Пытаюсь создать фотоотчёт о вышеуказанной установке, статью буду дорабатывать, надеюсь на помощь и подсказки форумчан. Надеюсь общими усилиями мы закроем ряд "белых пятен" в установке Мультика.
Итак,
покупка.
Мультик приобретался с помощью форума, оптовым закупом. Я выбрал себе модель VG1031GPL с синим графическим экраном.
Купил,
открываю коробочку:
В комплекте: инструкции, гарантийный талон, всё необходимое для установки. Единственное, но самое меня огорчившее: нет вилки под наш диагн. разъём. Пришлось вешать провода на "соплях". Я считаю это самым большим минусом, в остальном претензий к изготовителю нет.
Изучаем инстр. по установке. Если всё понятно-
приступаем к установке.
Наша задача: подключить к Мультику питание, от него: провода диагностики и вспомогательные провода (бак, габариты и зажигание).
Открываем доступ к диагностическому разъёму, чтобы подсоединить провода для диагностики:
снимаем накладки рулевой колонки, чтобы получить доступ к разъёму с постоянным "+":
снимаем накладку правого порога (аккуратно тянем вверх, начиная с задней части, она на защёлках), снимаем нижнюю боковую декоративную накладку (окручиваем пластмассовую гайку и тянем влево к центр. консоли), чтобы подключить "вспомогательные" провода (бак, габариты и зажигание).
Подключаем постоянный "+" к самому толстому бел-красн. проводу:
"-" я взял с диагностического разъёма, согласно схеме к Мультику.
Подсоединяем "вспомогательные" провода.
В отличии от Lib_krsk и RomX, все эти три провода я подсоединил в одном месте.
Надрезаем изоленту.
Подсоединяем провод бака. От переходника он зелёный. Нам надо вычислить какой провод идёт от бака авто. У Lib_krsk он был тонкий, жёсткий, зелёный без всяких меток (авто 2002 года). У RomX он был тёмнозелёный с двумя серебристыми точками (авто 2001 года). У меня он оказался тёмнозелёным с одной серебристой точкой. Определяется он тестером, на нём напряжение "+" в зависимости от полноты бака. У меня на момент установки в баке было примерно 30 л., напряжение составило 2.74V. При покачивании авто напряжение менялось в пределах нескольких десятых вольта.
Подсоединяем провод габаритов. От переходника он коричневый. На авто он жёлтый с чёрной полосой и поперечной серебристой меткой. Напряжение на нём появляется при вкл. габаритов:
Подсоединяем провод зажигания. От переходника он жёлтый. На авто он оказался синий с красной полосой и двумя серебристыми поперечными метками. На нём появляется напряжение при вкл. зажигания.
Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода
Собираем жгут, изолируем
Подготавливаем жгут со шлейфом
Отрезаем разъём OBD (нам он не нужен), подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой
В принципе всё готово
Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы (контакта CLK у нас нет)
Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Датчик температуры я пока разместил около диагн. разъёма, т.е. он показывает температуру в салоне. Ещё не определился, где его разместить снаружи.
Ну а дальше прокладываем шлейф в место расположения мультика, подключаем его.
Вкл. зажигание, заводим, происходит автоматическое определение протокола.
Определяется Cons 1!Приступаем к настройке.1. Входим в "Источники". Выбираем "Замок Физич.", "Обороты", "Скорость" - ЭБУ. Точно не помню, просто проходил по параметрам и переключал на ЭБУ те, которые берут инфу с "мозгов".
2. Выставляем время.
3. Вносим поправки: Темп. (для темп. датчика мульта, а не дв.), вольтаж АКБ.
4. Калибруем "Пробег-скорость".
5. Калибруем "Расход"
А далее по желанию выбираем Бак. Есть несколько методов расчёта кол-ва топлива в баке. Пересказывать инструкцию не буду, там всё описано, у какого метода свои плюсы и минусы.
В статье использованы фото и рекомендации:
Костяна, Lib_krsk и RomX, спасибо им огромное.