Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: mitia от Июл 14, 2010, 01:35:43 am

Название: Зарядка
Отправлено: mitia от Июл 14, 2010, 01:35:43 am
Привет всем форумчане. Не могу найти ничего про постоянно горящую лампочку аккума. Езжу с ней уже две неделе. Направьте кто-нибудь , если есть где такая тема.
Название: Зарядка
Отправлено: Alex157 от Июл 14, 2010, 02:40:01 am
такой нету темки пока ещё, но гену тебе надо бы проверить и подключение его .... проблемы с зарядкой походу ...
Название: Зарядка
Отправлено: Volkan от Июл 14, 2010, 06:55:57 am
Вроде у Блохастика тоже горела (или до сих пор горит) лампа генератора, хотя зарядка идет. У нее это появилось после того как поменяли панель управления, т.к. старая сгорела.
mitia, у тя с панелью ни каких траблов небыло?
Название: Зарядка
Отправлено: mitia от Июл 14, 2010, 09:35:29 am
Нет на панель управления не жаловался. За неделю до проблемы мыл двигатель "керхером" , может замкнул чего. И подскажите соседи как проверить гену не снимая (или так не бывает?). Но думаю что дело не в нем , шкала зарядки аккума на панели показывает что все в норме.
Название: Зарядка
Отправлено: Alex157 от Июл 14, 2010, 09:55:32 am
Снимать не надо - первое - это проверить напряжение на выходе - должно быть на 1000 оборотов не менее 14.5 вольт. Затем проверить на остальных проводках - точно не скажу где там что - но один из проводов идёт на контрольную лампочку -на нём должно быть напряжение - именно оно и гасит лампочку. ну и предохранители проверить ... может ты просто кёрхером сбил этот проводок c генератора, там фишка вроде как простая ???

(http://nissan-liberty.ru/attachments/f29/211d1279095078-podskazhite-gena.jpg)

Может это поможет ???
Название: Зарядка
Отправлено: mitia от Июл 17, 2010, 01:56:51 pm
Спасибо за картинку Alex. Я правда в этом не силен, но попробовал разобраться. Вот что вышло. На генераторе есть разъем (мама) в него идет другой (папа) с двумя проводами. На заведенной машине один провод (красный) дает стабильно 12 вольт, другой молчит (может минус какой??) . Посмотрел куда они уходят от генератора. Идут в общую косу в сторону правого крыла авто( см. по ходу движения) , там выходят выделяясь из косы в составе 6-ти проводов в один разъем. Этот разъем я отсоединил, обнаружил что он весь в какой-то белой каше (может заводская смазка, или уже окись какая не знаю). Примечательно что клемма именно этого провода, который "молчит" одна сине-зеленого цвета внутри.
Кстати если разъемы на генераторе разомкнуты , то лампа аккума на панели приборов гаснет.  
    Друзья подскажите.
1. Не смог найти предохранитель 20А (кот-ый отвечает за лампочку), если я правильно все понял конечно. Подскажите кто знает, где его смотреть.
2. Возможно что дело в окисленной клемме "сине-зеленого" цвета. Тогда как ее реанимировать можно. Ведь она является часть разъема , а он я так вижу одноразовый, или нет??
3.А может еще в чем, что я не знаю.
Название: Зарядка
Отправлено: Alex157 от Июл 17, 2010, 03:48:51 pm
Жёсткой кистью и WD-шкой, проливаешь WD-шкой, жёской кистью тчательно трёшь, потом ещё промываешь WD-шкой, ответгую часть - минимум пролить WD, соединять и использовать можно мокрым, ничего страшного - WD нейтральна, но лучше конечно обсушить минут 30-40 на солнышке.

IGN2 - в салоне стоит.
Название: Зарядка
Отправлено: 76nav52 от Авг 18, 2010, 05:22:26 pm
Уменя тоже началось... Причем лампа горит при нажатии на педаль газа: дал- загорелась, чуть ослабил- потухла (и если сильнее надавил- тоже тухнет).
    Перед каждым разом, когда завожу машину, смотрю напряжение (я пологаю, что всей сети, на незаведенном движке= напряж аккума). Т.о, как "мне кажется" аккум заряд получает "нормальный".
    mitia, выложите пожалуйста фото того самого разъёма, с 6-ю проводами.
Название: Зарядка
Отправлено: 76nav52 от Авг 18, 2010, 05:24:07 pm
Езжу так уже 3 недели. (А нервные клктки-то не восстанавливаются);-)
Название: Зарядка
Отправлено: sal от Авг 18, 2010, 06:51:19 pm
76nav52, а ремень гена нормальный?
Название: Зарядка
Отправлено: 76nav52 от Авг 18, 2010, 08:20:22 pm
Ремни оба ОК, натянуты, не свистят. Купил новые, приехал менять в июле- мастер "отказался" сказал, что ремни отличные.
Название: Зарядка
Отправлено: 76nav52 от Авг 20, 2010, 07:40:40 pm
Сегодня "ковырялся"- устранял.
1. на панели, тот проводок, который идет на лампу был почему- то "на участке" 1см без изоляции. Заизолировал- гореть перестала, но через пару км опять началось.
2. под капотом: от гены идут, как уже было написано выше, два провода (жёлтый и красный). Жёлтый идет к коробке с реле,...какая-то смазка...
... короче, сейчас у меня лампа не горит вообще (казалось бы: радуйся, сам хотел, чтоб не горела)
mitia, не молчите, расскажите, как победили эту лампу? Ато не по "товарищески" получается:-)
Название: Зарядка
Отправлено: 76nav52 от Авг 22, 2010, 01:15:20 pm
Проблема решена! Был переломлен красный проводок;-)
Название: Зарядка
Отправлено: sal от Авг 22, 2010, 05:55:36 pm
А можно фото этого проводка, на будущее? Где он находится.
Название: Зарядка
Отправлено: 76nav52 от Авг 22, 2010, 07:07:39 pm
С: На генераторе есть разъем (мама) в него идет другой (папа) с двумя проводами. На заведенной машине один провод (красный) дает стабильно 12 вольт... С фото пока не могу. Как говорится: прошу пардону.
Название: Зарядка
Отправлено: 76nav52 от Сен 27, 2010, 02:43:45 pm
(http://s59.radikal.ru/i166/1009/7d/c8763c54f3c5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i060.radikal.ru/1009/ee/a67c726afd61.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Зарядка
Отправлено: 76nav52 от Сен 27, 2010, 02:44:37 pm
проводки там.
Название: Зарядка
Отправлено: Grek510 от Окт 10, 2010, 06:37:49 pm
У меня контрольная лампа разрядки аккумулятора после завода двигла начинает гореть еле видно.Горит с момента покупки авто,уже год.Проблем с зарядкой не было.В чем причина до сих пор не могу разобраться.Спрашивал у знакомых электриков,разводят плечами и ничего объяснить не могут.
Название: Зарядка
Отправлено: 76nav52 от Окт 10, 2010, 09:30:52 pm
у меня сначала тоже еле- еле горела.
Название: Зарядка
Отправлено: pilot013r от Ноя 18, 2011, 06:14:18 am
проблемка такая,стоя на месте зарядка по мульту 13,9-14,00 хоть поднимать обороты свыше 1500 хоть нет,включены потребтели все сразу или нет рояли не уграет,НО стоит начать движение как на мульте появляются страшные цифры 14,5-14,7в что это и по чему не пойму.АКБ новая,ревизия генератора произведена,клеммы не окислены,провода не ломаны....подскажите где копать? буквально летом-осенью этого не было
Название: Зарядка
Отправлено: dimannsk от Ноя 18, 2011, 06:17:54 am
акум в смысле совсем новый? тогда может потому что новый, там вроде процентов 60% полного заряда....вот и заряжается...
Название: Зарядка
Отправлено: L38Crow от Ноя 18, 2011, 08:14:01 am
Это температурная корреция по зарядке в холодное время года. У меня летом 13,8-14 а к зиме стало до 14,3-14,5. Вообще нормой считается меньше 15 вольт. Зарядники которые можно цеплять на живую к аккумулятору дают 15 вольт. Регулировка тут идёт по току а не напряжению. Замерь ток, заедь к аккумуляторщикам и покажи, они измерят вилкой нагрузочной. Тем более если недавно аккум брал то сделают это абсолютно бесплатно (входит в гарантийные услуги).
Название: Зарядка
Отправлено: pilot013r от Ноя 18, 2011, 05:35:37 pm
L38Crow акум брал в августе,и началось всё примерно в середине октября до этого времени всё было хорошо.а эта температурная коррекция выполняется на основании чего*SORRY*
Название: Зарядка
Отправлено: L38Crow от Ноя 18, 2011, 05:51:18 pm
На основе забортной температуры :) Чем холоднее тем хуже берёт заряд аккумулятор.
Название: Зарядка
Отправлено: Oleg46 от Ноя 19, 2011, 02:38:13 am
Цитата: L38Crow;91917
На основе забортной температуры :) Чем холоднее тем хуже берёт заряд аккумулятор.
... и генератор выдает большее напряжение.
Название: Зарядка
Отправлено: pilot013r от Ноя 19, 2011, 06:20:09 am
тогда объясните мне почему когда стоишь на месте такого не происходит?
Название: Зарядка
Отправлено: Oleg46 от Ноя 19, 2011, 07:09:22 am
.. я думаю тупо оборотов не хватает. Помню на жиге можно было часок на холостых "поспать", и тогда стартером завести было невозможно)))
Название: Зарядка
Отправлено: pilot013r от Ноя 19, 2011, 07:35:14 pm
Цитата: Oleg46;91935
.. я думаю тупо оборотов не хватает.
обороты в районе 1500-2000
Название: Зарядка
Отправлено: Alex157 от Ноя 20, 2011, 12:08:56 am
Ситуация странная. Почему тольуо на ходу.... я ничего не могу предположить пока.Проверь без мульта .... сдлелай в прикуриватель штекер - к нему тестер, неважно какой - главное чтобы можно было сравнивать показания его и муьта - и проверь ещё разх -  ибо для гены не должно быть разницы -на ходу или стоя на месте вырабатывать электричеству ........
Название: Зарядка
Отправлено: Oleg46 от Ноя 20, 2011, 04:49:36 am
Цитата: pilot013r;91982
обороты в районе 1500-2000

Могу только предположить, что на месте генератор больше нагревается от двигателя..
( Больше ничего в голову не приходит)
Название: Зарядка
Отправлено: L38Crow от Ноя 20, 2011, 05:33:49 am
Слушайте что гадать на кофейной гуще. Съезди к аккумуляторщикам, пусть нагрузочной вилкой проверят на холостых и на оборотах и вердикт вынесут нормально или нет идёт зарядка.
Название: Зарядка
Отправлено: Alex157 от Ноя 20, 2011, 10:01:36 am
Цитата: Oleg46;92012
Могу только предположить, что на месте генератор больше нагревается от двигателя..
( Больше ничего в голову не приходит)

Да ерунда ,Олег, это такие мелочи , вряд ли существенные, но тожн можно проверить, загородив гену картонкой от набегающего потока.
Название: Зарядка
Отправлено: andrevor от Ноя 23, 2011, 10:05:09 pm
Цитата: Oleg46;92012
Могу только предположить, что на месте генератор больше нагревается от двигателя..
( Больше ничего в голову не приходит)
именно оно скоре всего
у меня стабильно в осенне-зимнее время в движении подрастает напряжение сети (по мультитрониксу, его показания откалиброваны мультиметром), а при стоянке/в пробке - падает
отмечал, например, такой перепад в легкий морозец - стоишь 13,9, едешь ~80км/ч - 14,6

летом такого не бывает - там при езде показания практически не меняются
Название: Зарядка
Отправлено: Alex157 от Ноя 24, 2011, 12:07:42 am
Не думаю - надо датчик температуры от мультика прикрутить к генератору ........  Скорее ремень виноват чем генератор. Но всяко нужно проверять, иначе это гадание на кофейной гуще, я не замечаю такого.
Название: Зарядка
Отправлено: andrevor от Ноя 25, 2011, 10:14:27 pm
Сегодня провел натурный экспертимент - благодаря пятерым смелым,  устроившим малый матч игры в керлинг на моем пути домой и застопорившим  движение на 2 полосах из 4х. Полз в пробке чуть не час, затем десяток  минут бодрой езды до Пышмы и там старт-стоп на светофорах.
Исходные даные - на улице гдето -10, машина прогрета (вначале около 80,  печка пашет, греет салон), перед радиатором картонка. Что получил.
В пробке мультик показывал 13,5-13,6 В. Проехал спортсменов, поехал быстро - плавно  доросло до 14,1В. На первом же светофоре - упало до 13,8, тоже не  сразу, хоть и быстро. И далее также: стоим - падает постепенно, едем -  растет постепенно. Причем именно, что постепенно, не в прямой связи с  ростом обормотов. Похоже, что зависимость  от  обдувающего потока, который охлаждает и термодатчик на генераторе. Ну а регулятор от температуры и должен напряжение выбирать.

ЗЫ А на холодной машине  - напряжение и 14,7 бывает, уже не зависимо от движения, пока не прогреется подкапотное пр-во.
Название: Зарядка
Отправлено: LLIYCTPUK от Янв 11, 2012, 10:03:37 am
Правильно ли я понял, перечитав тему, что плавающее напряжение заряда это нормально? Раньше никогда не сталкивался с таким делом и был в полной уверенности, что на генераторе стоит регулятор напряжения, который должен выдавать некоторое постоянное значение. Дело в том, что недавно обратил внимание, что на приборке периодически напряжение скачет.....с 14 до 15. Точнее сказать нельзя, так как мультика нетуть. Были ещё подозрения на аккум,  стоит родной яповский уже 3 года...давно уже на него смотрю искоса...но крутит и держит заряд нормально.
Название: Зарядка
Отправлено: L38Crow от Янв 11, 2012, 10:21:36 am
Нет скакать оно не должно. Оно может плавать в течении поездки в небольших пределах в зависимости от температуры воздуха и состояния аккумулятора, но всегда плавно.

Скажем я завожу двигатель. Показывает 14.3 вольта, пока еду до работы 30 минут медленно падает до 13.8 (прогревается подкапотное) без колебаний в большую сторону. На мультике смотрю напругу. Аккумулятор это вообще говоря огромный конденсатор, он должен все колебания сглаживать хорошо. А реле регулятор реагирует на сильные увеличения.

Я бы на твоём месте проверил неконтакт клемм в первую очередь. Это дело опасное можно электронику пожечь, если плохой контакт во время работы будет - напряжение будет скакать будь здоров.
Название: Зарядка
Отправлено: Barmaley от Янв 11, 2012, 10:47:51 am
Цитата: LLIYCTPUK;94265
на приборке периодически напряжение скачет.....с 14 до 15. Точнее сказать нельзя, так как мультика нетуть.
купи мульт - будет тебе счастье. Я уже не представляю как без мульта можно обходиться. Для меня главные показатель - температура ОЖ и заряд.
У меня так, когда на приборке квадратик в районе 15В, мульт показывает 14.2, а когда 14 - 13.8 соответственно.
Короче, не заворачивайся :)
Название: Зарядка
Отправлено: LLIYCTPUK от Янв 11, 2012, 11:15:26 am
Спасибо! Думаю, что просто напряжение сейчас плавно меняется от 13,8 до 14,2...поэтому квадратик и перескакивает иногда с 14 до 15. Но контакты проверю обязательно.
Название: Зарядка
Отправлено: L38Crow от Янв 11, 2012, 11:20:53 am
Да думаю у тебя он просто скачет между близкими значениями, а для "кубика" они являются пограничнымии

Вот у меня мысль была, если поставить большой конденсатор в район генератора, то можно резко сгладить колебания, защитить электронику и увеличить шансы на запуск зимой. Я имею ввиду ёмкостью фарада на 2 или более :) Где то читал что даже такое позволяет топливо экономить за счёт более плавного изменения нагрузки на генератор (конденсаторы как известно очень быстро заряжаются и быстро могут отдать ток).
Название: Зарядка
Отправлено: Faza от Фев 19, 2012, 09:23:30 pm
Дело действительно в температуре но не генератора, а аккумулятора. Вспомните что когда аккум охлаждается- то плотность электролита падает соответственно и заряда ему требуется больше, потому и вольтаж подаваемого тока выше. А насчёт выдаваемого тока так например для Волги(двиг.4062) прописано нормой разброс от 13,5в до 14,2в и (двиг.402) от 13в до 15в (крайние показания для нормы). А насчёт еле горящей лампы- проверяй диодный мост и обмотки на межвитковое замыкание. Написал про Волгу т.к. под рукой была документация именно на неё, но могу посмотреть поздже и на другие авто. В книге по нашей модели издательства "автонавигатор" ничего внятного.
Название: Зарядка
Отправлено: comm от Мар 18, 2013, 04:26:07 am
всем привет.
у меня вот такая же проблема как у тут говорили. двигатель запущен, машина стоит на месте - вольтметр, который на панели приборов показывает ~14-15В, а когда начинаю движение - загорается лампочка разряда аккумулятора и вольтметр показывает минимальные значения, остановился- все опять в норме. че это такое? Аккум поменял, ремень генератора в порядке вроде.
Название: Зарядка
Отправлено: L38Crow от Мар 18, 2013, 05:30:32 am
Возможно у тебя обгонную муфту генератора проворачивает под нагрузкой и соответственно генератор не крутит.
Название: Зарядка
Отправлено: andrei59ru от Мар 18, 2013, 07:06:28 am
У него её нет.Возможно диодный мост под замену.Прозвонить.
Название: Зарядка
Отправлено: comm от Мар 18, 2013, 04:21:12 pm
в общем вот что сделал. в этой теме фотографии есть где на фишке провод отломился. я на обеде полез, проверил - у меня тоже самое - провод внутри переломился и висел на изоляции, я потянул посильнее - он и оторвался. Перепаял клемму,  вроде все заработало, съездил в соседний город, покатался - вроде бы все теперь в порядке. Напряжение на вольтметре приблизительно ниже 12 не падает ( точно не скажу сколько, потому что этому прибору я что-то не очень верю). И еще я так понял провода с этой фишки не просто на вольтметр и лампочку, а все гораздо сложнее. я в автоэлектрике не силен:) потому что вчера еще заметил что, если напряжение упало, то печка медленнее работает и дворники медленнее по стеклу ползут))) А сегодня после ремонта, поездил все работает как надо.
Спасибо за отзывы, давно я тут не читал, я уж думал этот форум и не читает никто. ))
Название: Зарядка
Отправлено: pilot013r от Мар 18, 2013, 04:27:12 pm
Цитата: comm;114267
я уж думал этот форум и не читает никто. ))
а зря так думал
Название: Зарядка
Отправлено: Morychok от Окт 05, 2013, 08:46:07 am
Всем здрасте! Вчера заметил, что загорелась лампочка "аккум" на панели приборов. Сегодня залез под капот. Ремень норма. Померял напряжение с генератора, показывает 24-30В. При увеличении оборотов напряжение растет до 60В, дальше не пробовал. при снятом разъеме генератора, лампочка "аккум" вообще не горит. В генераторе должна быть интегральная схема. Подскажите как до нее добраться?
Название: Зарядка
Отправлено: andrei59ru от Окт 05, 2013, 02:59:08 pm
Генератор снимать,разбирать.Менять щетки с интегралкой.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8E01A5B&sr=75&Cat=Nissan
Название: Зарядка
Отправлено: Термит от Окт 05, 2013, 04:46:07 pm
Андрюха! нехрена себе ценник!

Morychok, ищи контрактный дешевле обойдется.

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwOA_291&cl_marka=NISSAN&cl_engineN=sr20&cl_town=306 (http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwOA_291&cl_marka=NISSAN&cl_engineN=sr20&cl_town=306)
Название: Зарядка
Отправлено: Morychok от Окт 05, 2013, 06:31:51 pm
да уже нашел за 2500. Но всеже хочется саму интегралку найти. У нас в городе говорят, что такими запчастями специально не торгуют (мол не расходник). А вообще кто-нить видал в магазинах интегралку???
Название: Зарядка
Отправлено: Morychok от Окт 05, 2013, 06:35:07 pm
На разборках тоже нет
Название: Зарядка
Отправлено: Термит от Окт 05, 2013, 08:39:49 pm
Цитата: Morychok;120277
Подскажите как до нее добраться?


Вот деталировка.  

(http://s020.radikal.ru/i715/1310/a8/c0ec3b764df9.jpg) (http://radikal.ru/fp/7cf199de2b1647f7a071f5b7878c9103)

Вот так выглядит интегралка.
С одной стороны

(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=700148&d=1256389780)

с другой стороны.

(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=700151&d=1256389821)]

интегралку если менять, придется высверливать контакты, они клепаные.
Не факт, что ограничишься только интегралкой возможно и диоды под замену.  С заменой диодов гемора больше.
Да, я покупал тайваньский аналог интегралки за 800р. марку не помню, в магазине они сами аналог подбирали, видел в продаже и мостики в сборе, и отдельные диоды. 86ХХ какие-то, тоже уже точно марки не помню, они встают как родные. Только геморно все это и не стоит того. Отдай генераторщикам, кто этим занимается у них все есть. У нас цена вопроса ремонта 1000-2000, или контрактный возьми и не парься, по деньгам то на то и выйдет.
Название: Зарядка
Отправлено: sanch.80 от Ноя 22, 2013, 09:30:26 pm
Вот и меня постигла та же  участь.Загорелась лампа зарядки.Прозвонил тестером на заведеном двигателе-напряжение показывает 11.8 в.На заглушеном двигателе 12.3 в.
Придется лезть внутрь,разбираться,что там ...
Название: Зарядка
Отправлено: Alexsar от Ноя 23, 2013, 11:31:05 am
Всем привет, тоже проблемка с зарядкой. То горит лампочка, то не горит связь непонятная, но заметил такое дело - если чуть надавить на разьем штекера в направлении на рисунке лампа сразу гаснет и не загорится сколько ни ездий, только заглуши-заведи и может все по новому. Разьем чистил, вд-кой брызгал. В чем проблема? надоело уже под капот нырять постоянно)
Название: Зарядка
Отправлено: andrei59ru от Ноя 23, 2013, 12:31:10 pm
А сами контакты поджать не пробовал(мамы).
Название: Зарядка
Отправлено: Alexsar от Ноя 23, 2013, 01:09:59 pm
Да вроде пробывал, а может от этого действия, имею ввиду нажатия как на рисунке, что-то внутри происходить или это исключено и дело только в разьеме?
Название: Зарядка
Отправлено: sanch.80 от Ноя 23, 2013, 03:53:15 pm
Тут вроде писалось,что один из тех проводов идет на лампу,через реле.Если питание не подается ,то лампа загорается.
У тебя похоже на плохой контакт или обрыв.
Проветь мультиметром на заведеном двигателе,какое напряжение на клемах аккума.
Название: Зарядка
Отправлено: sanch.80 от Ноя 23, 2013, 03:56:52 pm
Кстати- это правда,что бы снять у нас генератор с двигателем sr 20,необходимо демонтировать радиатор?
Или кто то смог обойтись без этого?
Название: Зарядка
Отправлено: Morychok от Ноя 23, 2013, 05:16:27 pm
Я снимал генератор без снятия радиатора. Снимал снизу.
Название: Зарядка
Отправлено: Morychok от Ноя 23, 2013, 05:19:33 pm
Цитата: Alexsar;121561
Всем привет, тоже проблемка с зарядкой. То горит лампочка, то не горит связь непонятная, но заметил такое дело - если чуть надавить на разьем штекера в направлении на рисунке лампа сразу гаснет и не загорится сколько ни ездий, только заглуши-заведи и может все по новому. Разьем чистил, вд-кой брызгал. В чем проблема? надоело уже под капот нырять постоянно)

 
У меня тоже были такие симптомы, но я ничего не нажимал. Короче сдыхала интегралка генератора. В итоге она окончательно сдохла и пришлось менять генератор т.к интегралка стоит оч дорого.
Название: Зарядка
Отправлено: Alexsar от Ноя 23, 2013, 07:03:32 pm
Цитата: sanch.80;121571
Тут вроде писалось,что один из тех проводов идет на лампу,через реле.Если питание не подается ,то лампа загорается.
У тебя похоже на плохой контакт или обрыв.
Проветь мультиметром на заведеном двигателе,какое напряжение на клемах аккума.

 
Даже без мультиметра понятно как только лампа загорается свет притухает, напруга падает
Название: Зарядка
Отправлено: sanch.80 от Ноя 23, 2013, 07:54:52 pm
Цитата: Morychok;121579
Я снимал генератор без снятия радиатора. Снимал снизу.

 
Спасибо.Завтра ,как раз к приятелю в гараж собираюсь.У него и яма есть ,если что.
Название: Зарядка
Отправлено: sanch.80 от Ноя 25, 2013, 06:51:42 pm
Итак.Перебрали мы с приятелем генератор.
Дефектовка выявила:
 одно изношенное токосъемное кольцо.
сухой задний маленький подшипник
Не прозванивался ротор

Успокоившись,созвонился с человеком доя заказа контрактного.И вдруг на одном выводе ротора увидел еле заметный обрыв провода.Замыкаю разрыв отверткой и ротор начинает прозваниваться.
Паяльник в руки,спаиваю провод,пропаиваю вывода статора,меняю местами щетки.
Собираем генератор,ставим,заводим и лампочка гаснет.На душе стало легче.
Для контроля замеряем тестером,показания 14.5 В.  
СЛАВА БОГУ.
Глушим,чтобы не задохнуться.Переодеваемся и выезжаем из гаража.
Название: Зарядка
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 25, 2013, 08:07:59 pm
токосъемные кольца тоже подлежат замене - недавно проходил это на Ниссан Аталс - там просто отсутствовало 50% рабочей поверхности одного из колец, глубина канавки миллиметра 4 была! Так оказывается это заменяемый элемент, причем недорого стоит у ремонтников...
Название: Зарядка
Отправлено: sanch.80 от Ноя 25, 2013, 09:04:59 pm
Ого.У меня всего лишь около 1 мм канавка.Может действительно потом получится подобрать у ремонтников.
Спасибо за подсказку!!!
Название: Зарядка
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 26, 2013, 05:59:33 am
Жаль фото найти не могу, а я фотал... При всем при этом генератор то работал, вот только щетки когда стерлись вноль стала подолгу гореть лампа зарядки. Газу дашь побольше - тухла. А вот когда разобрал - офигел от увиденного :)
Название: Зарядка
Отправлено: andrei59ru от Дек 18, 2013, 07:03:11 pm
А скажите мне уважаемые.Почему заряд выдаёт 15.6 - 15.1.Заменил щёточный узел,акумулятор,была банка замкнута.Куда дальше копать?
Название: Зарядка
Отправлено: Lib_krsk от Дек 18, 2013, 07:18:20 pm
Цитата: andrei59ru;122127
А скажите мне уважаемые.Почему заряд выдаёт 15.6 - 15.1.Заменил щёточный узел,акумулятор,была банка замкнута.Куда дальше копать?

 
Хех, я тож когда то словил данный глюк! Перебрал гену полностью - щеточный узел, выпрямитель - ничего не помогло! Так и ездил месяцев 8 до продажи машины. И не смог понять в чем дело :)
Название: Зарядка
Отправлено: andrei59ru от Дек 18, 2013, 07:20:52 pm
Спасибо и на этом.
Название: Зарядка
Отправлено: L38Crow от Дек 19, 2013, 03:53:02 am
andrei59ru,а другой аккумулятор пробовал?
Название: Зарядка
Отправлено: andrei59ru от Дек 19, 2013, 07:08:46 am
Нет.Надо будет попробовать.
Название: Зарядка
Отправлено: L38Crow от Дек 19, 2013, 04:43:20 pm
andrei59ru,у мну когда аккумулятор сдыхал как раз стало на зарядке высокое напряжение показывать. Правда никогда выше 15 не показывало, но 14,9 было... Заменил аккум и всё... Потом два года ездил хоть бы чё...
Название: Зарядка
Отправлено: andrei59ru от Дек 19, 2013, 05:13:47 pm
Акум новый взяли,я понимаю что это не гарантия от брака.Как машин приедет,попробую поменять.
Название: Зарядка
Отправлено: Lib_krsk от Дек 19, 2013, 05:54:54 pm
я пробовал - ставил заведомо исправный аккум, ничего не менялось
Название: Зарядка
Отправлено: Термит от Дек 19, 2013, 07:54:14 pm
Андрей, попробуй померить, на заведенной между плюсом аккума и минусом, и между плюсом и корпусом, должно быть одинаково, или между минусом и корпусом должен быть ноль. Бывает от сопротивления между минусом и корпусом такие приколы интегралка выдает.
Еще повышенное, (вернее цешкой ты видишь как повышенное) бывает от пробоя одного из диодов выпрямителей.
Название: Зарядка
Отправлено: andrei59ru от Дек 19, 2013, 08:27:31 pm
Я думал диоды если пробиты то зарядки совсем нет.
Название: Зарядка
Отправлено: Kalaj от Июн 29, 2014, 12:41:38 am
Здравствуйте.
НЕ горит контрольная лампа зарядки. Прочитал, что от генератора один из проводов фишки "папа-мама" уходит на реле. Где это реле искать? Что еще может быть, может предохранитель какой посмотреть надо?
Название: Зарядка
Отправлено: Nissanovod от Июн 29, 2014, 10:41:50 pm
ННП

Кто что думает? менять крышку или забить и ездить пока не отвалится?

http://webfile.ru/a22ec0712a8179e7294611174eb4765f

http://webfile.ru/3872f7b5042798808d2646c1caac0ce3
Название: Зарядка
Отправлено: Nissanovod от Июл 03, 2014, 10:19:19 pm
в прежнем посте добавил попытку 3, было залил.ру, сейчас другой сервис
Название: Зарядка
Отправлено: Alex157 от Июл 04, 2014, 10:50:56 am
Ну так хоть видно что выложил. Сервисов удобных и без лишних проблем море.... Как вы умудряетесь найти такие корявые ???

По хорошему конечно лучше перебрать - поменять крышку, пока снял ... Можно попробовать поискать дохлый генератор - и воспользоваться оттуда крышкой ....
Из личного опыта - с такой поломкой на Волге проездил почти год .... потом поменял, когда время было, но честно говоря стрёмно было всё это время что в неподходящий момент подведёт и размолотит под капотом ещё чего-нить , когда крышку сорвёт до конца ...  а радиатор и помпа совсем близко под нашим то капотом ... в отличии от волговского ....

Да,  при наличии хорошего сварщика - можно и аккуратно заварить, но .... где же такого найти .... проще поменять крышку ...
Название: Зарядка
Отправлено: Evgen28rus от Июл 16, 2014, 02:49:14 pm
подскажите габариты аккумулятора