Nissan Lafesta > F.A.Q. (L)

Замена масло (фото отчет)

(1/1)

funtik82:
Всем привет! И так пришло время менять масло ну и что бы это принесло пользу в двойне решил все расписать и показать...
И так что нам для это го нужно.
1) яма или эстакада..
2) Пустая ёмкость для отработки
3) Две отвертки плоские и ключ или головка с воротком на 14 и спец ключ для масляного фильтра.
4)Новый фильтр и масло
Ну поехали !
Открываем капот и видим.......

откручиваем пробку заливной горловины и спускаемся вниз поближе к сливной пробке.. и видим что никаких сложностей добраться до пробки нет..

а вот чтобы добраться до фильтра нам придется снять пластиковую защиту крепящуюся на 12 клипсах..

фильтр находится спереди двигателя в самом низу

ну вот когда все приготовлено можно и приступать
готовим пустую тару берем ключ на 14 ( в моем случаи вороток и головка на 14) и откручиваем сливную пробку...

После того как масло слито откручиваем масляный фильтр..
Берем новый фильтр наливаем масло (новое) и смазываем на фильтре уплотнительную резинку)
Закручиваем фильтр на место
Закручиваем сливную пробку .
Берем новое масло и заливаем в двигатель примерно 3.8-3.9 л.
Заводим авто и и проверяем не течет ли масло из под сливной пробки и из под масляного фильтра! Если не течет значит все гуд и нам остается поставить защиту на место!
Номера запчастей прилагаю!


Nikitos:
ух ты, двигатель похож на "Робокопа". всё красиво и под пластик. у меня всё по старинки. А днище от " РусАла", у меня больше похоже от Челябинкого труболетейног, голый металл

alex-lesha:
а скажи пожалуйста какое масло льешь. имею ввиду w20 или w30

Андрей А:
Добавлю свои 5 копеек.
Как видно на фотографии - сливная пробка находится не в в самой нижней точке поддона. И некоторая часть масла остается на на дне поддона. Откачать его можно с помощью большого шприца (100 мл) и трубки от капельницы. Все это продается в аптеке, стоит копейки. Откачивается чуть больше 200 мл и четырехлитровая канистра масла входит полностью в двигатель.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии