Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Самоделкин => Фотоотчеты наших самоделок => Тема начата: аркадий от Апр 30, 2011, 02:07:29 pm

Название: делаем пламягаситель
Отправлено: аркадий от Апр 30, 2011, 02:07:29 pm
хотелось бы поделиться небольшим фотоотчетиком о изготовлении пламегасителя на глушитель.
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: аркадий от Апр 30, 2011, 02:15:20 pm
изготовление пламегасителя я начал с того что подобрал две трубы разные по диаметру. один диаметр должен соответствовать размеру трубы глушителя а другая труба должна быть больше, дабы создать воздушное пространство вокруг первой. в первой необходимо просверлить  множество отверстий которые будут улавливать искры и пламя... еще нам понадобится несколько железных губок, их мы проложим между двумя трубами. это позволит гасить не только пламя но и звук, т.к. большая труба по размерам намного меньше старого резонатора, который мы выкинули.
[URL=http://www.radikal.ru](http://i045.radikal.ru/1104/9a/96ebc3866fe4.jpg) (http://www.radikal.ru)
[/URL]
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: аркадий от Апр 30, 2011, 02:45:24 pm
из заранее выточенных две подходящих шайб создаем законченный вид пламегасителя-труба в трубе а между ними прокладка из металических губок для мытья посуды.
(http://i013.radikal.ru/1104/14/56399d9fc7e5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: аркадий от Апр 30, 2011, 02:54:02 pm
(http://s016.radikal.ru/i337/1104/76/95a8fafa323c.jpg) (http://www.radikal.ru)
делаем несколько сварочных швов и ввариваем все в систему выхлопа. еще один ньюанс, следите за размерами при вырезании дефектных частей из системы и главное не перепутать при сваривании линии горизонта и вертикали, т.е. заранее сделайте метки на трубах глушителя, а то потом он на свое место не встанет и придется переваривать... вот и все удачи...
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: Alex157 от Апр 30, 2011, 11:23:42 pm
Странно, Но вроде как по классике жанра пламегаситель должен быть не сквозным ....
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: pilot013r от Май 01, 2011, 05:28:40 am
Цитата: Alex157;81193
Странно, Но вроде как по классике жанра пламегаситель должен быть не сквозным ....
это глушитель(бочка) не сквозной
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: Oleg46 от Май 01, 2011, 05:52:22 am
Губки вызывают небольшие вопросы.. Не прогорят?
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: Anton от Май 02, 2011, 08:55:20 am
Да, с губками то подобными наверное не пойдёт. Проволочки тоненькие сильно, сгорят наверное быстро. Мож другой материал какой использовать.
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: Volkan от Май 03, 2011, 04:51:54 am
Ну вот и поглядим, прогорят или нет!
Аркадий - первопроходец! :)
Респект и уважуха!
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: zloi от Май 03, 2011, 11:48:44 am
аркадий-сам занимаюсь сваркой.при изготовление плямягасителя использовал стружку после токарной обработки-спирали-.сам пламягоситель делал из трубы как и утебя.только внутри которая-труба непроходила через весь пламягаситель а варилась примерно 5см.вовнутрь .с каждой стороны .также внутри стружку плотно набивал вовнутрь пламягасителя-чтобы она современем невылетала внутри к трубам приваривал заглушки по всему диаметру труб с последующим сверлением.и совсем для гурманов тишины сам пламягаситель делал не из одной внешней трубы а из 2-х.тонкостенных.между ними при сборке- плотно набивал стекловату.для шумоизоляции.
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: аркадий от Май 07, 2011, 12:58:37 pm
Делал не по собственному опыту а сначало прошерстил интернет и совместил лучшие предложения в одно целое. а прогорит так переделаю.... но пока шума нет да и пламегасителья ставил вместо штатного после катализатора.
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: tehnos от Май 07, 2011, 08:55:42 pm
Не понял, если внутренняя труба прямая, то как он гасит пламя
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: tehnos от Май 07, 2011, 09:00:16 pm
И по какому закону физики газы пойдут не по наименьшему сопротивлению, а туда куда надо
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: Volkan от Май 21, 2011, 07:55:24 pm
А вот еще вариант пламягасителя http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/055.html
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: закир от Мар 09, 2012, 10:57:56 pm
сейчас у меня та же проблема,подскажите пожалуйста,пламягаситель со стружкой внутри опробованы,какие отзовы о них,хочу такой же замутить,спасибо!
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: L38Crow от Мар 23, 2012, 10:36:34 am
По мотивам сегодняшней переписки в чате. А оно надо?

Давайте я изложу свои доводы. Я себе никаких пламягасителей не ставил. Уже наездил более 15 тысяч. И считаю их заблуждением.

1) Пламя из двигателя "прожжёт" глушитель.
У нас не гоночный болид глушитель отстоит от выхлопа на приличное расстояние, там речи ни о каком пламени не может быть. Если нет проблем с ДВС. Труба достаточно гнутая, поэтому пламя (если оно вообще есть) до глушака не дойдёт.

2) Без катализатора газы более горячие и могут прожечь глушитель.
Давайте рассуждать. Какая функция каталика? Правильно дожигать несгоревшие продукты горения. Что происходит при дожигании смеси? Правильно температура газов увеличивается. Это первое. Второе - каталик находится внутри выхлопной трубы, и дополнительно "охлаждать" он никак не может. Чтобы "охладить" газы надо делать большую площадь рассеяния температуры (т.е. по сути той части трубы что контактирует с воздухом). А этого и в помине нет. Так что я считаю что удаление катализатора - снижает температуру выходящего потока газов.

А вот инсталляция дополнительного пламягасителя ничегошеньки не даст кроме создания дополнительного подпора выходящим газам (двигателю придётся тратить больше силь пропихивая их через ваши мочалки). Охладить пламягаситель газы не может - ибо нагреется до их температуры и всё. Чтобы охладить газы надо:
1) Увеличить площадь контакта с окружающим воздухом. Т.е. увеличить трубу в размере. Существенно.
2) Либо поставить на трубу элементы оребрения (как на радиаторе охлаждения).
3) Либо удлинить саму трубу.

В сервисе в котором я обслуживаюсь на разных машинах несколько лет удаляют каты всегда без пламягасителей. Ещё ничего ни у кого не прогорело. По крайней мере с их слов.
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: nik-azar от Мар 23, 2012, 01:00:22 pm
Правильно Термит где-то постил - все снова да ладом, по спирали форум идет:)
По теме: Дима Красноярский без ката даавно, и объяснял не раз, что все гуд и нех ни чего изобретать.
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: dark от Мар 24, 2012, 10:09:48 am
А как изменится среда обитания лямды (датчика кислорода) после удаления катализатора? Возможно дополнительный пламягаситель  и призван воссоздать "ту" среду, а  гасить пламя.....
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: L38Crow от Мар 24, 2012, 02:37:02 pm
dark, а как она изменится если датчик кислорода расположен до катализаторов? Практически никак. С пламягасителем двигателю будет чуть сложнее пропихивать газы на выход. Т.е. на это будет теряться немного мощности. Чуть больше будет давление в районе датчика. Думаю это мало на что влияет. Тем более после удаления ката у нас расход не меняется.
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: dark от Мар 24, 2012, 04:58:35 pm
Цитата: L38Crow;99180
dark, а как она изменится если датчик кислорода расположен до катализаторов? Практически никак. С пламягасителем двигателю будет чуть сложнее пропихивать газы на выход. Т.е. на это будет теряться немного мощности. Чуть больше будет давление в районе датчика. Думаю это мало на что влияет. Тем более после удаления ката у нас расход не меняется.

Я бы не утверждал так уверенно уверенно про расход. конечно-же катализатор мешает нормально дышать двигателю, но веть у нас и не гоночные болиды и в первую очередь при проектировании японцы боролись за экономичность, а  то что датчик не чувствует изменения среды обитания скорее говорит о его усталости.
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: andrei59ru от Мар 24, 2012, 05:05:08 pm
Цитата: dark;99192
при проектировании японцы боролись за экономичность
Нет.В первую очередь,за экологию.И двигатель они при этом задушили.
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: nik-azar от Мар 24, 2012, 07:22:18 pm
Цитата: andrei59ru;99193
Нет.В первую очередь,за экологию.И двигатель они при этом задушили.

+100
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: Gennadievich69 от Мар 24, 2012, 07:25:09 pm
Походу дела я затронул эту тему. Давайте разберёмся.
                                                       ЧТО ТАКОЕ ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ?
 Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими БЫСТРЫМИ, что тоже немаловажно, смешать ПУЛЬСИРУЮЩИЕ ПОТОКИ из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток.
Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы - например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки , на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: pilot013r от Мар 24, 2012, 08:03:08 pm
вот всё читаю и читаю и не могу понять куда его (пламегаситель) предлагают установить,вместо превого катализатора или второго,а может вообще просто врезать в трубу где-нибудь там....или потом...ну не могу понять для чего он нужен этот самопал.открутите приёмную трубу и посмотрите в темноте какое количество пламени выходит на максимальных оборотах даже с перегазовкой и подумайте стоит его ставить или нет.мне кажется бред всё это.
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: dark от Мар 24, 2012, 09:52:29 pm
Цитата: andrei59ru;99193
Нет.В первую очередь,за экологию.И двигатель они при этом задушили.
 это не оспорить...  я намеренно опустил этот аспект, так-как  удаляя катализатор об этом  как правило не вспоминают.., то-есть экология явно не в этой теме.
Название: делаем пламягаситель
Отправлено: andrei59ru от Мар 25, 2012, 08:56:11 am
Цитата: dark;99210
это не оспорить...  я намеренно опустил этот аспект, так-как  удаляя катализатор об этом  как правило не вспоминают.., то-есть экология явно не в этой теме.

Если так бороться за экологию,то надо гибрида брать.
Простите за флуд.
Можно уже ветку чистить.