Всем привет! И так пришло время менять масло ну и что бы это принесло пользу в двойне решил все расписать и показать...
И так что нам для это го нужно.
1) яма или эстакада..
2) Пустая ёмкость для отработки
3) Две отвертки плоские и ключ или головка с воротком на 14 и спец ключ для масляного фильтра.
4)Новый фильтр и масло
Ну поехали !
Открываем капот и видим.......
![](http://s52.radikal.ru/i137/0901/41/a1eebe2ba540.jpg)
откручиваем пробку заливной горловины и спускаемся вниз поближе к сливной пробке.. и видим что никаких сложностей добраться до пробки нет..
![](http://s53.radikal.ru/i142/0901/ec/780a0176b5f1.jpg)
а вот чтобы добраться до фильтра нам придется снять пластиковую защиту крепящуюся на 12 клипсах..
![](http://s60.radikal.ru/i169/0901/f0/d34a70a9c64e.jpg)
фильтр находится спереди двигателя в самом низу
![](http://s51.radikal.ru/i133/0901/7d/70081c37d62e.jpg)
ну вот когда все приготовлено можно и приступать
готовим пустую тару берем ключ на 14 ( в моем случаи вороток и головка на 14) и откручиваем сливную пробку...
![](http://s54.radikal.ru/i144/0901/5a/f8b56b3c5fcf.jpg)
После того как масло слито откручиваем масляный фильтр..
Берем новый фильтр наливаем масло (новое) и смазываем на фильтре уплотнительную резинку)
Закручиваем фильтр на место
Закручиваем сливную пробку .
Берем новое масло и заливаем в двигатель примерно 3.8-3.9 л.
Заводим авто и и проверяем не течет ли масло из под сливной пробки и из под масляного фильтра! Если не течет значит все гуд и нам остается поставить защиту на место!
Номера запчастей прилагаю!
![](http://s41.radikal.ru/i091/0901/cd/aca41bc3e357.jpg)
![](http://s50.radikal.ru/i127/0901/83/0fc1ebc49e8f.jpg)
![](http://i021.radikal.ru/0901/99/61b9045a7e2b.jpg)