Стартер 23300-4J610.
1. Снимаем АКБ и воздушный фильтр.
2. Отцепляем вот эту тягу (держится на шпильке и шайбе снизу) и упор тяги откручиваем 2 болта.
3. Выкручиваем первый из двух болтов стартера (ключом или головкой на 14)
тот же болт еще одна фотка
вот и сам болт:
4. Поддомкрачиваем правую переднюю часть авто(кто худой может и так залезет или наедет на бордюр правым колесом), подлезаем и снизу откручиваем 2 болт, там стартер очень хорошо видно и понятно что откручивать
окручиваем провод с втягивающего и отцепляем управляющий провод с втягивающего.
5. Теперь самое интересное: стартер откручен, но его надо оттуда вынуть и придется повозиться если вы не чемпион игры в клоцки и японских шарад. Заднюю часть стартера вверх вправо упирайте в резиновый чехол контакта датчика, его можно немного пальцем на себя придавить, а переднюю часть стартера вниз на себя и поймав это "секретное" положение стартер просто вынимается вниз.
Вот и сам стартер:
Новый стартер довольно дорог, контрактный вполне разумную цену имеет. Устанавливаем в обратном порядке: помучавшись, запихиваем его на свое место, подсоединяем провода, прикручиваем нижний болт снизу, верхний сверху. прикручиваем на место упор тяги и саму тягу, ставим короб воздушного фильтра на место и сам фильтр, АКБ. ВСЕ.