Анохин, ты не обижайся на людей, но ты с такой проблемой первый, видать ни у кого нет опыта лечения такой ситуации, а по Интернету машину лечить тяжело. Если представить, что ты всё правильно прозвонил и у тебя всё совпадает с моим авто- то ХЗ, почему свет горит? Непонятно, Диман правильно написал, что надо вызванивать-смотреть, по-переписке тяжело. Я вот по своему рабочему оборудованию- вроде всё знаю, а всё равно что-то новое всплывает иногда. И клиенты звонят- спрашивают "Что может быть?" А я им отвечаю, что может быть что угодно- всего не перечислишь.
Так что, проверяй ещё раз всё внимательно, может ошибся где-то, главное не суетись, спокойно, внимательно, записывай, фоткай. Ну а там спрашивай- чем можем- поможем. Хорошо бы друга привлечь который в электороделах что-то соображает, да и вообще- голова хорошо, а две лучше, серьёзно.
Опять же, смотри у нас несостыковка с тобой, у меня 5В на 4-ом и 13-ом, а у тебя 12В? На 20-ом и у меня только в пол. 1. Почему на 2-ом нет ничего? Вопрос. Хотя, я в начале написал, что не говорил бы так однозначно, что дело в отсутствии напряжения дежурного. Может дело в панели? А потом, у япов все машины разные. Мы, когда были на встречах Либероводов, сравнивали. Все машины разные, где-то что-то, но всё равно не так. Вывод, приезжай, поставим панельку, заведомо исправную и определимся в чём дело- в панели или в проводке? (Про водку ни слова :evil: )