Автор Тема: Зарядка  (Прочитано 35724 раз)

Оффлайн mitia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Зарядка
« : Июл 14, 2010, 01:35:43 am »
Привет всем форумчане. Не могу найти ничего про постоянно горящую лампочку аккума. Езжу с ней уже две неделе. Направьте кто-нибудь , если есть где такая тема.
ниссан либерти 2000г SR20 беленькая

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #1 : Июл 14, 2010, 02:40:01 am »
такой нету темки пока ещё, но гену тебе надо бы проверить и подключение его .... проблемы с зарядкой походу ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Зарядка
« Ответ #2 : Июл 14, 2010, 06:55:57 am »
Вроде у Блохастика тоже горела (или до сих пор горит) лампа генератора, хотя зарядка идет. У нее это появилось после того как поменяли панель управления, т.к. старая сгорела.
mitia, у тя с панелью ни каких траблов небыло?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн mitia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Зарядка
« Ответ #3 : Июл 14, 2010, 09:35:29 am »
Нет на панель управления не жаловался. За неделю до проблемы мыл двигатель "керхером" , может замкнул чего. И подскажите соседи как проверить гену не снимая (или так не бывает?). Но думаю что дело не в нем , шкала зарядки аккума на панели показывает что все в норме.
ниссан либерти 2000г SR20 беленькая

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #4 : Июл 14, 2010, 09:55:32 am »
Снимать не надо - первое - это проверить напряжение на выходе - должно быть на 1000 оборотов не менее 14.5 вольт. Затем проверить на остальных проводках - точно не скажу где там что - но один из проводов идёт на контрольную лампочку -на нём должно быть напряжение - именно оно и гасит лампочку. ну и предохранители проверить ... может ты просто кёрхером сбил этот проводок c генератора, там фишка вроде как простая ???



Может это поможет ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн mitia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Зарядка
« Ответ #5 : Июл 17, 2010, 01:56:51 pm »
Спасибо за картинку Alex. Я правда в этом не силен, но попробовал разобраться. Вот что вышло. На генераторе есть разъем (мама) в него идет другой (папа) с двумя проводами. На заведенной машине один провод (красный) дает стабильно 12 вольт, другой молчит (может минус какой??) . Посмотрел куда они уходят от генератора. Идут в общую косу в сторону правого крыла авто( см. по ходу движения) , там выходят выделяясь из косы в составе 6-ти проводов в один разъем. Этот разъем я отсоединил, обнаружил что он весь в какой-то белой каше (может заводская смазка, или уже окись какая не знаю). Примечательно что клемма именно этого провода, который "молчит" одна сине-зеленого цвета внутри.
Кстати если разъемы на генераторе разомкнуты , то лампа аккума на панели приборов гаснет.  
    Друзья подскажите.
1. Не смог найти предохранитель 20А (кот-ый отвечает за лампочку), если я правильно все понял конечно. Подскажите кто знает, где его смотреть.
2. Возможно что дело в окисленной клемме "сине-зеленого" цвета. Тогда как ее реанимировать можно. Ведь она является часть разъема , а он я так вижу одноразовый, или нет??
3.А может еще в чем, что я не знаю.
ниссан либерти 2000г SR20 беленькая

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #6 : Июл 17, 2010, 03:48:51 pm »
Жёсткой кистью и WD-шкой, проливаешь WD-шкой, жёской кистью тчательно трёшь, потом ещё промываешь WD-шкой, ответгую часть - минимум пролить WD, соединять и использовать можно мокрым, ничего страшного - WD нейтральна, но лучше конечно обсушить минут 30-40 на солнышке.

IGN2 - в салоне стоит.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн 76nav52

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 63
Зарядка
« Ответ #7 : Авг 18, 2010, 05:22:26 pm »
Уменя тоже началось... Причем лампа горит при нажатии на педаль газа: дал- загорелась, чуть ослабил- потухла (и если сильнее надавил- тоже тухнет).
    Перед каждым разом, когда завожу машину, смотрю напряжение (я пологаю, что всей сети, на незаведенном движке= напряж аккума). Т.о, как "мне кажется" аккум заряд получает "нормальный".
    mitia, выложите пожалуйста фото того самого разъёма, с 6-ю проводами.
1998г. РМ12 073033 SR-20DE

Оффлайн 76nav52

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 63
Зарядка
« Ответ #8 : Авг 18, 2010, 05:24:07 pm »
Езжу так уже 3 недели. (А нервные клктки-то не восстанавливаются);-)
1998г. РМ12 073033 SR-20DE

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Зарядка
« Ответ #9 : Авг 18, 2010, 06:51:19 pm »
76nav52, а ремень гена нормальный?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн 76nav52

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 63
Зарядка
« Ответ #10 : Авг 18, 2010, 08:20:22 pm »
Ремни оба ОК, натянуты, не свистят. Купил новые, приехал менять в июле- мастер "отказался" сказал, что ремни отличные.
1998г. РМ12 073033 SR-20DE

Оффлайн 76nav52

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 63
Зарядка
« Ответ #11 : Авг 20, 2010, 07:40:40 pm »
Сегодня "ковырялся"- устранял.
1. на панели, тот проводок, который идет на лампу был почему- то "на участке" 1см без изоляции. Заизолировал- гореть перестала, но через пару км опять началось.
2. под капотом: от гены идут, как уже было написано выше, два провода (жёлтый и красный). Жёлтый идет к коробке с реле,...какая-то смазка...
... короче, сейчас у меня лампа не горит вообще (казалось бы: радуйся, сам хотел, чтоб не горела)
mitia, не молчите, расскажите, как победили эту лампу? Ато не по "товарищески" получается:-)
1998г. РМ12 073033 SR-20DE

Оффлайн 76nav52

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 63
Зарядка
« Ответ #12 : Авг 22, 2010, 01:15:20 pm »
Проблема решена! Был переломлен красный проводок;-)
1998г. РМ12 073033 SR-20DE

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Зарядка
« Ответ #13 : Авг 22, 2010, 05:55:36 pm »
А можно фото этого проводка, на будущее? Где он находится.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн 76nav52

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 63
Зарядка
« Ответ #14 : Авг 22, 2010, 07:07:39 pm »
С: На генераторе есть разъем (мама) в него идет другой (папа) с двумя проводами. На заведенной машине один провод (красный) дает стабильно 12 вольт... С фото пока не могу. Как говорится: прошу пардону.
1998г. РМ12 073033 SR-20DE

Оффлайн 76nav52

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 63
Зарядка
« Ответ #15 : Сен 27, 2010, 02:43:45 pm »

1998г. РМ12 073033 SR-20DE

Оффлайн 76nav52

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 63
Зарядка
« Ответ #16 : Сен 27, 2010, 02:44:37 pm »
проводки там.
1998г. РМ12 073033 SR-20DE

Оффлайн Grek510

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 160
Зарядка
« Ответ #17 : Окт 10, 2010, 06:37:49 pm »
У меня контрольная лампа разрядки аккумулятора после завода двигла начинает гореть еле видно.Горит с момента покупки авто,уже год.Проблем с зарядкой не было.В чем причина до сих пор не могу разобраться.Спрашивал у знакомых электриков,разводят плечами и ничего объяснить не могут.
Nissan Liberty 1999 PM12 SR20DE черный A269AB 190 RUS - продан с сожалением;
сейчас Toyota Ipsum 2002 ACM21 белый К507ТХ 27

Оффлайн 76nav52

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 63
Зарядка
« Ответ #18 : Окт 10, 2010, 09:30:52 pm »
у меня сначала тоже еле- еле горела.
1998г. РМ12 073033 SR-20DE

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Зарядка
« Ответ #19 : Ноя 18, 2011, 06:14:18 am »
проблемка такая,стоя на месте зарядка по мульту 13,9-14,00 хоть поднимать обороты свыше 1500 хоть нет,включены потребтели все сразу или нет рояли не уграет,НО стоит начать движение как на мульте появляются страшные цифры 14,5-14,7в что это и по чему не пойму.АКБ новая,ревизия генератора произведена,клеммы не окислены,провода не ломаны....подскажите где копать? буквально летом-осенью этого не было
« Последнее редактирование: Ноя 18, 2011, 06:15:11 am от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Зарядка
« Ответ #20 : Ноя 18, 2011, 06:17:54 am »
акум в смысле совсем новый? тогда может потому что новый, там вроде процентов 60% полного заряда....вот и заряжается...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #21 : Ноя 18, 2011, 08:14:01 am »
Это температурная корреция по зарядке в холодное время года. У меня летом 13,8-14 а к зиме стало до 14,3-14,5. Вообще нормой считается меньше 15 вольт. Зарядники которые можно цеплять на живую к аккумулятору дают 15 вольт. Регулировка тут идёт по току а не напряжению. Замерь ток, заедь к аккумуляторщикам и покажи, они измерят вилкой нагрузочной. Тем более если недавно аккум брал то сделают это абсолютно бесплатно (входит в гарантийные услуги).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Зарядка
« Ответ #22 : Ноя 18, 2011, 05:35:37 pm »
L38Crow акум брал в августе,и началось всё примерно в середине октября до этого времени всё было хорошо.а эта температурная коррекция выполняется на основании чего*SORRY*
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #23 : Ноя 18, 2011, 05:51:18 pm »
На основе забортной температуры :) Чем холоднее тем хуже берёт заряд аккумулятор.
« Последнее редактирование: Ноя 18, 2011, 05:52:05 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зарядка
« Ответ #24 : Ноя 19, 2011, 02:38:13 am »
Цитата: L38Crow;91917
На основе забортной температуры :) Чем холоднее тем хуже берёт заряд аккумулятор.
... и генератор выдает большее напряжение.
« Последнее редактирование: Ноя 19, 2011, 02:38:51 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!