Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: D.3 от Окт 09, 2012, 08:09:12 pm

Название: Замена ДД SR20DE
Отправлено: D.3 от Окт 09, 2012, 08:09:12 pm
Если кому интересно - простой способ замены датчика детонации, ошибка 34.

1) Покупаем датчик Subaru 22060-AA070 - он аналог оригинала, 2000 р, не роняйте и не бейте новый датчик, это критично.
(http://s017.radikal.ru/i434/1210/1a/ab7409a2e5a9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Найдите десять отличий. Делаются в одном месте.
(http://s16.radikal.ru/i191/1210/11/c92163653152.jpg) (http://www.radikal.ru)
2) Заезжаем на эстакаду, подъемник, накрайняк лезем так.
3) Подбираемся снизу.
4) Вынимаем отверткой фиксатор фишки, не потеряйте. Вынимаем фишку.
5) Снимаем фишку датчика давления масла, чтобы не мешала.
6) Одеваем на болт датчика хороший накидной ключ на 12 с храповиком, я купил King Tony.
(http://s019.radikal.ru/i616/1210/a2/ef2b2dc8810f.jpg) (http://www.radikal.ru)
7) Упираем в конец ключа пару удлинителей на 1/2, они выходят между выхлопной и подрамником.
8) Давим на ключ через удлинитель, сильно бьем по ним молотком, главное сорвать болт.
9) Ключом с храповиком очень удобно откручивать болт, и закручивать его назад.
10) Меняем, одеваем фишки назад, фиксируем.
11) Сбрасываем ошибку, тупняк на низах ушел, радуемся жизни.

На все у меня ушло полчаса, расход в городе упал с 12 до 10.
Название: Замена ДД SR20DE
Отправлено: Lib_krsk от Окт 09, 2012, 08:35:50 pm
Отлично, едем в ФАК...
Название: Замена ДД SR20DE
Отправлено: AsusNSK от Ноя 11, 2012, 10:57:48 am
Недавно стал обладателем Любы в полноприводном варианте.
И как у меня добраться до этого датчика. Визуально его нашел, но подлезть к нему не возможно.
Есть у кого опыт?
Название: Замена ДД SR20DE
Отправлено: andrei59ru от Ноя 11, 2012, 01:36:01 pm
А с помощью какой-нибудь мамы... :)
Название: Замена ДД SR20DE
Отправлено: AsusNSK от Ноя 13, 2012, 07:21:55 pm
Небольшой отчётик по замене ДД на 4WD.
В поисках истины долго рылся по инету и наконец то нашел приемлемое решение.
Итак по шагам.
1. Обязательно отсоедините клемму аккумулятора! Можно легко коротнуть провод стартера при откручивании датчика.
2. Снимаем часть выпускного тракта (от самого коллектора до катализатора!)
3. Откручиваем опору переднего редуктора. У меня 6-ть болтов на 14. Трещётка с удлинителями и головка на 14. Главное сорвать. Дальше я откручивал рукой.
4. Аккуратно вынимаем опору вниз. Идёт туго но проходит впритык. Не порвите пыльник рулевой тяги!
5. Аккуратно отсоединяем фишку датчика давления масла.
6. Тонкой отвёрткой поддеваем стопор разъёма ДД и приподнимаем его на 3-5мм. Потом вынимаем пинцетом.Не потеряйте!
7. Снимаем фишку с ДД. Жгут проводов можно немного отогнуть.
 Далее как в первом посте.

PS Есть один нюанс. Перед тем как воткнуть назад разъём ДД, необходимо вставить фиксатор на место. Установить фиксатор на одетой фишке конструктивно сложно.
Я сделал так. Я немного вставил в разъём новый датчик, но не до конца. Потом воткнул фиксатор. И уже разъём с фиксатором одеваем на установленный датчик.