Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Nelson от Янв 16, 2009, 10:41:33 am
-
Всем привет, не мог найти тему про вентилятор, пришлось открыть ...
история вот какая...
затрещал вентилятор радиатора, выяснилось- люфт... использовать далее опасно. Бил по радиатору, пришлось снять, славо богу их там два, а на улице зима....
Кинулся в магазин, оригинал стоит...... чуть ли не 5-6 тысяч!!! 8O
Кинулся на разборки там от 2.500 и выше.... :evil:
Раз уж вентилятор фактически потерян, решил его разобрать.....
Правда никто из электриков не брался, так как корпус неразборный, поэтому за дело взялся я сам
Отогнул зажимы на корпусе, вытащил корпус, и выбил подшибник из седла, акуратно..
Так и есть, люфт в подшипнике, взял в руки подшипнки и в магазин, а там он лежит себе спокойно, и красуется по цене 18 руб....№ 608!!!
Я просто охренел!!!!!
На сервисе, и везде диагноз один замена!!! цена которой от 2.500 за б/у до 6000 за новый.
А выясняется что ремонт обходиться в 18 рублей!!!!!!!!!!!!!!
Но это если подшипнки.
Внимательный осмотр катушки показал что он скоро умрет, так как вся обмотка почернела, а в некоторых местах видны следы замыкания, и даже вроде есть один обрыв...
Странно как еще он так работал!!
Вот и выходит что по-любому мне этот долбанный вентилятор придется купить, но покупать с разборок уже расхотелось, так как воочию убедился, что обмотка может в любой день сыграть в ящик. С таким же успехом можно поставить и мой старый, с новым подшипником за 18 руб! :) и он может в любой день встать. Хотя может и нет.
Но впереди лето и рисковать я не хочу, но не платить же мне 6 тысяч кровью и потом заработанных рублей, за то, что может стоить в несколько раз дешевле........................
Вот и решил обратиться за советом, что можно подобрать? Может есть возможность из отечественных что-то поставить, ну типа заменить крепления, замнить клеммы итд?
Есть дельные советы?
-
Похожая история....)) Когда был 100nx полетел якорь. В разборе не было нигде, а новый покупать денег не было........ Разобрал мотор, вытащил якорь и поехал на строительный рынок, где у нас всякой всячиной торгуют... Подхожу к молодцу, который болгарки ремонтит и говорю, типо якорь полел, может есть чего из похожего... короче ничего не нашел.. а сосед его по цеху говорит, давай оставляй ротор и 500р и прихо завтра вечером . Повелся, делать-то нечего ! Пришел, так он мне ротор как новый даёт и говорит, гарантия 3 месяца... короче всю обмотку заново перемотали... Попробуй по рынкам прошвырнись, может у вас тоже мотают..
-
да лучше наверно не по рынкам, а по конторам которые электроинструмент чинят.
-
Прошелся по рынкам и по конторам в Ростове, не беруься, типа это иномарки и боятся напортить что-то
Поэтому всё в поиске....
-
Одна голова хорошо,а форум лучше :)
Нака тебе
Город: Ростов-на-Дону
Контактное лицо: Елена Алексеевна
Телефон: (863) 240-93-08
E-mail: info@sker.ru
Текст объявления
Ремонт электродвигателей, генераторов различных типов без ограничения мощности и напряжения: Турбогенераторов серии Т, Т2, ТВ и др., в том числе с изготовлением и заменой обмотки статора, полной перемоткой ротора. Обмотка статора при необходимости выполняется с транспозицией витков Синхронных турбодвигателей серии СТД, СТДП, СТМ и др. с изготовлением и заменой обмотки статора, полной перемоткой ротора •Синхронных электродвигателей серии ДСК, ДСП, СДК, СДМЗ, СД2, СДН, СДС и др. с изготовлением и заменой обмоток статора, ротора •Асинхронных электродвигателей серии АК, АКЗ, АКН, АКНЗ, АКС и др. с изготовлением и заменой обмоток статора, ротора
И тут попробуй поспрашивай "РОСТОВЭНЕРГОРЕМОНТ"(863-2) 385-342; 385-994; 385-206
-
прошелся по рынкам и по конторам в ростове, не беруться, типа это иномарки и бояться напортить что то
поэтому все в поиске....
А чё бояться-то , хуже ведь ему уже не будет .... странный народ ...
-
так что насчет замены на вентиляторы с других машин?
есть мысли по этому вопросу?
-
вот и решил обратиться за советом, что можно подобрать? может есть возможность из отечественных что то поставить, ну типа заменить крепления, замнить клемы итд?
есть дельные советы?
пропитать его в лаке для эл. двгателей (специалисты знают) ещё столько же может простоять
-
как говориться беда одна не приходит :)
проблемный вентилятор поменял, на разборке мне подобрали похожий наверно с какой то праворульной модели, крое клем все подходило, клемы же я переставил подкючил все вроде работает..
только вот меня смущало то. что двигатель работает в температурных режимах 86-98 грпдусов. вентилячтор очень долго работает прежде чем охладить....
практически случайно, стоя перед радиатором работающего авто я заметио, что от радиатора, после включения вентилятора подул горяий воздух, приложил руку, точно. слева дует "фен" приложил справа ничего....
первое что я подумал, на замененном вентиляторе обратная полярность, и вместо того, чтоб засасывать холодны воздух он дует горячий наружу где горячи сталкивается с холодным и тепловая завеса мешает охладиться движку...
этим можно объяснить ТОЛЬКО то, что движок жолго охлаждаетс после вкдючения вентилятора.
но это не объясняет
1. почему движок работает во время движения в режиме 86-91 градус, пока не включиться вентилятор, ( а сейчас далеко не лето, и что будет летом хрен его знает...)
Я пытался переставлять провода в разных вариантах все равно замененный вентилятор дует воздух наружу а не засасывает внутрь холодный.., грешным делом свозник вопрос,
2) а может так и надо? :) левый вентилятор крутит по часовой стрелке, правый - против часовой.... что у вас? и как можно поменять полярность, чтоб крутил в обратную сторону?
есть еще мысли относительно термостата, ведь из за чего то температура движка должна на ходу повышаться до 87-91 градусов, может с помпой что не так, и антифриз гоняет по малому кругу? как проверить?
-
как говориться беда одна не приходит :)
проблемный вентилятор поменял, на разборке мне подобрали похожий наверно с какой то праворульной модели, крое клем все подходило, клемы же я переставил подкючил все вроде работает..
только вот меня смущало то. что двигатель работает в температурных режимах 86-98 грпдусов. вентилячтор очень долго работает прежде чем охладить....
практически случайно, стоя перед радиатором работающего авто я заметио, что от радиатора, после включения вентилятора подул горяий воздух, приложил руку, точно. слева дует "фен" приложил справа ничего....
первое что я подумал, на замененном вентиляторе обратная полярность, и вместо того, чтоб засасывать холодны воздух он дует горячий наружу где горячи сталкивается с холодным и тепловая завеса мешает охладиться движку...
этим можно объяснить ТОЛЬКО то, что движок жолго охлаждаетс после вкдючения вентилятора.
но это не объясняет
1. почему движок работает во время движения в режиме 86-91 градус, пока не включиться вентилятор, ( а сейчас далеко не лето, и что будет летом хрен его знает...)
Я пытался переставлять провода в разных вариантах все равно замененный вентилятор дует воздух наружу а не засасывает внутрь холодный.., грешным делом свозник вопрос,
2) а может так и надо? :) левый вентилятор крутит по часовой стрелке, правый - против часовой.... что у вас? и как можно поменять полярность, чтоб крутил в обратную сторону?
есть еще мысли относительно термостата, ведь из за чего то температура движка должна на ходу повышаться до 87-91 градусов, может с помпой что не так, и антифриз гоняет по малому кругу? как проверить?
А с какой машины вентилятор подошел?Мне тоже надо менять, но нечего не могу найти
-
Как изменить вращение замененому вентилятору не знаю, но вращаться он должен протягивая воздух через радиаторы на двигатель - это точно.