Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: mitia от Июл 14, 2010, 01:35:43 am
-
Привет всем форумчане. Не могу найти ничего про постоянно горящую лампочку аккума. Езжу с ней уже две неделе. Направьте кто-нибудь , если есть где такая тема.
-
такой нету темки пока ещё, но гену тебе надо бы проверить и подключение его .... проблемы с зарядкой походу ...
-
Вроде у Блохастика тоже горела (или до сих пор горит) лампа генератора, хотя зарядка идет. У нее это появилось после того как поменяли панель управления, т.к. старая сгорела.
mitia, у тя с панелью ни каких траблов небыло?
-
Нет на панель управления не жаловался. За неделю до проблемы мыл двигатель "керхером" , может замкнул чего. И подскажите соседи как проверить гену не снимая (или так не бывает?). Но думаю что дело не в нем , шкала зарядки аккума на панели показывает что все в норме.
-
Снимать не надо - первое - это проверить напряжение на выходе - должно быть на 1000 оборотов не менее 14.5 вольт. Затем проверить на остальных проводках - точно не скажу где там что - но один из проводов идёт на контрольную лампочку -на нём должно быть напряжение - именно оно и гасит лампочку. ну и предохранители проверить ... может ты просто кёрхером сбил этот проводок c генератора, там фишка вроде как простая ???
(http://nissan-liberty.ru/attachments/f29/211d1279095078-podskazhite-gena.jpg)
Может это поможет ???
-
Спасибо за картинку Alex. Я правда в этом не силен, но попробовал разобраться. Вот что вышло. На генераторе есть разъем (мама) в него идет другой (папа) с двумя проводами. На заведенной машине один провод (красный) дает стабильно 12 вольт, другой молчит (может минус какой??) . Посмотрел куда они уходят от генератора. Идут в общую косу в сторону правого крыла авто( см. по ходу движения) , там выходят выделяясь из косы в составе 6-ти проводов в один разъем. Этот разъем я отсоединил, обнаружил что он весь в какой-то белой каше (может заводская смазка, или уже окись какая не знаю). Примечательно что клемма именно этого провода, который "молчит" одна сине-зеленого цвета внутри.
Кстати если разъемы на генераторе разомкнуты , то лампа аккума на панели приборов гаснет.
Друзья подскажите.
1. Не смог найти предохранитель 20А (кот-ый отвечает за лампочку), если я правильно все понял конечно. Подскажите кто знает, где его смотреть.
2. Возможно что дело в окисленной клемме "сине-зеленого" цвета. Тогда как ее реанимировать можно. Ведь она является часть разъема , а он я так вижу одноразовый, или нет??
3.А может еще в чем, что я не знаю.
-
Жёсткой кистью и WD-шкой, проливаешь WD-шкой, жёской кистью тчательно трёшь, потом ещё промываешь WD-шкой, ответгую часть - минимум пролить WD, соединять и использовать можно мокрым, ничего страшного - WD нейтральна, но лучше конечно обсушить минут 30-40 на солнышке.
IGN2 - в салоне стоит.
-
Уменя тоже началось... Причем лампа горит при нажатии на педаль газа: дал- загорелась, чуть ослабил- потухла (и если сильнее надавил- тоже тухнет).
Перед каждым разом, когда завожу машину, смотрю напряжение (я пологаю, что всей сети, на незаведенном движке= напряж аккума). Т.о, как "мне кажется" аккум заряд получает "нормальный".
mitia, выложите пожалуйста фото того самого разъёма, с 6-ю проводами.
-
Езжу так уже 3 недели. (А нервные клктки-то не восстанавливаются);-)
-
76nav52, а ремень гена нормальный?
-
Ремни оба ОК, натянуты, не свистят. Купил новые, приехал менять в июле- мастер "отказался" сказал, что ремни отличные.
-
Сегодня "ковырялся"- устранял.
1. на панели, тот проводок, который идет на лампу был почему- то "на участке" 1см без изоляции. Заизолировал- гореть перестала, но через пару км опять началось.
2. под капотом: от гены идут, как уже было написано выше, два провода (жёлтый и красный). Жёлтый идет к коробке с реле,...какая-то смазка...
... короче, сейчас у меня лампа не горит вообще (казалось бы: радуйся, сам хотел, чтоб не горела)
mitia, не молчите, расскажите, как победили эту лампу? Ато не по "товарищески" получается:-)
-
Проблема решена! Был переломлен красный проводок;-)
-
А можно фото этого проводка, на будущее? Где он находится.
-
С: На генераторе есть разъем (мама) в него идет другой (папа) с двумя проводами. На заведенной машине один провод (красный) дает стабильно 12 вольт... С фото пока не могу. Как говорится: прошу пардону.
-
(http://s59.radikal.ru/i166/1009/7d/c8763c54f3c5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i060.radikal.ru/1009/ee/a67c726afd61.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
проводки там.
-
У меня контрольная лампа разрядки аккумулятора после завода двигла начинает гореть еле видно.Горит с момента покупки авто,уже год.Проблем с зарядкой не было.В чем причина до сих пор не могу разобраться.Спрашивал у знакомых электриков,разводят плечами и ничего объяснить не могут.
-
у меня сначала тоже еле- еле горела.
-
проблемка такая,стоя на месте зарядка по мульту 13,9-14,00 хоть поднимать обороты свыше 1500 хоть нет,включены потребтели все сразу или нет рояли не уграет,НО стоит начать движение как на мульте появляются страшные цифры 14,5-14,7в что это и по чему не пойму.АКБ новая,ревизия генератора произведена,клеммы не окислены,провода не ломаны....подскажите где копать? буквально летом-осенью этого не было
-
акум в смысле совсем новый? тогда может потому что новый, там вроде процентов 60% полного заряда....вот и заряжается...
-
Это температурная корреция по зарядке в холодное время года. У меня летом 13,8-14 а к зиме стало до 14,3-14,5. Вообще нормой считается меньше 15 вольт. Зарядники которые можно цеплять на живую к аккумулятору дают 15 вольт. Регулировка тут идёт по току а не напряжению. Замерь ток, заедь к аккумуляторщикам и покажи, они измерят вилкой нагрузочной. Тем более если недавно аккум брал то сделают это абсолютно бесплатно (входит в гарантийные услуги).
-
L38Crow акум брал в августе,и началось всё примерно в середине октября до этого времени всё было хорошо.а эта температурная коррекция выполняется на основании чего*SORRY*
-
На основе забортной температуры :) Чем холоднее тем хуже берёт заряд аккумулятор.
-
На основе забортной температуры :) Чем холоднее тем хуже берёт заряд аккумулятор.
... и генератор выдает большее напряжение.
-
тогда объясните мне почему когда стоишь на месте такого не происходит?
-
.. я думаю тупо оборотов не хватает. Помню на жиге можно было часок на холостых "поспать", и тогда стартером завести было невозможно)))
-
.. я думаю тупо оборотов не хватает.
обороты в районе 1500-2000
-
Ситуация странная. Почему тольуо на ходу.... я ничего не могу предположить пока.Проверь без мульта .... сдлелай в прикуриватель штекер - к нему тестер, неважно какой - главное чтобы можно было сравнивать показания его и муьта - и проверь ещё разх - ибо для гены не должно быть разницы -на ходу или стоя на месте вырабатывать электричеству ........
-
обороты в районе 1500-2000
Могу только предположить, что на месте генератор больше нагревается от двигателя..
( Больше ничего в голову не приходит)
-
Слушайте что гадать на кофейной гуще. Съезди к аккумуляторщикам, пусть нагрузочной вилкой проверят на холостых и на оборотах и вердикт вынесут нормально или нет идёт зарядка.
-
Могу только предположить, что на месте генератор больше нагревается от двигателя..
( Больше ничего в голову не приходит)
Да ерунда ,Олег, это такие мелочи , вряд ли существенные, но тожн можно проверить, загородив гену картонкой от набегающего потока.
-
Могу только предположить, что на месте генератор больше нагревается от двигателя..
( Больше ничего в голову не приходит)
именно оно скоре всего
у меня стабильно в осенне-зимнее время в движении подрастает напряжение сети (по мультитрониксу, его показания откалиброваны мультиметром), а при стоянке/в пробке - падает
отмечал, например, такой перепад в легкий морозец - стоишь 13,9, едешь ~80км/ч - 14,6
летом такого не бывает - там при езде показания практически не меняются
-
Не думаю - надо датчик температуры от мультика прикрутить к генератору ........ Скорее ремень виноват чем генератор. Но всяко нужно проверять, иначе это гадание на кофейной гуще, я не замечаю такого.
-
Сегодня провел натурный экспертимент - благодаря пятерым смелым, устроившим малый матч игры в керлинг на моем пути домой и застопорившим движение на 2 полосах из 4х. Полз в пробке чуть не час, затем десяток минут бодрой езды до Пышмы и там старт-стоп на светофорах.
Исходные даные - на улице гдето -10, машина прогрета (вначале около 80, печка пашет, греет салон), перед радиатором картонка. Что получил.
В пробке мультик показывал 13,5-13,6 В. Проехал спортсменов, поехал быстро - плавно доросло до 14,1В. На первом же светофоре - упало до 13,8, тоже не сразу, хоть и быстро. И далее также: стоим - падает постепенно, едем - растет постепенно. Причем именно, что постепенно, не в прямой связи с ростом обормотов. Похоже, что зависимость от обдувающего потока, который охлаждает и термодатчик на генераторе. Ну а регулятор от температуры и должен напряжение выбирать.
ЗЫ А на холодной машине - напряжение и 14,7 бывает, уже не зависимо от движения, пока не прогреется подкапотное пр-во.
-
Правильно ли я понял, перечитав тему, что плавающее напряжение заряда это нормально? Раньше никогда не сталкивался с таким делом и был в полной уверенности, что на генераторе стоит регулятор напряжения, который должен выдавать некоторое постоянное значение. Дело в том, что недавно обратил внимание, что на приборке периодически напряжение скачет.....с 14 до 15. Точнее сказать нельзя, так как мультика нетуть. Были ещё подозрения на аккум, стоит родной яповский уже 3 года...давно уже на него смотрю искоса...но крутит и держит заряд нормально.
-
Нет скакать оно не должно. Оно может плавать в течении поездки в небольших пределах в зависимости от температуры воздуха и состояния аккумулятора, но всегда плавно.
Скажем я завожу двигатель. Показывает 14.3 вольта, пока еду до работы 30 минут медленно падает до 13.8 (прогревается подкапотное) без колебаний в большую сторону. На мультике смотрю напругу. Аккумулятор это вообще говоря огромный конденсатор, он должен все колебания сглаживать хорошо. А реле регулятор реагирует на сильные увеличения.
Я бы на твоём месте проверил неконтакт клемм в первую очередь. Это дело опасное можно электронику пожечь, если плохой контакт во время работы будет - напряжение будет скакать будь здоров.
-
на приборке периодически напряжение скачет.....с 14 до 15. Точнее сказать нельзя, так как мультика нетуть.
купи мульт - будет тебе счастье. Я уже не представляю как без мульта можно обходиться. Для меня главные показатель - температура ОЖ и заряд.
У меня так, когда на приборке квадратик в районе 15В, мульт показывает 14.2, а когда 14 - 13.8 соответственно.
Короче, не заворачивайся :)
-
Спасибо! Думаю, что просто напряжение сейчас плавно меняется от 13,8 до 14,2...поэтому квадратик и перескакивает иногда с 14 до 15. Но контакты проверю обязательно.
-
Да думаю у тебя он просто скачет между близкими значениями, а для "кубика" они являются пограничнымии
Вот у меня мысль была, если поставить большой конденсатор в район генератора, то можно резко сгладить колебания, защитить электронику и увеличить шансы на запуск зимой. Я имею ввиду ёмкостью фарада на 2 или более :) Где то читал что даже такое позволяет топливо экономить за счёт более плавного изменения нагрузки на генератор (конденсаторы как известно очень быстро заряжаются и быстро могут отдать ток).
-
Дело действительно в температуре но не генератора, а аккумулятора. Вспомните что когда аккум охлаждается- то плотность электролита падает соответственно и заряда ему требуется больше, потому и вольтаж подаваемого тока выше. А насчёт выдаваемого тока так например для Волги(двиг.4062) прописано нормой разброс от 13,5в до 14,2в и (двиг.402) от 13в до 15в (крайние показания для нормы). А насчёт еле горящей лампы- проверяй диодный мост и обмотки на межвитковое замыкание. Написал про Волгу т.к. под рукой была документация именно на неё, но могу посмотреть поздже и на другие авто. В книге по нашей модели издательства "автонавигатор" ничего внятного.
-
всем привет.
у меня вот такая же проблема как у тут говорили. двигатель запущен, машина стоит на месте - вольтметр, который на панели приборов показывает ~14-15В, а когда начинаю движение - загорается лампочка разряда аккумулятора и вольтметр показывает минимальные значения, остановился- все опять в норме. че это такое? Аккум поменял, ремень генератора в порядке вроде.
-
Возможно у тебя обгонную муфту генератора проворачивает под нагрузкой и соответственно генератор не крутит.
-
У него её нет.Возможно диодный мост под замену.Прозвонить.
-
в общем вот что сделал. в этой теме фотографии есть где на фишке провод отломился. я на обеде полез, проверил - у меня тоже самое - провод внутри переломился и висел на изоляции, я потянул посильнее - он и оторвался. Перепаял клемму, вроде все заработало, съездил в соседний город, покатался - вроде бы все теперь в порядке. Напряжение на вольтметре приблизительно ниже 12 не падает ( точно не скажу сколько, потому что этому прибору я что-то не очень верю). И еще я так понял провода с этой фишки не просто на вольтметр и лампочку, а все гораздо сложнее. я в автоэлектрике не силен:) потому что вчера еще заметил что, если напряжение упало, то печка медленнее работает и дворники медленнее по стеклу ползут))) А сегодня после ремонта, поездил все работает как надо.
Спасибо за отзывы, давно я тут не читал, я уж думал этот форум и не читает никто. ))
-
я уж думал этот форум и не читает никто. ))
а зря так думал
-
Всем здрасте! Вчера заметил, что загорелась лампочка "аккум" на панели приборов. Сегодня залез под капот. Ремень норма. Померял напряжение с генератора, показывает 24-30В. При увеличении оборотов напряжение растет до 60В, дальше не пробовал. при снятом разъеме генератора, лампочка "аккум" вообще не горит. В генераторе должна быть интегральная схема. Подскажите как до нее добраться?
-
Генератор снимать,разбирать.Менять щетки с интегралкой.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8E01A5B&sr=75&Cat=Nissan
-
Андрюха! нехрена себе ценник!
Morychok, ищи контрактный дешевле обойдется.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwOA_291&cl_marka=NISSAN&cl_engineN=sr20&cl_town=306 (http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwOA_291&cl_marka=NISSAN&cl_engineN=sr20&cl_town=306)
-
да уже нашел за 2500. Но всеже хочется саму интегралку найти. У нас в городе говорят, что такими запчастями специально не торгуют (мол не расходник). А вообще кто-нить видал в магазинах интегралку???
-
На разборках тоже нет
-
Подскажите как до нее добраться?
Вот деталировка.
(http://s020.radikal.ru/i715/1310/a8/c0ec3b764df9.jpg) (http://radikal.ru/fp/7cf199de2b1647f7a071f5b7878c9103)
Вот так выглядит интегралка.
С одной стороны
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=700148&d=1256389780)
с другой стороны.
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=700151&d=1256389821)]
интегралку если менять, придется высверливать контакты, они клепаные.
Не факт, что ограничишься только интегралкой возможно и диоды под замену. С заменой диодов гемора больше.
Да, я покупал тайваньский аналог интегралки за 800р. марку не помню, в магазине они сами аналог подбирали, видел в продаже и мостики в сборе, и отдельные диоды. 86ХХ какие-то, тоже уже точно марки не помню, они встают как родные. Только геморно все это и не стоит того. Отдай генераторщикам, кто этим занимается у них все есть. У нас цена вопроса ремонта 1000-2000, или контрактный возьми и не парься, по деньгам то на то и выйдет.
-
Вот и меня постигла та же участь.Загорелась лампа зарядки.Прозвонил тестером на заведеном двигателе-напряжение показывает 11.8 в.На заглушеном двигателе 12.3 в.
Придется лезть внутрь,разбираться,что там ...
-
Всем привет, тоже проблемка с зарядкой. То горит лампочка, то не горит связь непонятная, но заметил такое дело - если чуть надавить на разьем штекера в направлении на рисунке лампа сразу гаснет и не загорится сколько ни ездий, только заглуши-заведи и может все по новому. Разьем чистил, вд-кой брызгал. В чем проблема? надоело уже под капот нырять постоянно)
-
А сами контакты поджать не пробовал(мамы).
-
Да вроде пробывал, а может от этого действия, имею ввиду нажатия как на рисунке, что-то внутри происходить или это исключено и дело только в разьеме?
-
Тут вроде писалось,что один из тех проводов идет на лампу,через реле.Если питание не подается ,то лампа загорается.
У тебя похоже на плохой контакт или обрыв.
Проветь мультиметром на заведеном двигателе,какое напряжение на клемах аккума.
-
Кстати- это правда,что бы снять у нас генератор с двигателем sr 20,необходимо демонтировать радиатор?
Или кто то смог обойтись без этого?
-
Я снимал генератор без снятия радиатора. Снимал снизу.
-
Всем привет, тоже проблемка с зарядкой. То горит лампочка, то не горит связь непонятная, но заметил такое дело - если чуть надавить на разьем штекера в направлении на рисунке лампа сразу гаснет и не загорится сколько ни ездий, только заглуши-заведи и может все по новому. Разьем чистил, вд-кой брызгал. В чем проблема? надоело уже под капот нырять постоянно)
У меня тоже были такие симптомы, но я ничего не нажимал. Короче сдыхала интегралка генератора. В итоге она окончательно сдохла и пришлось менять генератор т.к интегралка стоит оч дорого.
-
Тут вроде писалось,что один из тех проводов идет на лампу,через реле.Если питание не подается ,то лампа загорается.
У тебя похоже на плохой контакт или обрыв.
Проветь мультиметром на заведеном двигателе,какое напряжение на клемах аккума.
Даже без мультиметра понятно как только лампа загорается свет притухает, напруга падает
-
Я снимал генератор без снятия радиатора. Снимал снизу.
Спасибо.Завтра ,как раз к приятелю в гараж собираюсь.У него и яма есть ,если что.
-
Итак.Перебрали мы с приятелем генератор.
Дефектовка выявила:
одно изношенное токосъемное кольцо.
сухой задний маленький подшипник
Не прозванивался ротор
Успокоившись,созвонился с человеком доя заказа контрактного.И вдруг на одном выводе ротора увидел еле заметный обрыв провода.Замыкаю разрыв отверткой и ротор начинает прозваниваться.
Паяльник в руки,спаиваю провод,пропаиваю вывода статора,меняю местами щетки.
Собираем генератор,ставим,заводим и лампочка гаснет.На душе стало легче.
Для контроля замеряем тестером,показания 14.5 В.
СЛАВА БОГУ.
Глушим,чтобы не задохнуться.Переодеваемся и выезжаем из гаража.
-
токосъемные кольца тоже подлежат замене - недавно проходил это на Ниссан Аталс - там просто отсутствовало 50% рабочей поверхности одного из колец, глубина канавки миллиметра 4 была! Так оказывается это заменяемый элемент, причем недорого стоит у ремонтников...
-
Ого.У меня всего лишь около 1 мм канавка.Может действительно потом получится подобрать у ремонтников.
Спасибо за подсказку!!!
-
Жаль фото найти не могу, а я фотал... При всем при этом генератор то работал, вот только щетки когда стерлись вноль стала подолгу гореть лампа зарядки. Газу дашь побольше - тухла. А вот когда разобрал - офигел от увиденного :)
-
А скажите мне уважаемые.Почему заряд выдаёт 15.6 - 15.1.Заменил щёточный узел,акумулятор,была банка замкнута.Куда дальше копать?
-
А скажите мне уважаемые.Почему заряд выдаёт 15.6 - 15.1.Заменил щёточный узел,акумулятор,была банка замкнута.Куда дальше копать?
Хех, я тож когда то словил данный глюк! Перебрал гену полностью - щеточный узел, выпрямитель - ничего не помогло! Так и ездил месяцев 8 до продажи машины. И не смог понять в чем дело :)
-
Спасибо и на этом.
-
andrei59ru,а другой аккумулятор пробовал?
-
Нет.Надо будет попробовать.
-
andrei59ru,у мну когда аккумулятор сдыхал как раз стало на зарядке высокое напряжение показывать. Правда никогда выше 15 не показывало, но 14,9 было... Заменил аккум и всё... Потом два года ездил хоть бы чё...
-
Акум новый взяли,я понимаю что это не гарантия от брака.Как машин приедет,попробую поменять.
-
я пробовал - ставил заведомо исправный аккум, ничего не менялось
-
Андрей, попробуй померить, на заведенной между плюсом аккума и минусом, и между плюсом и корпусом, должно быть одинаково, или между минусом и корпусом должен быть ноль. Бывает от сопротивления между минусом и корпусом такие приколы интегралка выдает.
Еще повышенное, (вернее цешкой ты видишь как повышенное) бывает от пробоя одного из диодов выпрямителей.
-
Я думал диоды если пробиты то зарядки совсем нет.
-
Здравствуйте.
НЕ горит контрольная лампа зарядки. Прочитал, что от генератора один из проводов фишки "папа-мама" уходит на реле. Где это реле искать? Что еще может быть, может предохранитель какой посмотреть надо?
-
ННП
Кто что думает? менять крышку или забить и ездить пока не отвалится?
http://webfile.ru/a22ec0712a8179e7294611174eb4765f
http://webfile.ru/3872f7b5042798808d2646c1caac0ce3
-
в прежнем посте добавил попытку 3, было залил.ру, сейчас другой сервис
-
Ну так хоть видно что выложил. Сервисов удобных и без лишних проблем море.... Как вы умудряетесь найти такие корявые ???
По хорошему конечно лучше перебрать - поменять крышку, пока снял ... Можно попробовать поискать дохлый генератор - и воспользоваться оттуда крышкой ....
Из личного опыта - с такой поломкой на Волге проездил почти год .... потом поменял, когда время было, но честно говоря стрёмно было всё это время что в неподходящий момент подведёт и размолотит под капотом ещё чего-нить , когда крышку сорвёт до конца ... а радиатор и помпа совсем близко под нашим то капотом ... в отличии от волговского ....
Да, при наличии хорошего сварщика - можно и аккуратно заварить, но .... где же такого найти .... проще поменять крышку ...
-
подскажите габариты аккумулятора