ЭБУ большая коробка с разъемом пинов на 60-70. Коробочка поменьше с двумя разъемами пинов по 20 или около того, БУ автомата или варика, что у тебя там. Третья возможно мозги подушек. Должна иметь провода, отличающиеся от проводов основной проводки. По крайней мере, визуально сразу видно, провода другие. Если будешь выдергивать разъем из ЭБУ, крайне осторожно, чтоб не согнуть штырьки, и не щелкнуть статикой. Не очень правда понятно, что тебе это даст.
На ЭБУ идет два или три основных, постоянных питания через предохранители моторного отсека порядка 10-15А, и с пяток, подключаемых, через замок и салонные предохранители.
Прозвони еще раз, все преды, и плавкие вставки (большие)с вытаскиванием из разъемов.
Если все нормально лучше все-таки обратится к специалистам.
Ради интереса, если не сложно, померяй напряжение на катушке и между концами катушки и корпусом, на трещащем реле.