Автор Тема: делаем пламягаситель  (Прочитано 34876 раз)

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
делаем пламягаситель
« : Апр 30, 2011, 02:07:29 pm »
хотелось бы поделиться небольшим фотоотчетиком о изготовлении пламегасителя на глушитель.
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
делаем пламягаситель
« Ответ #1 : Апр 30, 2011, 02:15:20 pm »
изготовление пламегасителя я начал с того что подобрал две трубы разные по диаметру. один диаметр должен соответствовать размеру трубы глушителя а другая труба должна быть больше, дабы создать воздушное пространство вокруг первой. в первой необходимо просверлить  множество отверстий которые будут улавливать искры и пламя... еще нам понадобится несколько железных губок, их мы проложим между двумя трубами. это позволит гасить не только пламя но и звук, т.к. большая труба по размерам намного меньше старого резонатора, который мы выкинули.
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
« Последнее редактирование: Апр 30, 2011, 03:28:27 pm от аркадий »
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
делаем пламягаситель
« Ответ #2 : Апр 30, 2011, 02:45:24 pm »
из заранее выточенных две подходящих шайб создаем законченный вид пламегасителя-труба в трубе а между ними прокладка из металических губок для мытья посуды.
« Последнее редактирование: Апр 30, 2011, 03:29:50 pm от аркадий »
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
делаем пламягаситель
« Ответ #3 : Апр 30, 2011, 02:54:02 pm »

делаем несколько сварочных швов и ввариваем все в систему выхлопа. еще один ньюанс, следите за размерами при вырезании дефектных частей из системы и главное не перепутать при сваривании линии горизонта и вертикали, т.е. заранее сделайте метки на трубах глушителя, а то потом он на свое место не встанет и придется переваривать... вот и все удачи...
« Последнее редактирование: Апр 30, 2011, 03:19:54 pm от аркадий »
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
делаем пламягаситель
« Ответ #4 : Апр 30, 2011, 11:23:42 pm »
Странно, Но вроде как по классике жанра пламегаситель должен быть не сквозным ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
делаем пламягаситель
« Ответ #5 : Май 01, 2011, 05:28:40 am »
Цитата: Alex157;81193
Странно, Но вроде как по классике жанра пламегаситель должен быть не сквозным ....
это глушитель(бочка) не сквозной
« Последнее редактирование: Май 01, 2011, 05:29:06 am от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
делаем пламягаситель
« Ответ #6 : Май 01, 2011, 05:52:22 am »
Губки вызывают небольшие вопросы.. Не прогорят?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
делаем пламягаситель
« Ответ #7 : Май 02, 2011, 08:55:20 am »
Да, с губками то подобными наверное не пойдёт. Проволочки тоненькие сильно, сгорят наверное быстро. Мож другой материал какой использовать.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
делаем пламягаситель
« Ответ #8 : Май 03, 2011, 04:51:54 am »
Ну вот и поглядим, прогорят или нет!
Аркадий - первопроходец! :)
Респект и уважуха!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн zloi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
делаем пламягаситель
« Ответ #9 : Май 03, 2011, 11:48:44 am »
аркадий-сам занимаюсь сваркой.при изготовление плямягасителя использовал стружку после токарной обработки-спирали-.сам пламягоситель делал из трубы как и утебя.только внутри которая-труба непроходила через весь пламягаситель а варилась примерно 5см.вовнутрь .с каждой стороны .также внутри стружку плотно набивал вовнутрь пламягасителя-чтобы она современем невылетала внутри к трубам приваривал заглушки по всему диаметру труб с последующим сверлением.и совсем для гурманов тишины сам пламягаситель делал не из одной внешней трубы а из 2-х.тонкостенных.между ними при сборке- плотно набивал стекловату.для шумоизоляции.
« Последнее редактирование: Май 03, 2011, 11:50:30 am от zloi »
Nissan Liberty 2001. QR-20. RM 12-012838.

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
делаем пламягаситель
« Ответ #10 : Май 07, 2011, 12:58:37 pm »
Делал не по собственному опыту а сначало прошерстил интернет и совместил лучшие предложения в одно целое. а прогорит так переделаю.... но пока шума нет да и пламегасителья ставил вместо штатного после катализатора.
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
делаем пламягаситель
« Ответ #11 : Май 07, 2011, 08:55:42 pm »
Не понял, если внутренняя труба прямая, то как он гасит пламя
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
делаем пламягаситель
« Ответ #12 : Май 07, 2011, 09:00:16 pm »
И по какому закону физики газы пойдут не по наименьшему сопротивлению, а туда куда надо
« Последнее редактирование: Май 22, 2011, 01:38:22 pm от tehnos »
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
делаем пламягаситель
« Ответ #13 : Май 21, 2011, 07:55:24 pm »
А вот еще вариант пламягасителя http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/055.html
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн закир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
делаем пламягаситель
« Ответ #14 : Мар 09, 2012, 10:57:56 pm »
сейчас у меня та же проблема,подскажите пожалуйста,пламягаситель со стружкой внутри опробованы,какие отзовы о них,хочу такой же замутить,спасибо!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
делаем пламягаситель
« Ответ #15 : Мар 23, 2012, 10:36:34 am »
По мотивам сегодняшней переписки в чате. А оно надо?

Давайте я изложу свои доводы. Я себе никаких пламягасителей не ставил. Уже наездил более 15 тысяч. И считаю их заблуждением.

1) Пламя из двигателя "прожжёт" глушитель.
У нас не гоночный болид глушитель отстоит от выхлопа на приличное расстояние, там речи ни о каком пламени не может быть. Если нет проблем с ДВС. Труба достаточно гнутая, поэтому пламя (если оно вообще есть) до глушака не дойдёт.

2) Без катализатора газы более горячие и могут прожечь глушитель.
Давайте рассуждать. Какая функция каталика? Правильно дожигать несгоревшие продукты горения. Что происходит при дожигании смеси? Правильно температура газов увеличивается. Это первое. Второе - каталик находится внутри выхлопной трубы, и дополнительно "охлаждать" он никак не может. Чтобы "охладить" газы надо делать большую площадь рассеяния температуры (т.е. по сути той части трубы что контактирует с воздухом). А этого и в помине нет. Так что я считаю что удаление катализатора - снижает температуру выходящего потока газов.

А вот инсталляция дополнительного пламягасителя ничегошеньки не даст кроме создания дополнительного подпора выходящим газам (двигателю придётся тратить больше силь пропихивая их через ваши мочалки). Охладить пламягаситель газы не может - ибо нагреется до их температуры и всё. Чтобы охладить газы надо:
1) Увеличить площадь контакта с окружающим воздухом. Т.е. увеличить трубу в размере. Существенно.
2) Либо поставить на трубу элементы оребрения (как на радиаторе охлаждения).
3) Либо удлинить саму трубу.

В сервисе в котором я обслуживаюсь на разных машинах несколько лет удаляют каты всегда без пламягасителей. Ещё ничего ни у кого не прогорело. По крайней мере с их слов.
« Последнее редактирование: Мар 23, 2012, 10:40:31 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
делаем пламягаситель
« Ответ #16 : Мар 23, 2012, 01:00:22 pm »
Правильно Термит где-то постил - все снова да ладом, по спирали форум идет:)
По теме: Дима Красноярский без ката даавно, и объяснял не раз, что все гуд и нех ни чего изобретать.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
делаем пламягаситель
« Ответ #17 : Мар 24, 2012, 10:09:48 am »
А как изменится среда обитания лямды (датчика кислорода) после удаления катализатора? Возможно дополнительный пламягаситель  и призван воссоздать "ту" среду, а  гасить пламя.....
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
делаем пламягаситель
« Ответ #18 : Мар 24, 2012, 02:37:02 pm »
dark, а как она изменится если датчик кислорода расположен до катализаторов? Практически никак. С пламягасителем двигателю будет чуть сложнее пропихивать газы на выход. Т.е. на это будет теряться немного мощности. Чуть больше будет давление в районе датчика. Думаю это мало на что влияет. Тем более после удаления ката у нас расход не меняется.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
делаем пламягаситель
« Ответ #19 : Мар 24, 2012, 04:58:35 pm »
Цитата: L38Crow;99180
dark, а как она изменится если датчик кислорода расположен до катализаторов? Практически никак. С пламягасителем двигателю будет чуть сложнее пропихивать газы на выход. Т.е. на это будет теряться немного мощности. Чуть больше будет давление в районе датчика. Думаю это мало на что влияет. Тем более после удаления ката у нас расход не меняется.

Я бы не утверждал так уверенно уверенно про расход. конечно-же катализатор мешает нормально дышать двигателю, но веть у нас и не гоночные болиды и в первую очередь при проектировании японцы боролись за экономичность, а  то что датчик не чувствует изменения среды обитания скорее говорит о его усталости.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
делаем пламягаситель
« Ответ #20 : Мар 24, 2012, 05:05:08 pm »
Цитата: dark;99192
при проектировании японцы боролись за экономичность
Нет.В первую очередь,за экологию.И двигатель они при этом задушили.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
делаем пламягаситель
« Ответ #21 : Мар 24, 2012, 07:22:18 pm »
Цитата: andrei59ru;99193
Нет.В первую очередь,за экологию.И двигатель они при этом задушили.

+100
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Gennadievich69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
делаем пламягаситель
« Ответ #22 : Мар 24, 2012, 07:25:09 pm »
Походу дела я затронул эту тему. Давайте разберёмся.
                                                       ЧТО ТАКОЕ ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ?
 Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими БЫСТРЫМИ, что тоже немаловажно, смешать ПУЛЬСИРУЮЩИЕ ПОТОКИ из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток.
Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы - например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки , на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.
Год выпуска 2003; Кузов RM12; Двигатель QR-20; цвет серый.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
делаем пламягаситель
« Ответ #23 : Мар 24, 2012, 08:03:08 pm »
вот всё читаю и читаю и не могу понять куда его (пламегаситель) предлагают установить,вместо превого катализатора или второго,а может вообще просто врезать в трубу где-нибудь там....или потом...ну не могу понять для чего он нужен этот самопал.открутите приёмную трубу и посмотрите в темноте какое количество пламени выходит на максимальных оборотах даже с перегазовкой и подумайте стоит его ставить или нет.мне кажется бред всё это.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
делаем пламягаситель
« Ответ #24 : Мар 24, 2012, 09:52:29 pm »
Цитата: andrei59ru;99193
Нет.В первую очередь,за экологию.И двигатель они при этом задушили.
 это не оспорить...  я намеренно опустил этот аспект, так-как  удаляя катализатор об этом  как правило не вспоминают.., то-есть экология явно не в этой теме.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014