2:And48 Точно, только закрытие тоже есть снаружи, не обязательно подпаиваться ...а команды с этого блока идут на одну дверь - если отключить ЦЗ - то будет срабатывать только водительская дверь - с этой коробочки и выходят как раз команды на ЦЗ, и туда же по-моему заходят проводки от кнопки водительской двери - они поэтому и срабатывают чуть с задержкой. Мы с другом разбирались долго - но, блина 2 года прошло, а схемку с дури не зарисовал... Там эти два блока -белый (радиоканал) и чёрная (ЦЗ) как-то муторно друг с другом соединены - несколько завязок логических, чтобы обеспечить всю эту логику ....
Но ещё круче - справа в самом верху под торпедой стоит блок , который осуществляет блокировки контактов сдвижных дверей, ещё снаружи несколько релюх в этом участвует. Работает просто улететь - не встать .... когда двери открыты все цепи дверей разорваны, когда зажигание выключено - почти все разорваны, но на среднем штыре всегда присутствует +12В. Но все остальные цепи висят с обоих сторон в "воздухе" ... вычисляли все эти тонкости часа 3 наверно ...
Даже не знаю как это вообще обьяснить, но во всём виновата эта коробочка - там толи 11, толи 9 релюх :-), точно не помню.
А если учесть, что контакты касаются проводов только в закрытом состоянии....
2:konoplia только зачем ты копию вопроса сделал, потом последние три поста удалим, эта тема в самоделкине.