Автор Тема: Эксплуатация  (Прочитано 52924 раз)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Эксплуатация
« : Май 22, 2007, 02:11:28 pm »
Вопрос: Можно ли прикуривать Либерти ?
Ответ: Прикуривать можно абсолютно ЛЮБУЮ машину. Строго необходимо придерживаться следующих правил:
1. Аккумулятор прикуриваемой машины дорлжен быть исправным (т.е не иметь "оборванной" или "замкнутой" банки)
2. Клеммы на прикуриваемой машине должны быть затянуты качественно и надёжно.
3. Присоединять провода необходимо в следующей последовательности - сначала "+" на источнике, затем на "+" прикуриваемого, потом надёжно "-" на источнике, затем в одно касание "-" на прикуриваемой машине, но присоеденять необходимо к корпусу двигателя, дабы не было потерь на соединениях массы.
    ВНИМАНИЕ ! Обращайте особое внимание на качество контактов соединения.
4. ВНИМАНИЕ ! Все соединения и сам процесс прикуривания осуществлять только при заглушенном двигателе на "источнике", а ещё лучше прикуривать или от свежезаряженного аккумулятора или от специального конденсаторного устройства.
5. Если у вас аккумулятор сильно разряжен, то перед всей процедурой отключите у своей машины аккумулятор полностью (*), подключите его по описанной методике параллельно "источнику" - и заведите на 20-30 минут "источник" , обороты двигателя на источнике должны быть не менее "1500" , затем заглушите, рассоедините, восстановите питание своей машины , и после этого можно повторить процесс прикуривания.
6. Провода для прикуривания должны быть исправными и достаточной толщины.
7. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не допускайте "отрыва" любой клеммы от аккумулятора при работающем двигателе.
8. Следите за качеством клеммного соединения всегда. Все подключения/отключения аккумулятора выполняйте в "одно касание".

Помните, что генератор - не батарейка, он вырабатывает импульсное
напряжение, и как правило далеко не 12в. - а у вас в машине очень немало сложной "нежной" электроники, ремонт и замена которой стоит денег.

* Для автомобилей с интеллектуальным иммобилайзером необходимо перед отключением основного аккумулятора подключить резервный (на некоторых европейцах и американцах есть специальный разъём для этого), так как иммобилайзер не допускает пропадания питания более 3-х минут - и для возврата авто в рабочее состояние потребуются .... время и как правило деньги.

За ответ спасибо Alex157
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн iva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Эксплуатация
« Ответ #1 : Авг 22, 2007, 04:04:18 pm »
Случайно слетела минусовая клема (ставил другие под наш АКБ) ехал по трассе примерно 100 км при моргании дальним машина дергалась а в остальном ничего приехал в город заглушил и все погасло отрыл капот надел клемму и ВСЕ! Пока езжу