Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Меркатор от Ноя 25, 2014, 08:20:59 pm
-
Если было - прощеница просим.
В общем во время переделки лепестка корректирующего световой пучок стряс одной лампе голову. Решил поднять вопрос по замене ламп накаливания светодиодными. Тем более пришедший из Китая фонарик единственным квадратным диодом Q5 и настраиваемым фокусом (10$) дает ощутимый световой пучок, что горит о продвинутой технологии.
На вскидку поискал светодиодные HB4 (основные) и вывалились ссылки
http://ru.aliexpress.com/item/2pc-80W-CREE-High-power-led-bulb-H4-H7-H8-H9-H10-H11-H16-P13W-PSX26W/1525352652.html
http://ru.aliexpress.com/item/9006-High-Power-Cree-Lens-Projector-12-5050-SMD-LED-Fog-Light-Bulb-Day-Driving-Lamp/1964088129.html
Ну и вопросы:
1. Будут ли они хуже обычных 55W галогенных ламп (у меня стояли KIOTO белые)
2. Бают что возможны проблемы с мигание и это попробует установки в цепь резистора
3. Ну и наконец может кто уже попробовал это решение
-
Хорошо лопатил эту тему. Пока еще не очень все это дело. Но это только слухи.
-
Где-то была уже подобная тема на форуме, по крайней мере поднимался этот вопрос уже. Насколько помню, основные проблемы в направленности светового пучка и отводе тепла от светодиода. Без хорошего радиатора он перегревается и быстро выходит из строя. Или производителем ограничен по мощности, чтобы не перегревался. На диоде может быть написано 10 ватт, а реально будет5
-
Не вздумайте ставить подобные лампы. Для наших отражателей они не сфокусированы. Будут сильно слепить всех.
-
Xerf nfrfz tcnm
Не вздумайте ставить подобные лампы. Для наших отражателей они не сфокусированы. Будут сильно слепить всех.
В принципе есть такая чуйка, но думаю это касается ламп с торцевой линзой. А если найти только с боковыми светодиодами? Точно также должен свет идти как и от галогенки...
-
Мой пост как раз в основном к боковым светодиодам и относится. Фокус в отражателе это в идеале всего лишь точка в которую помещается небольшая по размеру нить накала лампы. Светодиоды в подобных выше лампах физически просто не уместить в этой точке. Поэтому они и будут светить во все стороны. Ну а торцевой светодиод и так понятно, что светит без всякой границы целым световым пятном.
-
Покурил тему на других ресурсах. Если кратко - место светодиодных ламп в ДХО, габаритках, противотуманках. Если брать с достойной светосилой (про фокус там ничего не говорят) - греются они гораздо сильнее галогенок.
Воткну обычные пожалуй.
-
Светодиоды без специальной оптики еще хуже чем ксенон в галогеновой фаре. Светить будут хуже галогенок, а слепить как ксенон. Да еще и перегреются и перегорят быстро.
-
Вот тема. Была есть и будет.
http://nissan-liberty.ru/svet-i-optika/svetodiodnaya-optika/msg105409/#msg105409
-
Греться они не будут, так как современные лампы идут с радиатором. Они и стоят от 3000.
-
Очень сомневаюсь что там будет стоять достаточно большой радиатор для охлаждения. На такую можность нужен радиатор по площади сравнимый с размером фары.
В общем можете поэксперементировать конечно. Проще всего взял такую лампу и врубил просто на воздухе, если рука терпит - значит норм, если не терпит - перегрев. Проверять минут через 20 после включения.
-
Я пробовал ставить 30 ваттный диодный кластер, использовал радиатор от пентиума. Нормально охлаждает только с компьютерным вентилятором. Плюс линза со шторкой. Но пучок плохой выходит, зеркало нужно другой формы.
А как ослепляющие фары, да, пойдет, сразу кластер ватт на 80 ставить))
-
Не знаю в какую тему воткнуть? Короче, есть пара светодиодных лампочек. Куда их можно воткнуть кроме подсветки номера?
(http://s17.postimg.org/b7p17b3dn/001.jpg) (http://postimg.org/image/b7p17b3dn/)
-
подсветка салона.
-
И в багажник
-
Угумс, спасибо