Всем привет! И так пришло время менять масло ну и что бы это принесло пользу в двойне решил все расписать и показать...
И так что нам для это го нужно.
1) яма или эстакада..
2) Пустая ёмкость для отработки
3) Две отвертки плоские и ключ или головка с воротком на 14 и спец ключ для масляного фильтра.
4)Новый фильтр и масло
Ну поехали !
Открываем капот и видим.......
откручиваем пробку заливной горловины и спускаемся вниз поближе к сливной пробке.. и видим что никаких сложностей добраться до пробки нет..
а вот чтобы добраться до фильтра нам придется снять пластиковую защиту крепящуюся на 12 клипсах..
фильтр находится спереди двигателя в самом низу
ну вот когда все приготовлено можно и приступать
готовим пустую тару берем ключ на 14 ( в моем случаи вороток и головка на 14) и откручиваем сливную пробку...
После того как масло слито откручиваем масляный фильтр..
Берем новый фильтр наливаем масло (новое) и смазываем на фильтре уплотнительную резинку)
Закручиваем фильтр на место
Закручиваем сливную пробку .
Берем новое масло и заливаем в двигатель примерно 3.8-3.9 л.
Заводим авто и и проверяем не течет ли масло из под сливной пробки и из под масляного фильтра! Если не течет значит все гуд и нам остается поставить защиту на место!
Номера запчастей прилагаю!