Автор Тема: Зарядка  (Прочитано 35722 раз)

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Зарядка
« Ответ #25 : Ноя 19, 2011, 06:20:09 am »
тогда объясните мне почему когда стоишь на месте такого не происходит?
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #26 : Ноя 19, 2011, 07:09:22 am »
.. я думаю тупо оборотов не хватает. Помню на жиге можно было часок на холостых "поспать", и тогда стартером завести было невозможно)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Зарядка
« Ответ #27 : Ноя 19, 2011, 07:35:14 pm »
Цитата: Oleg46;91935
.. я думаю тупо оборотов не хватает.
обороты в районе 1500-2000
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #28 : Ноя 20, 2011, 12:08:56 am »
Ситуация странная. Почему тольуо на ходу.... я ничего не могу предположить пока.Проверь без мульта .... сдлелай в прикуриватель штекер - к нему тестер, неважно какой - главное чтобы можно было сравнивать показания его и муьта - и проверь ещё разх -  ибо для гены не должно быть разницы -на ходу или стоя на месте вырабатывать электричеству ........
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #29 : Ноя 20, 2011, 04:49:36 am »
Цитата: pilot013r;91982
обороты в районе 1500-2000

Могу только предположить, что на месте генератор больше нагревается от двигателя..
( Больше ничего в голову не приходит)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #30 : Ноя 20, 2011, 05:33:49 am »
Слушайте что гадать на кофейной гуще. Съезди к аккумуляторщикам, пусть нагрузочной вилкой проверят на холостых и на оборотах и вердикт вынесут нормально или нет идёт зарядка.
« Последнее редактирование: Ноя 20, 2011, 05:34:06 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #31 : Ноя 20, 2011, 10:01:36 am »
Цитата: Oleg46;92012
Могу только предположить, что на месте генератор больше нагревается от двигателя..
( Больше ничего в голову не приходит)

Да ерунда ,Олег, это такие мелочи , вряд ли существенные, но тожн можно проверить, загородив гену картонкой от набегающего потока.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Зарядка
« Ответ #32 : Ноя 23, 2011, 10:05:09 pm »
Цитата: Oleg46;92012
Могу только предположить, что на месте генератор больше нагревается от двигателя..
( Больше ничего в голову не приходит)
именно оно скоре всего
у меня стабильно в осенне-зимнее время в движении подрастает напряжение сети (по мультитрониксу, его показания откалиброваны мультиметром), а при стоянке/в пробке - падает
отмечал, например, такой перепад в легкий морозец - стоишь 13,9, едешь ~80км/ч - 14,6

летом такого не бывает - там при езде показания практически не меняются
« Последнее редактирование: Ноя 23, 2011, 10:08:28 pm от andrevor »
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #33 : Ноя 24, 2011, 12:07:42 am »
Не думаю - надо датчик температуры от мультика прикрутить к генератору ........  Скорее ремень виноват чем генератор. Но всяко нужно проверять, иначе это гадание на кофейной гуще, я не замечаю такого.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Зарядка
« Ответ #34 : Ноя 25, 2011, 10:14:27 pm »
Сегодня провел натурный экспертимент - благодаря пятерым смелым,  устроившим малый матч игры в керлинг на моем пути домой и застопорившим  движение на 2 полосах из 4х. Полз в пробке чуть не час, затем десяток  минут бодрой езды до Пышмы и там старт-стоп на светофорах.
Исходные даные - на улице гдето -10, машина прогрета (вначале около 80,  печка пашет, греет салон), перед радиатором картонка. Что получил.
В пробке мультик показывал 13,5-13,6 В. Проехал спортсменов, поехал быстро - плавно  доросло до 14,1В. На первом же светофоре - упало до 13,8, тоже не  сразу, хоть и быстро. И далее также: стоим - падает постепенно, едем -  растет постепенно. Причем именно, что постепенно, не в прямой связи с  ростом обормотов. Похоже, что зависимость  от  обдувающего потока, который охлаждает и термодатчик на генераторе. Ну а регулятор от температуры и должен напряжение выбирать.

ЗЫ А на холодной машине  - напряжение и 14,7 бывает, уже не зависимо от движения, пока не прогреется подкапотное пр-во.
« Последнее редактирование: Ноя 25, 2011, 10:15:48 pm от andrevor »
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
Зарядка
« Ответ #35 : Янв 11, 2012, 10:03:37 am »
Правильно ли я понял, перечитав тему, что плавающее напряжение заряда это нормально? Раньше никогда не сталкивался с таким делом и был в полной уверенности, что на генераторе стоит регулятор напряжения, который должен выдавать некоторое постоянное значение. Дело в том, что недавно обратил внимание, что на приборке периодически напряжение скачет.....с 14 до 15. Точнее сказать нельзя, так как мультика нетуть. Были ещё подозрения на аккум,  стоит родной яповский уже 3 года...давно уже на него смотрю искоса...но крутит и держит заряд нормально.
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #36 : Янв 11, 2012, 10:21:36 am »
Нет скакать оно не должно. Оно может плавать в течении поездки в небольших пределах в зависимости от температуры воздуха и состояния аккумулятора, но всегда плавно.

Скажем я завожу двигатель. Показывает 14.3 вольта, пока еду до работы 30 минут медленно падает до 13.8 (прогревается подкапотное) без колебаний в большую сторону. На мультике смотрю напругу. Аккумулятор это вообще говоря огромный конденсатор, он должен все колебания сглаживать хорошо. А реле регулятор реагирует на сильные увеличения.

Я бы на твоём месте проверил неконтакт клемм в первую очередь. Это дело опасное можно электронику пожечь, если плохой контакт во время работы будет - напряжение будет скакать будь здоров.
« Последнее редактирование: Янв 11, 2012, 10:22:50 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Зарядка
« Ответ #37 : Янв 11, 2012, 10:47:51 am »
Цитата: LLIYCTPUK;94265
на приборке периодически напряжение скачет.....с 14 до 15. Точнее сказать нельзя, так как мультика нетуть.
купи мульт - будет тебе счастье. Я уже не представляю как без мульта можно обходиться. Для меня главные показатель - температура ОЖ и заряд.
У меня так, когда на приборке квадратик в районе 15В, мульт показывает 14.2, а когда 14 - 13.8 соответственно.
Короче, не заворачивайся :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
Зарядка
« Ответ #38 : Янв 11, 2012, 11:15:26 am »
Спасибо! Думаю, что просто напряжение сейчас плавно меняется от 13,8 до 14,2...поэтому квадратик и перескакивает иногда с 14 до 15. Но контакты проверю обязательно.
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #39 : Янв 11, 2012, 11:20:53 am »
Да думаю у тебя он просто скачет между близкими значениями, а для "кубика" они являются пограничнымии

Вот у меня мысль была, если поставить большой конденсатор в район генератора, то можно резко сгладить колебания, защитить электронику и увеличить шансы на запуск зимой. Я имею ввиду ёмкостью фарада на 2 или более :) Где то читал что даже такое позволяет топливо экономить за счёт более плавного изменения нагрузки на генератор (конденсаторы как известно очень быстро заряжаются и быстро могут отдать ток).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Faza

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 144
Зарядка
« Ответ #40 : Фев 19, 2012, 09:23:30 pm »
Дело действительно в температуре но не генератора, а аккумулятора. Вспомните что когда аккум охлаждается- то плотность электролита падает соответственно и заряда ему требуется больше, потому и вольтаж подаваемого тока выше. А насчёт выдаваемого тока так например для Волги(двиг.4062) прописано нормой разброс от 13,5в до 14,2в и (двиг.402) от 13в до 15в (крайние показания для нормы). А насчёт еле горящей лампы- проверяй диодный мост и обмотки на межвитковое замыкание. Написал про Волгу т.к. под рукой была документация именно на неё, но могу посмотреть поздже и на другие авто. В книге по нашей модели издательства "автонавигатор" ничего внятного.
« Последнее редактирование: Фев 20, 2012, 12:23:03 pm от Faza »
Faza- просто Faza.
Nissan Liberty RM12 037617 QR20DE

Оффлайн comm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Зарядка
« Ответ #41 : Мар 18, 2013, 04:26:07 am »
всем привет.
у меня вот такая же проблема как у тут говорили. двигатель запущен, машина стоит на месте - вольтметр, который на панели приборов показывает ~14-15В, а когда начинаю движение - загорается лампочка разряда аккумулятора и вольтметр показывает минимальные значения, остановился- все опять в норме. че это такое? Аккум поменял, ремень генератора в порядке вроде.
Liberty 1999г, PNM12, SR20DE, LA, AT.R4.


Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #42 : Мар 18, 2013, 05:30:32 am »
Возможно у тебя обгонную муфту генератора проворачивает под нагрузкой и соответственно генератор не крутит.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #43 : Мар 18, 2013, 07:06:28 am »
У него её нет.Возможно диодный мост под замену.Прозвонить.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн comm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Зарядка
« Ответ #44 : Мар 18, 2013, 04:21:12 pm »
в общем вот что сделал. в этой теме фотографии есть где на фишке провод отломился. я на обеде полез, проверил - у меня тоже самое - провод внутри переломился и висел на изоляции, я потянул посильнее - он и оторвался. Перепаял клемму,  вроде все заработало, съездил в соседний город, покатался - вроде бы все теперь в порядке. Напряжение на вольтметре приблизительно ниже 12 не падает ( точно не скажу сколько, потому что этому прибору я что-то не очень верю). И еще я так понял провода с этой фишки не просто на вольтметр и лампочку, а все гораздо сложнее. я в автоэлектрике не силен:) потому что вчера еще заметил что, если напряжение упало, то печка медленнее работает и дворники медленнее по стеклу ползут))) А сегодня после ремонта, поездил все работает как надо.
Спасибо за отзывы, давно я тут не читал, я уж думал этот форум и не читает никто. ))
Liberty 1999г, PNM12, SR20DE, LA, AT.R4.


Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Зарядка
« Ответ #45 : Мар 18, 2013, 04:27:12 pm »
Цитата: comm;114267
я уж думал этот форум и не читает никто. ))
а зря так думал
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Morychok

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Зарядка
« Ответ #46 : Окт 05, 2013, 08:46:07 am »
Всем здрасте! Вчера заметил, что загорелась лампочка "аккум" на панели приборов. Сегодня залез под капот. Ремень норма. Померял напряжение с генератора, показывает 24-30В. При увеличении оборотов напряжение растет до 60В, дальше не пробовал. при снятом разъеме генератора, лампочка "аккум" вообще не горит. В генераторе должна быть интегральная схема. Подскажите как до нее добраться?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #47 : Окт 05, 2013, 02:59:08 pm »
Генератор снимать,разбирать.Менять щетки с интегралкой.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8E01A5B&sr=75&Cat=Nissan

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Зарядка
« Ответ #48 : Окт 05, 2013, 04:46:07 pm »
Андрюха! нехрена себе ценник!

Morychok, ищи контрактный дешевле обойдется.

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwOA_291&cl_marka=NISSAN&cl_engineN=sr20&cl_town=306
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Morychok

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Зарядка
« Ответ #49 : Окт 05, 2013, 06:31:51 pm »
да уже нашел за 2500. Но всеже хочется саму интегралку найти. У нас в городе говорят, что такими запчастями специально не торгуют (мол не расходник). А вообще кто-нить видал в магазинах интегралку???