Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: sergast от Янв 05, 2010, 07:05:10 pm
-
Всех с Рождеством! Спасибо за Ваш сайт. Столкнулся с проблемой, на которую пока не могу найти ответ. Двигатель SR20 ,пробег 120. Заводил в сильный мороз(-40),оч. нужно было. Предварительно прогрел котлом. Обычно, когда акуму тяжело крутить стартёр срабатывает реле и начинает стрекотать. Как отсечка или защита. После этого я обычно заряжаю акум или грею движок дольше. В этот раз я, видимо переусердствовал, и это реле стало судорожно стрекотать уже при включении зажигания. Я подумал, что залипло на морозе. Нашёл его. Находится за панелькой, справа от педали газа. Их там два – одинаковые синенькие. Верхнее реле срабатывает при первом повороте ключа, а нижнее при втором повороте, (включении зажигания) тарахтит. Само реле исправно. Стартер крутит хорошо. Но пропала искра. На форуме подобной проблемы не нашёл. Посоветуйте, что проверить! За что отвечают эти релюшки?
-
Одно из них реле прикуривателя. Второе реле топлевного насоса, по крайней мере на RNM, на PM думаю аналогично. То которое срабатыват на АСС это прикуриватель, на ING,- реле топлевного насоса. Проверь сначала все предохранители которые в моторном отсеке , затем все ING в салоне, может какого-то питания нет на ЭБУ. Управление этим реле идет из Электронного Блока Управления. Искрообразование оттуда же.
-
Предохранители проверял, все в порядке. Где находится электронный блок управления? и расшифруйте, пожалуйста, ING и АСС, я в этом не силен. Спасибо!
-
Асс один поворот, InG два. На замке зажиганиядолжно быть выбито.
Предохранители роверил и под капотом и в салоне?
ЭБУ у меня в районе центральной консоли внизу. Большая коробка.
-
Утром затащил в тёпый гораж.Вечером посмотрю - может оттает.Хоть-бы,просто мозги замёрзли!
-
Предохранители проверял, все в порядке. Где находится электронный блок управления? и расшифруйте, пожалуйста, ING и АСС, я в этом не силен. Спасибо!
АСС-что-то типа аксессуары, IGN-ignition-в переводе зажигание. Если правильно помню,на Либе от замка идет два провода IGN1 и IGN2 C блоком управления поосторожней,если будешь отсоединять разъемы-только при выкл. зажигании,а за контакты лучше не браться-вся эта электроника боится статического напряжения.
-
У меня так стрекотало, когда аккумулятор сел!
-
Машину отогрел , но увы.. Предочранители в поряде.После праздников буду искать диагностов.Нет искры и свечи сухие.С филтра патрубок снимал - бенз. поступает.Если провернуло цепь - ЭБУ мог отключить искру и подачу топлива?Спрашиваю для того,чтоб знать куда тащить:где только диагностика,или где после диагноза смогут цепь поправить.
-
Дело скорее всего не в цепи, а силовые предохранители есть на РМ? Ну те которые в виде плавких вставок обычно под капотом находятся? Мог один из них выйти из строя.
-
Есть такие.Визуально все целые.Если только повыдёргивать их и прозвонить. Вечером попробую.Ещё вопрос:снял консоль,чтоб до ЭБУ добраться,а там три коробки.Самая нижняя, в мощном дюралевом корпусе- прикручена хитрыми болтами.Чуть выше маленькая коробочка.А над ней коробка размером с нашу навигашку.Какая из них ЭБУ?
-
ЭБУ большая коробка с разъемом пинов на 60-70. Коробочка поменьше с двумя разъемами пинов по 20 или около того, БУ автомата или варика, что у тебя там. Третья возможно мозги подушек. Должна иметь провода, отличающиеся от проводов основной проводки. По крайней мере, визуально сразу видно, провода другие. Если будешь выдергивать разъем из ЭБУ, крайне осторожно, чтоб не согнуть штырьки, и не щелкнуть статикой. Не очень правда понятно, что тебе это даст.
На ЭБУ идет два или три основных, постоянных питания через предохранители моторного отсека порядка 10-15А, и с пяток, подключаемых, через замок и салонные предохранители.
Прозвони еще раз, все преды, и плавкие вставки (большие)с вытаскиванием из разъемов.
Если все нормально лучше все-таки обратится к специалистам.
Ради интереса, если не сложно, померяй напряжение на катушке и между концами катушки и корпусом, на трещащем реле.
-
АСС-что-то типа аксессуары, IGN-ignition-в переводе зажигание. Если правильно помню,на Либе от замка идет два провода IGN1 и IGN2 C блоком управления поосторожней,если будешь отсоединять разъемы-только при выкл. зажигании,а за контакты лучше не браться-вся эта электроника боится статического напряжения.
АСС это постоянный ток
-
Такой же глюк был с королкой. Нет искры и свечи сухие, токо ниче не стрекотало. Причем через несколько часов или через сутки могло и завестись и потом нормально заводиться неск. месяцев. Понижение температуры влияло но не четко. Оказалось кнопка противоугонки расцепляла сигнальную цепь распределителя зажигания. Отключил ее спец тумблером и все заработало. Может у тебя сига глючит?
-
АСС это постоянный ток
Постоянный ток -это AC. ACC-это стояночное питание дополнительных потребителей(магнитола,прикуриватель т проч.)
-
АСС это постоянный ток
Постоянный ток -это AC. ACC-это стояночное питание дополнительных потребителей(магнитола,прикуриватель т проч.)
Пацаны, ну вы дописались . :D
Постоянный ток Это-DC, direct current
Переменный ток Это-АС, alternating current
ACC – Accessory. Аксесуары или вторичные потребители.(иногда ING2)
-
Пацаны, ну вы дописались . :D
Постоянный ток Это-DC, direct current
Переменный ток Это-АС, alternating current
ACC – Accessory. Аксесуары или вторичные потребители.(иногда ING1)
Ладно,профессор.Только не ING, а IGN.
-
А я думаю, что ACC - это ACCumulator (помидорами не кидать ))))
-
march2, :laugh: :damn:
-
Ну вы тут развели демагогию ....... последние 10 постов перенесу в раздел - юмор .....
-
Всем привет. ПРОБЛЕМА. Машина не заводиться крутит, а свечи сухие. На улице - 35С. Температура месяц уже стоит. Приезжали тепловой пуск двигателя отогрели. Отдал тыщу. Завелась поработала 15 минут и резко заглохла. Обороты не падали не прыгали, а просто заглохла все. Снял топливный фильтр и оттуда полилась "НЕФТЬ". Вроде заправляюсь на Лукойловской заправке. Но я сам фильтр не менял. Машину купил 6 месяцев назад проблем небыло. Подскажите где находиться реле насоса. Сам насос работает подключал к аккумулятору. В салоне возле предохранителей у меня 4 синих реле но снять их не могу какое у них крепление?????
-
Пацаны, ну вы дописались . :D
Постоянный ток Это-DC, direct current
Переменный ток Это-АС, alternating current
ACC – Accessory. Аксесуары или вторичные потребители.(иногда ING1)
Сергей а чито абазначает 1 в IGN1 ?
-
IGN2 я опечатался :D.Уже поправился.:D
Дим, glukhovdo, алгоритм переключений замка, такой (надеюсь вопрос был не ради стеба) .
1. Один поворот ключа появляется АСС- второстепенные потребители, маломощные.
2. Второй поворот ключа появляется IGN1,питание ЭБУ двигла, коробки, топл. насоса и др. основные цепи, IGN2 питание мощных вторичных потребителей, печка, кондишен….
3. Третий поворот ключа ST-cтартер, появляется питание стартера. Пропадает питание АСС, IGN2. IGN1-остается. Отпускаем ST, ACC и IGN2 снова включаются. IGN1 есть всегда!
IGN2 фактически ACC (аксессуары)№2.
-
Спасибо что никто не ответил. ((( Сам нашел. Купил книжку и там все нашел. Осталось дождаться теплых дней чтобы проверить релюшки. ))) В - 35 не очень хочеться там ковыряться.
-
Ну значит не сталкивались ещё с такими проблемами завсегдатаи, а вопрос - как снять пердохранители .... ну там же , как и во всех машинах сьёмничек вставлен :-)
Вот и сделай фотоотчёт и опиши, кто-то скажет не раз спасибо :-)
-
Сегодня притащил машину к диагносту.Приговор: накрылся ЭБУ.Утащил машину обратно,снял комп и отдал электроньщику.Пусть пауков пропаяет.У меня навигашка глючила,я отдал на пропой-помогло.Если не поможет придётся заказывать ЭБУ.Может кто покупал,посоветуйте где,ну и цены.. У диагноста на максиме тоже комп накрылся,тоже в мороз заводил,но у него на плате, прямо видно,проц раскололся.У меня-же визуально порядок.
-
есть блоки.
-
Ладно ничего страшного. Фотоотчета скорее всего не будет. Машину утащил на СТО. Пусть профи разбираются.
-
...Может кто покупал,посоветуйте где,ну и цены...
у меня такая же ситуация случилась точь в точь... Только не знаю точно ли комп накрылся машина в деревне накрылась за 200 км от нормального сервиса... В Хабаровске на разборке узнавал комп на SR-20 2 тыр стоит... Вопрос к sergast менял комп? машина завелась?
-
Радует,что не один я с такой проблемой,прости FlyMen.Не радует,что первый.Комп пока не менял.Посоветовали электрика.Вчера вечером утащил машину к нему.Говорит-на комп грешить будем в последнюю очередь.Потусоваться рядом не дал-иди,говорит отдыхай.Стал,вроде как,звонить датчики коленвала,распредвала.О результатах сразу отпишусь.
Короче,всё-таки блок накрылся.Буду искать.Электрик объяснил,что когда долго крутишь стартёром напряжение падает.А когда напряжение меньше 10V комп перезагружается.Многократный перезагруз его и убил.
Вопрос к знающим:при поиске по марке машины и модели двигателя в основном находятся блоки
вот с таким номером 23710 WF 110.А у меня на блоке номер 23710 WF611.Взаимозаменяемы-ли они?
-
Надеяться что тебе ответят, не дав никакой информации о машине - просто пустая трата времени. Ни подписи, ни просто на словах ....
Перезагрузка комп не сломает ,хоть апперезагружайся, а вот работа в тяжёлых условиях, с перекосом напряжений, в результате "кривой массы" - вполне возможно ....
-
Вопрос к знающим:при поиске по марке машины и модели двигателя в основном находятся блоки
вот с таким номером 23710 WF 110.А у меня на блоке номер 23710 WF611.Взаимозаменяемы-ли они?
sergast думаю что разница в последних цифрах не принципиальна, у меня родной 23710 WF 111. Машинка: декабрь 99, sr-20 de, вариатор. Новый пока не видел, у брата в Хабаровске лежит через неделю буду ставить, мож заведется)
-
Я нашёл с цифрами один в один как у себя,в Барнауле за 4000т.Выслали,тоже через неделю жду.
-
Доброго времени суток. Короче меня уже утощили на 3 СТО. Проблему конкретную найти не могут. Сначала сказали питание идет на трамблер а с него по свечам НЕТ. Сделали диагностику, а компьютер нашел только AirBag и ABS. И всё. Сказали комп накрылся. Машина уже две недели по СТО таскается. Причину найти не могут. ТОже говорят комп. Потом звонят и говорят комп заработал. И опять перестал как так. Тоже мучил машину в морозы в - 36. А комп тоже 23710 WF111. Машина 1998 г.в. SR20 DE.
sergast где заказывал себе дай адресок???????
Через Exist спрашивал сказали новый трамблер 18-20 т. р. а комп около 30 т.р.
-
Я заказывал здесь http://www.yucca-motors.ru .Можешь ещё вот на этом сайте поискать-http://auto.greenparts.ru/index.html.Просто номер компа в поиск забей.Удачи!
-
Спасибо конечно но моего компа там небыло WF111. Есть только 110. Может они взаимозаменяемы. Но рисковать не буду.
-
FlyMen напиши результат я понал что у тебя родной комп 23710 WF 111. А ты поставил 23710 WF611? Правильно я понял. Подошло или нет. У меня тоже 23710 WF 111. В инете их тоже нет. а 611 есть.
-
FlyMen напиши результат я понал что у тебя родной комп 23710 WF 111. А ты поставил 23710 WF611? Правильно я понял. Подошло или нет. У меня тоже 23710 WF 111. В инете их тоже нет. а 611 есть.
kvasnino поставил 23710 WF611 стоял 23710 WF 111 машина завелась, работает нормально, замечаний нет. Про родной комп (23710 WF 111) на разборке сказали что он китайский на нем номер на бумажке приклееной написан, а который мне продали там номер на корпусе краской написан. Компы на разборках в Хабаровске от 2000 до 5000. я за две нашел. не торопись трамблер покупать попробуй сначала комп поменять знакомому свой поставь, или его себе.
-
Мне комп пришёл,поставил-наслаждаюсь машиной!Вывод:Нефиг мучать машину в сильный мороз.Ещё и стойки задние убил. Всем удачи!
-
спасиб ответ отпишу )))
-
У меня такая же беда произошла , хочу комп заказать и тоже не знаю с какими цифрами и где лучше заказать. мой выглядит так 23710 WF410. Напиши что у тебя получилось
-
Paulleon а написал бы машинку в подпись, я бы, например, проверил бы по FAST-у , и что-нить сказал уже .... Не надо лениться сделать удобнее прежде всего СЕБЕ :-)
Ну и sergast-у бы тоже не мешало .....
-
Уважаемые формчане и владельцы наших Либов)))
У меня такая проблема не заводиться машинка с ключа а вот с сигналки она без проблем заводиться. Когда вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь она либо стрекочет как тут у некоторых либо просто молчит. Сразу скажу у меня такое как то было месяц назад но там были проблемы с предохранителями в салоне, пока их все почти не заменил машина не заводилась с ключа и так же не заводилась с брелка. Но сегодня весь день промаялся все предохранители поменял и не чего не помогло(((( У меня такое чувство что проблемы с имобилайзером.
Машина QR20 RM12 2002 года, сигналка Starline B9 + еще имобилайзер Phantom Cosa Nostra.
-
Да, похоже на иммо.
-
Однозначно сигналка или иммобтлайзер
-
Я думаю что имобилайзер так как с сигналки она без проблем заводиться. Завтра утром буду пытаться опять заводить если не получиться то вызову мастера по сигналкам. Завтра может отпишусь в чем была проблема.
Мне тут подсказали еще что возможно проводка зажигания что то... такое возможно?
-
Всем доброго времени суток. Мне наконец-то пришел компьютер. Стоял с таким номером 23710 WF 111. А у меня на компе номер 23710 WF611. КОМПЫ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МОИ ЗАМЕНЯЕМЫ. Комп включил, и машина завелась. После пяти месячного простоя завелась, так как будто заглохла минуту назад )))). Вот и все просто тупо сгорел комп. Ездил на диагностику, все в норме. Такие делишки.
-
Скажите пожалуйста,где находится реле зажигания и влияет ли оно на отсутствие искры?
Плавкие вставки ACC IGN,IGN SW вынимаются как предохранители или сложнее?
Влияют ли они на отсутствие искры?Что ещё искать,влияющее на её отсутствие?Чек гаснет при повороте стартёра.
Спасибо.
-
melnik
Я могу ошибаться но по моему реле находиться за электронным таблом.
-
Привет всем!
Вот и у меня вылезла проблема с запуском двигателя. Два дня назад был на мойке и уж очень старательно, как мне показалось, чел мыл решетки внизу бампера. После этого при запуске появился какой-то посторонний звук при работе стартера, но заводилась. Сегодня тоже завелась, как будто с трудом прокручивает стартер, доехал до места. Где-то через час уезжать, завожу - стартер чуть крутнется и все, как при севшем аккумуляторе. Посмотрел аккумулятор нормальный, зеленый глазок индикатора. Еще несколько раз, результат тот же. Сдвинул с места (стояла под небольшой уклон), поставил-снял с сигнализации, постучал по колесу, протер зеркало и о, чудо, завелась. Приехал домой, припарковался, заглушил. Дай думаю, проверю и ... ничего, даже не крутится стартер, только раздается щелчок при повороте ключа.
С чего начать искать причину - реле, предохранители и т.д. (стартер на потом, как самый страшный вариант)? И где они находятся?
-
Почисти клеммы акума,если не поможет снимай стартер,разбирай,мой,чист,и по износу меняй щетки.
-
Померий еще напряжение на большой гайке, плюс, на стартере в момент когда втягивающее шелкнет, если есть, либо щетки, либо бендекс не контачит. В любом случае разбирать смотреть.
-
Спасибо за советы. Проверил все предохранители под капотом, целы. Машина стоит на улице, достаточного опыта и знаний для самостоятельного снятия-установки и разборки-сборки нет, придется везти в сервис.
Все равно, еще раз спасибо за поддержку.
-
А я расскажу что у меня так было когда стрекотало реле, оказалось плохой контакт в проводке зажигания, т.е. если разобрать панель руля и там идет толстый пучок проводов к замку зажигания. И вот там оказалось что плохой контакт, когда я его снял и внутри контакты подогнул контакты. И все тип топ.
-
Короче починил - нашел мастера с выездом на место. Как и предполагал вся проблема состоит в снять-установить. Нужно иметь яму или субтильное телосложение для того, чтобы залезть под поддомкраченную машину. Как и предполагалось износились щетки и, скорее как следствие, сгорел ротор. Мастер привез запчасти с собой, замена деталей в самом стартере заняла 5 минут. включая чистку-смазку, а вот снятие-установка самого стартера примерно 2,5 часа.
Если у кого в Москве возникнет такая же пробема со стартером или генератором, рекомендую http://www.12-24volt.ru
-
снять стартер занимает время 20 мин, причем сверху:))) на форуме есть описание как это делается, с фото.
-
caha,а если на WD ?
-
ссори. необратил внимания. говорят там жестью. сам незнаю.
-
На RNM еще быстрее, 15 минут. Фото тоже есть.
-
Машина 4WD, сам стоял рядом, поэтому время работы фактическое. Стартер расположен справа внизу за двигателем (если смотреть на двигатель спереди). Сверху отвинчивались два болта, предварительно сняв и отсоединив всю конструкцию воздушного фильтра, с применение двухколенного удлиннителя. Основная работа по снятию-установке было под машиной, причем явно не хватало "третьей руки" придержать, поджать и т.д. А я еще в начале удивился "легким" советам - посмотри щетки и т.д., на WD это оказывется проблематично.
Интересен еще вывод, вытекающий из max срока службы щеток (по опыту мастера) 120-150 тыс. км в зависимости от частоты запусков - пробег машины можно считать правильный, не "скрученный", сейчас на спидометре 115 тыс.
-
Вобщем такая оказия,други.поменял прокладку ГБЦ-перестала реагировать на газ,самодиагностика выдала 0120-дачик положения ДЗ,поменял ДЗ сегодня,(вчера не смог выйти в самодиагностику за час ни разу,хотя никогда больше двух раз не мучился),выехал из гаража заморгал тахометр,проехал 300 м. заподглыхала ,но очухалась,а через 500 м.заглохла и все.при этом моргали совместно и попеременке чек и спорт,потом погасли обе и застрекотало реле,машина не заводилась,последолгих мучений ключа и стартера смог завестись,но проехал 1 м.,короче за 6 заходов я доехал обратно до дома,снял и разобрал реле,все вроде в норме,находится оно в районе среднего бардачка,крепится на верхнем блоке управления на металлической пластине,
вопрос знатокам-что за реле,что за хрень,что все это значит и как с этим бароться?
-
жгут с ДЗ снимал? при установке ДЗ на место провода не пережал? осматривай там все. Реле дросселя в коробке у правой фары - самое левое в нижнем (коротком) ряду, вытащи его, постукай отверткой легонько. Все это со снятой клеммой +
Если снимал фишку с ДЗ, осмотри внимательно все проводки подходящие непосредственно к ней - так как снимается она трудновато, то можно и оторвать какойнить проводок.
-
все снимал,все отсоединял,но вопросов к ДЗ нет ,есть вопросы к релюхе. какой-то. и кстати заетил не качает бензонасос при этом
-
У меня при включении зажигания табло загоралось, но при попытке завести машину - стрекотало. Дело оказалось в окисленных контактах на акуме, протягивание даже иногда не помогало, пока не снимешь клемы и не прочистишь натфилем. Снял клемы почистил и поставил - заводится с полоборота. При окисленных клеммах напряжения хватает только на сигналку и на подсветку панели.
-
машины уже нет,отпишусь ,что б другим была наука.реле в итоге замолкла ,но погасла доска приборов,и не хотела ехать,потом перестала заводиться -стартер крутит и все.на галстуке на сто ,там подключает сканер все работает и едет сканер из штекера -затроила,глушим- не заводится,мастер сказал:езжай к официалам,обзванивал многие сто никто не берется или нет времени,нашел одну станцию приехал туда(стала ездить,но приборы не горят),оказалось,когда ставил впускной коллектор плохо прикрутил или просто не зачистил два контакта массы для релюх.
итог: глюки электрики,тупит пихло,сгорел щиток приборов от скачков напряжения
-
Ну кто-то ещё будет рассказывать - масса отрвалась и ничего не случилось - всё фигня ???
-
Подскажите у меня 23710 WF610,на корпусе написано краской,подойдет другой какой нибудь,этот найти не могу
-
Решил и сюда отписать., заменили комп, результатов ноль. Бензин только стал поступать а искры как не было так и нет.. Ошибок нет никаких, табло не моргает, крутит бодро, метки по меткам.. Что же еще в этой машине может быть?.. достала за неделю однако.. неужели новый комп тоже глючный попался?
-
RRRoman,не помню про датчик положения коленвала разговор был?это единственный датчик при поломке которого нет искры
-
датчики менялись местами, в смысле распреда и коленвала, отключались поочередно, даже прозванивались как то выдавая одинаковые параметры.. уже думаем может они одновременно накрылись? почему чек молчит?.. ..рень какая то.. И еще электрики говорили что на фишку свечки должно приходить 3 параметра, так вот одного нет, есть +, есть масса, нет как вроде с компа.. но бензин поступает..
и еще есть мысли: был компьютер А56 Q75 U65 плата А56 001 U11, поставили
А56 Q75 U75 плата А56 001 U11... может из-за этих циферок?
-
третий провод на катушках - управляющий, там напругу по идее сложно словить - импульсы короткие, но она там должна быть. Датчики менять местами смысла не имеет, если один из них дохлый, то как вы заведете машину? Надо искать еще один рабочий, и тестить
-
сегодня прогресс: сейчас наконец-то выловили 2 ошибки: 340 и 605.. вот как, получается ДПРВ и Модуль ЕСМ - это комп что ли?
-
это комп что ли?
да. и покупай новые датчики.они одинаковые(ДПКВ и ДПРВ)стоят в районе 1800
-
Чем вы их ловите, скажите? Дословно марку сканера?
-
если бы сканер, ошибки он только педалькой смогли.. сканер ближайший только за 200 км.. вот и мотаюсь на электричке то за компом то еще за чем.. эвакуатор почти в 15.000 выходит..
-
сегодня прогресс: сейчас наконец-то выловили 2 ошибки: 340 и 605.. вот как, получается ДПРВ и Модуль ЕСМ - это комп что ли?
вам прямая подсказка! Ошибка Р0340 Датчик положения распредвала (PHASE), ошибки исправляются по возрастанию, т.е. сначала "младшие" по разрядности (где-то в мануалах натыкался на это неоднократно). Уберите ошибку по ДПКВ/ДПРВ, затем смотрите наличие Р0605
-
вот с этого и решил начать.. просто считал что датчик так сразу не умирает.., как то постепенно что ли.. а тут бац...
-
Умирает, умирает, гад...
-
просто считал что датчик так сразу не умирает
Я-же тебе писал вчера,про хитрилу.
-
Заказал датчики по 1400.., в четверг приедут.. тут где то читал что с компа идет сигнал на реле ЕСМ, у некоторых проблемы и с ним были.. а где его найти? под центральным бардачком только сам комп нашел.. Может и в нем покопаться пока время есть..
-
Оказался только датчик распредвала... После замены завелась с первого раза.. Вооот.., а говорилось что заводится без этого датчика, оказалось и он на искру влияет..
-
Оказался только датчик распредвала... После замены завелась с первого раза.. Вооот.., а говорилось что заводится без этого датчика, оказалось и он на искру влияет..
А что пробовали датчик отключать и заводить?
-
пробовали.., отключали и... не заводили.. искры не было..
-
ЭБУ у меня в районе центральной консоли внизу. Большая коробка.
Подскажите, как снять ЭБУ? Нужно ли для этого всю панель разбирать или можно только нижнюю часть?
-
Можно только низ.
-
Ещё вопрос:снял консоль,чтоб до ЭБУ добраться,а там три коробки.Самая нижняя, в мощном дюралевом корпусе- прикручена хитрыми болтами.Чуть выше маленькая коробочка.А над ней коробка размером с нашу навигашку.Какая из них ЭБУ?
Я правильно понимаю: чтобы добраться до ЭБУ нужно всю консоль центральную разобрать? Или достаточно нижнюю часть?
-
Можно только низ.
только что снял нижнюю часть(там выдвижной ящик), но снять эбу не получается, т.к. открывается доступ только до одной стороны крепежных болтов. Судя по всему нужно разбирать консоль с печкой магнитолой и пр.?
-
нет, не надо.. блок эбу лежит как бы в ящике, крепится по два болта с каждой стороны., сам ящичек прикручен по одному болту с каждой стороны, там увидишь, откручиваешь, разъемчики отключаешь, и аккуратно со стороны пассажира вытаскиваешь.. а потом уже и сам блок откручиваешь.. я так делал.. разъем с блока не отключишь пока сам блок не вытащишь..