Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: vasiliy96 от Июн 23, 2016, 07:50:41 pm
-
Постоянно моргает уровень топлива, горит контрольная лампа топлива, а над уровнем топлива горит петля, что это значит?
Предупреждение! Почитай правила форума.
-
Не может ли это быть засоренность топливных фильтров.
-
В факе спрашивать низзя!
Фото в студию
Лучше видео.
-
Что за петля?
-
Петля как на дизеле прогрев , только у меня один виток, в книге она на панели есть, а вот значения нет.
-
(https://s31.postimg.org/vjht9sukn/2016_06_24_13_27_22.png) (https://postimg.org/image/vjht9sukn/)
Не вижу петлю
-
Над уровнем топлива аккумулятор, справа от него, на картинке видно.
-
Попробуй снять фильтр с насосом, проверь контакты, почисти, может где провод перетерся, на массу замыкает. И как вариант, сними приборную панель, посмотри, есть ли вообще лампочка на этом загадочном месте, где петля. Возможно просто подсветка от соседней идет.
За 10 лет существования форума такая проблема впервые возникла. У тебя. Поздравляю. ;D
-
Спасибо за поздравления, почему постоянно моргает уровень топлива, то полный, то пустой. Разбирал топливный отсек все стыки и соединения в норме.
-
Раньше петля или спираль не горела, все загорелось и заморгало вчера и враз. Фильтр топливный сегодня сменил, результата ноль.
-
Сижу листаю талмут везде на рисунках петля есть, но ни где нет обозначения для чего она нужна
-
Да фильтр не причем. Там провода только на насос и на поплавок. Лампочка приборки не связана вроде с ним никак, надо в электрике разбираться.
-
(https://s31.postimg.org/v73qpe77b/2016_06_24_22_31_42.png) (https://postimg.org/image/v73qpe77b/)
ЭТО?
-
У меня бывало тоже пропадал уровень топлива, буд-то бак пуст. Почистил контакты у датчика уровня топлива и все пришло в норму
-
Да именно это.
-
Странно! Вроде же это не петля, а английская буква L и она должна гореть вместе с индикатором аккумулятора. А сам индикатор аккумулятора не горит что ли?
-
Нет
-
И что всё-таки значит сей символ? Повторюсь показания топлива меняются каждую секунду от полного к пустому Баку и горит лампа топлива, топлива пол бака.Все это появилось одновременно.
-
Завтра заеду на диагностику может они что найдут.
-
А кнопку пробовал нажимать?Показания бака должны меняться,и показывать уровень заряда.Эта (петля)горит вместе с показанием напруги.
Диагностика ничего не покажет,зря выкинешь деньги.Смотри контакты на самом щитке и в баке под левым задним сиденьем.
переткни фишки.
-
Где сделать диагностику? Обратился в два нет программы.
-
Как их перекинуть на одной два контакта на другой три
-
Показания меняются
-
Может обрыв цепи или замыкание проводки этот символ.
-
Василий, ну тебе же выше написали несколько раз уже. Диагностика ничего не покажет. Чисти контакты. Ищи или обрыв в цепи или замыкание. Проверь приборку, у тебя проблема с проводами или контактами.
Других вариантов нет. Ни у кого эта спиралька-буква Л не горит никогда! Никакой сигнализации обрыва или других показаний на приборку не идет, кроме уровня топлива. Система простая - поплавок - реостат.
В факе есть схемы электрические, читай их, изучай, если сам не бум-бум в электрике, ищи специалиста с мультиметром, звони цепь от датчика уровня до приборки.
Попробуй просто фишку с датчика уровня сними и посмотри что будет на приборке.
-
Снял оба поплывка почистил контакты, прозвонили , оба рабочих, поставил обратно, все заработало, петля потухла.
-
Снял оба поплывка почистил контакты, прозвонили , оба рабочих, поставил обратно, все заработало, петля потухла.
Контакт явно терялся, не плохо бы после чистки заложить смазку, чтоб больше не окислялись.
-
Снял оба поплывка почистил контакты, прозвонили , оба рабочих, поставил обратно, все заработало, петля потухла.
Ну вот о чем тебе и говорили, чисти контакты.
Как всегда все проблемы от грязи.