Автор Тема: Лифт кузова своими руками  (Прочитано 8272 раз)

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Лифт кузова своими руками
« : Апр 30, 2011, 04:40:36 pm »
ПЕРЕД
И так я взял чашу от передней стойки (родной) и ни чего не меняя в ее конструкции решил наставить на чашу стойки каторая уже стоит на машинке. как можно изменить конструкцию? Да просто отпилив опорную шайбу стоечного подшипника можно уменьшить величину подъема кузова....



я выточил подходящие проставочки (с уменьшительным буртиком) для того чтобы подставить их между чашами.


накрутил проставки нга болты амортизаторной стойки и одел на них дополнительную чашу.


В результате получается вот такая конструкция. поднятие получилось на 46 мм, при желании можно и не так высок, но для этого необходимо отпилить опорную шайбу подшипника.


после установки на свои места вот так выглядит под капотом. В место железных проставок можно использовать проставки магазинные из эбонита они примерно 20мм но иногда приходится стачивать бортик на верхней чаше.... изобретайте и у вас все получится.
п.с. отъездил больше года и ни каких проблем. углы наклона ШРУС-ов из строя их не выводят и тот кто скажет что машина не уверенно чувствует себя на дороге я ему готов (не в обиду) плюнуть в глаз.
« Последнее редактирование: Май 07, 2011, 07:15:12 pm от Lib_krsk »
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Лифт кузова своими руками
« Ответ #1 : Май 07, 2011, 12:36:51 pm »
Отличный отчёт Аркадий. Сделай фото машины сбоку с лифтом 46 мм, интересно как это выглядит со стороны. А ты задние стойки не лифтовал?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Лифт кузова своими руками
« Ответ #2 : Май 07, 2011, 12:52:05 pm »
Скажу по годовалому опыту переделки - все опасения форумчан были напрасны....
[ADMIN=Lib_krsk]Обсуждение данных переделок ведется в этой теме[/ADMIN]
« Последнее редактирование: Май 07, 2011, 07:19:41 pm от Lib_krsk »
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Лифт кузова своими руками
« Ответ #3 : Июн 09, 2010, 06:32:19 pm »
ЗАД
   
  Итак:
   
  Ослабеваем гайки крепления стойки, домкратим авто и снимаем колесо. Выбиваем нижний болт крепления, вытаскиваем стойку.
   
 
   
  Болт имеет направляющий конус и при затягивании не прокручивается, но при необходимости нужно зафиксировать другим ключом с внешней стороны
   
 
   
  Если стойка не выходит то необходимо поддомкратить промежуток между корпусом и рычагом.
   
 

  Если не получится вставить стойку обратно то можно открутить крепление этого сайлентблока.
   
 
   
  Проставки могут быть как литые так и наборные внешний диаметр 130мм внутренний 75мм.
   
 
   
  Если вставки наборные, то под болты необходимы проставыши такого-же размера как и основные вставки.
   
 
   
  Все детали вытачиваются на токарном станке. Изготавливаем спец гайки
   
 
   
  Это так называемая гайка футорка только без внешней резьбы мои размеры общая длинна 50мм  под шестигранник 12мм, шток 38мм. Изготавливается из шестигранника (сталь должна быть вязкой)
   
 
   
  Собираем конструкцию
   
 
   
  В стойке футорка не проходит насквозь, так как имеется небольшой буртик. Его необходимо сровнять с основным диаметром отверстия
   
 
   
  Ставим стойку на место прикручивая вначале верхние футорки, а после встовляем нижний болт и обтягиваем все.
   
 
   
  Если нижний болт не становится из-за высоты проставок, то необходимо поддомкратить рычаг.
   
 
   
  Высота моих проставок 36мм это вид до
   
 
   
  А это вид после
   
 
 
« Последнее редактирование: Май 07, 2011, 07:16:41 pm от Lib_krsk »
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...