Автор Тема: Изготовление защиты двигателя  (Прочитано 6324 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Изготовление защиты двигателя
« : Апр 21, 2008, 12:28:50 am »
Вот фото, сделанные со слов уважаемого Vik-а :-D



























2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
отчет с фото
« Ответ #1 : Июл 25, 2008, 09:16:41 am »
общий вид

Сварные швы - они берут станбартную заготовку (уже профилированную) и доваривают если надо с боков и сзади по размерам.

Привинчивают на средний из трех болтов полосу с заранее приваренными четырьмя гайками на 10.

К ней болтами защиту

Спереди привинчивают именно к ушам для буксировки изнутри, а для буксировки снаружи ушей ставят на тот же болт "удлинитель? - пластину с двумя дырками

Вид сзади установленной защиты

На этой фотографии хорошо видны сварные швы - сварка вполне качественная

Ну и наконец адрес с терефоном (не сочтите за рекламу)
тел офиса 8(343)2171995 - записывают заранее на определенный день и время (я понял, что времени всего 2 - с 8,00 и с 13,00)
адрес цеха Екатеринбург, Предельная 17В (между УНЦ и Вторчерметом) - можно посмотреть по карте http://map.2gis.ru/default.aspx?NAME=3&ID=19389
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Изготовление защиты двигателя
« Ответ #2 : Апр 25, 2009, 06:25:18 pm »
Фото защиты:








Нюансы: на SR20 гофра закрывается полностью, у QR- нет; при низком глушаке может быть дребезжание (как у Лери)- исправляется на месте; для 4WD и 2WD защита слегка отличается.
Наличие отверстий позволяет менять масло без снятия защиты- есть доступ к сливной пробке и мас. фильтру.
Вроде как остались лишние защиты, все вопросы к Бармалею Английскому.
Отдельное спасибо Английскому Бармалею за организацию и Саиду за участие в примерке защиты!!! Респект и общая уважуха!!!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Изготовление защиты двигателя
« Ответ #3 : Май 23, 2009, 11:54:32 pm »
Снял размеры (извините, раньше не мог), но потом понял, что не все :oops: .





Мастера при замерах видно не расчитали и отверстие для слива масла из двигателя смещено. При таком расположении отвер., масло будет литься на защиту, что повлечёт за собой замасливание защиты и последующее налипание грязи. Поэтому я рекомендую расширить (отмечено красным)(у кого уже есть эта защита) или при изготовлении сделать отверстие больше . Доработка отмечена красным цветом.
Клиренс с защитой у меня составил 115 мм..

Если будут вопросы или неясности- спрашивайте.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка