Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Сашок от Май 20, 2009, 02:30:57 pm
-
Здраствуйте.У меня такая проблема.сигнализация с автозапуском, на горячую заводится на холодную нет.
-
у меня такая же проблема сейчас разбираюсь , похоже что топлива мало поступает буду менять бензофильтр и смотреть насос
-
фильтр я менял непомогло.бензонасос наврятли,машина едет отлично. какая у тебя сигналка? у меня (AGILON).
-
А как отрегулировано время работы стартера?
По времени? 0,8 сек?
Или ещё как?
Сколько попыток делает?
-
я поставил 1,5сек, это максимум.Делает три попытки.
-
У меня таккая же сигналка. Зарядил акуму, а потом и вообще поменял, и всё заработало отлично!!!
-
аккумулятор у меня новый.Смысл в том, что после трех неудачных попыток автозапуска(на холодном движке) она заводится с ключа с пол оборота.
-
возможно концевик капота не работает
-
какая взаимосвязь между автозапуском и косцевиком капота?
-
возможно концевик капота не работает
какая взаимосвязь между автозапуском и косцевиком капота?
Да, действительно.... Какая?
Прогретый-то движок с автозапуска заводится...
Концевик что? Только на прогретой работает? :wink:
Тут чё то с самим запуском...
А на холодную БЕЗ автозапуска, с ключа, хорошо заводится?
-
заводится хорошо.
-
при автозапуске нахолодную стоял рядом? что происходит?
по поводу аккумулятора. у меня старлайн Бэ9. в инструкции написано что если при автозапуске просаживается напряжение ниже 10 вольт, машина не заведется. меряли новый 45-й под нагрузкой, показало 9.8, поэтому поставил 60-й, на нем стабильно 10,6. возможно причина в этом. на 45-ке автозапуск работал через раз.
-
Родной, 45, проблем нет .... готов на спор поставить хоть 25 -заводиться будет. Берусь устранить такой деффект, если он исключительно из-за аккумулятора :-) Потребуется один диод и конденсатор типа 10 000 на 25 вольт. :-)
-
дополню: с ключа стартер крутит побыстрее чем с автозапуска.Вот думаю надо посмотреть скрутки проводов может окислелись или прослабли.
-
скрутки ? 8O 8O 8O
-
скрутки ? 8O 8O 8O
А чего удивительного?
Мне на все предыдущие машины сигналки ставили на скрутках....
Такие мастера в мастерских....
Я, кстати думал, что так оно и надо... Потом один мудрый человек,
соображающий в электричестве сказал, что скрутки это порно... И надо паять...
-
Скрутка-скрутке , как и пайка-пайке рознь ...
Но в любом случае пайка конечно надёжнее ...
-
Эт аккумулятор однозначно...у меня был такой момент, реально напряжение просаживалось ниже 10В при старте.с новым аккумулятором все вошло в норму.
-
Приветствую Всех Либероводов!
Решал по зиме такие-же проблемы с авто-запуском, а с ключа без вопросов заводится.
Во первых почему разное вращение стартера?
Это провода до сигналки, сама сигналка или их соединения.
Во вторых на замке зажигания 2 провода в работе при вкл стартера.
У меня просто был в обрыве диод.
-
privet vsem. stavlu signalku ne mogu naiti provod na zakritie VSEX dverei. nashel odin no on voditelskuy ne zapiraet. pozhalusta srochno
-
доброго дня. есть вопрос . какую температуру автозапуска по температуре двигателя посоветуете, -10, -18, -25?
-
У меня прошлую зиму ниже -12 с брелка не заводилась,только с ключа.
-
А я вообще функцией не пользуюсь Завожу просто дистанционно с выдержкой по времени запуска 1 сек
-
доброго дня. есть вопрос . какую температуру автозапуска по температуре двигателя посоветуете, -10, -18, -25?
У сына на Авенире прошлый год поставлено было на -18,и не завелся:-(.Потом два дня откачивали машинку.Так что лучче не рисковать,ИМХО,ставь на -10.
:-(:-|:grin:
-
У меня стоит на -18, на страром аккумуляторе иногда не заводилась, напряжение падало и сигналка отключала запуск, поменял ак-тор и столо норм. Не...., -10 это слишком мало, за окном будет -15 и будет она молотить, думаю если ак-тор живой то -18 норма.
-
Ставить надо на -20 и лобовиком в тень.
-
лобовиком в тень? в чем смысл?
-
Чтобы солнышко не прогревало салон :-) У сигналок датчик как правило стоит в салоне(ну в смысле внутри корпуса), а если ставишь выносной, то умники-автоэлектрики ставят его под лобовухой - а там и вымерзает медленнее и солнышком пригревает - и реально показания будут врать на 3-8 градусов легко , и чем ниже температура - тем больше будут врать :-)
-
у меня стоит в районе АБСки ибо присутствовал при установки..ИТАК... какую температуру ставить?))))
-
" ..... и опыт - сын ошибок трудных ...."(А.С. Пушкин) :-)
ставь -18, пробуй .... примерно на -20...22 на улице, но всё равно правую сторону - от солнышка прятать :-)
-
сегодня -20, масло еще летняя минералка, антифриз зеленый с япии не меняный (спецом посмотрел не замерз). Завелась с ключа с первого раза.
еду менять антифриз и масло.
-
простояла двое суток на новом масле, при ночных -20 и дневных -15, сегодня утром при -20 не завелась))))) три раза дернул, бросил. Ждем потепления))))
-
ну добью...на улице -15...час на улице, одна прокалка свечей....с третьей прогонке с подгазовкой завелась.... кароч...прогрев рулит...
-
я поставил выносной датчик на коробку цепи ГРМ, самая низкая задаётся на -5, специально проверил, если двигло остывает до заданной температуры (точка подлючения датчика), то срабатывает запуск. меня устраивает, и неприходится скакать вокруг машинки. KGB FX-7
-
Мужики у кого мож стоит сига Томагавк 9010? Проблема такая стоит автозапуск на -5 я так понимаю по двигателю температура, всё ОК заводит без проблем но салон не успевает прогреваться (вперёд всего замерзает сам блок от сигналки) за 10 минут и начинают мигать поворотники и пищать брелок приходится заводить еще раз. Я по этому и на -10 не ставлю хотя должна завестись , что делать не подскажите.
-
выставить время работы на 20 минут, а температуру на -10 и отключить мигание\горение габаритов\поворотников во время работы двигателя, релюхи часто "залипают".
-
я тоже об этом подумал, но вот как отключить габариты?
-
я тоже об этом подумал, но вот как отключить габариты?
Кусачками.
-
я тоже об этом/подумал, но вот как отключить габариты?
насколько я помню, в моем Леопарде 90/10 это программируемая функция, соответственно ее можно отключить :)
-
я тоже об этом подумал, но вот как отключить габариты?
выдержка из инструкции по установке TW-9010
......
основной разьём 18 PIN
зелёно-чёрный провод через предохранитель 7,5 А на + габаритных огней.
зелёно-желтый провод через предохранитель 7,5А на + габаритных огней.
.......
осталось найти эти педохранители и выдернуть их, брелок пищит за 1 мин до того как закончится время прогрева и когда уже закончилось. темперетура автозапуска и время прогрева програмируются кнопкой ouerride
-
Не нужно ничего откусывать (вот РОССИЯ-матушка).
Увеличь время работы автозапуска и оставь включенную печку .
ЛИБА 2001 CVT QR-20
-
прошу прощения, но я так и непонял решения проблемы, у меня томогавк 9030, теплый мотор запускает без проблем, только остыл, все труба, а\з тупо крутит, с ключа запускает без проблем, менял топл. фильтр, крышку трамблёра, угол опережения зажигания и еще чегото там механики копались, так решения и ненашлось... обидно, ставил сигналку ради автозапуска, а он не работает...
точнее работает, но на горячую.. думаю вырезать датчик температуры двигателя, что с сигналкой идёт, пусть с салона температуру читает...
-
прошу прощения, но я так и непонял решения проблемы, у меня томогавк 9030, теплый мотор запускает без проблем, только остыл, все труба, а\з тупо крутит, с ключа запускает без проблем, менял топл. фильтр, крышку трамблёра, угол опережения зажигания и еще чегото там механики копались, так решения и ненашлось... обидно, ставил сигналку ради автозапуска, а он не работает...
точнее работает, но на горячую.. думаю вырезать датчик температуры двигателя, что с сигналкой идёт, пусть с салона температуру читает...
может этот датчик и неисправен, если я правильно помню схему включения данного датчика, то включен он параллельно кнопке закрывания капота, и при открывании капота блокируется датчик и двигатель не запустится. Если предположить что при остывании двигателя сопротивление датчика становится настолько мало что сигналка видит его как открытый капот и блокирует запуск двигателя.
-
деинсталяция датчика не дала каких либо желаемых результатов....
чтож, будем копать потихоньку дальше, если кто подскажет что и где копать буду оч. благодарен..
-
только остыл, все труба, а\з тупо крутит
А сколько по времени крутит АЗ? И сколько по времени крутишь при запуске с ключа? Может просто тупо не хватает периода времени при автозапуске? И в каком состоянии аккум?
-
на сей момент установлено время 1.8с ставил до 3с, бесполезно, с ключа после а\з меньше полу секунды, до а\з 1-2с, акум новый, в -40 пару раз разряжал в ноль, после этого менял электролит (повышал плотность до 1.30) заряжал, сейчас полностью заряжен, толку ноль.
З.Ы
незнал поможет это раследованию или нет, обнаружил такой факт, сига не считывает работу по напряжению бортовой сети, запускает и тутже глушит, если держать кнопку на брелоке о запросе состаяния авто, то работает чуть дольше, сейчас читает с датчика давления масла, но тут опять маленькая проблема, когда стартер разгоняет масло по мотору и лампа гаснет, сига сразу прекращает терзать стартер (примерно на 5-6 попытке)
-
Надо ставить управление от катушки.То-есть что-бы читала по оборотам.В вашем случае от тахометра.
-
Проблему запуска это не решает
-
Проблему запуска это не решает
Пробовали?
-
На горячую запускается и так, на холодную (на остывшем моторе) не запускается вообще. Программировать по тахометру ради интенсивного вращения стартера после пяти-шести попыток не вижу смысла. Терзать мотор, если он не запускается, как минимум глупо.
-
К чему тогда весь разговор?
-
1. Вот сколько сигналок установил, сколько переделывал, всегда ставил время прокрутки 3сек и контроль по тахометру(либо с катушки, либо с форсунки). И сигналку нужно обучить холостому ходу! Во многих сигналках есть такая функция. Никогда проблемм с заводом не возникало.
2. Да, большинство сигналок подключают скрутками. Если знаете куда и как смотреть, проверьте скрутки (можно пропаять). Возможно имеет место окисление.
3. Не забываем про аккум. Средний срок службы аккума 3 года.
4. Проверьте, как разведена масса по кузову. Зачистите все соединения. Лучше развести дополнительно прямо с "-" аккума на кузов, на коробку, на блок.
(Был такой случай. На холодную машина заводилась на раз. После прогрева салона! глохла и заводилась через раз. Причина глюка - окислившийся жучок на старом окислившемся и перегоревшем предохранителе.)
-
1. Вот сколько сигналок установил, сколько переделывал, всегда ставил время прокрутки 3сек и контроль по тахометру(либо с катушки, либо с форсунки). И сигналку нужно обучить холостому ходу! Во многих сигналках есть такая функция. Никогда проблемм с заводом не возникало.
2. Да, большинство сигналок подключают скрутками. Если знаете куда и как смотреть, проверьте скрутки (можно пропаять). Возможно имеет место окисление.
3. Не забываем про аккум. Средний срок службы аккума 3 года.
4. Проверьте, как разведена масса по кузову. Зачистите все соединения. Лучше развести дополнительно прямо с "-" аккума на кузов, на коробку, на блок.
(Был такой случай. На холодную машина заводилась на раз. После прогрева салона! глохла и заводилась через раз. Причина глюка - окислившийся жучок на старом окислившемся и перегоревшем предохранителе.)
сигналка стоит месяц, ставил сам, на скрутки, (хорошая скрутка лучше плохой пайки) акуму меньше года, осенью был куплен, бывшим хозяином, хотя качество акумя меня смущает довольно сильно.
объясните мне идиоту, какая по большому счету разница откуда читает сигу работу двигателя ?
-
Да как по мне никакой. Главное чтобы работало как часики. Я ставил когда - оставил всё по "дефолту" т.е. по напряжению в борт-сети.
-
Разница в том,что в либе и лампочка масла и акумулятора тухнут при втором обороте движка.А с тахометра,сига видит когда машина завелась,а не лампочка потухла.
-
По напряжению при этом нормально работает. Пока не запустится напряжение выше 13 никак не поднимется )))
-
ладно, черт с ним с датчиком, подскажите что за два провода идут от замка зажигания к стартёру и стоит ли их действительно перемыкать, как я понимаю, 1 это управление, а 2-ой провод куда ?
-
Зима на подходе и сидеть опять в холодной машине пока она греется неохота, так что я снова залез в провода замка зажигания и сигналки, копался в сети и проводах примерно неделю и наконец решил проблему, перемкнул 2 провода на замке зажигания и все заработало!!! Моей радости нет предела!! Провода "бело-синий и красно-белый" !! Если кому это поможет буду рад что писанина и опыты были ненапрасны!
-
Есть такая проблемка. Недавно купил машину. Со слов прежнего хозяина какая-то сига стоит но ставили до него ни брлка ничего нет. На перво же недели эксплуотации замкнули провода. Отвез электрику заодно попросил посмотреть стоит ли сига и какая. Он нашел Старлайн В9. У китайца на рынке купил брело, скачал с инета инструкцию прописал брелок и начал радоваться, но не долго. Выяснился такой дефект. Брелок срабатывает только в радиусе 3-5 метров от машины. Изредка на большем расстоянии. При этом сигнал от машины он принимает даже если машина во дворе, а я на дома на 5 этаже, но сигналы от пульта машина не улавливает. Покопавшись в проводах нашел приемный блок с антенками, который как правило на лобовуху по зеркало крепиться (во всяком случае на прежней машине у меня так было и у друих видел), а тут он болтается в ногах водителя.
Вопросов может ли это влиять на плохой прием сигнала, стоит ли его переносить на лобовуху удлиняя провод.
Провод удлиняющий лучще в местах скрутки пропаять или просто термоусадкой пройти скрутки? Как проверить пульт, хотя у нас в Хитрограде только Китай и процветает?
Заранее все откликнувшимся спасибо!!!
-
Антенну надо на лобовое переносить,родного провода должно хватить.
-
Понял попытаю счастье по результату отпишусь. Спасибо!!!
-
В общем результат такой. Заглянул под панель там болтается антенна повод смотан и прижат жгутом к основному пучку проводов. Вытащил спрятал повод под накладки и потолок а антенну под зеркало закрепил и сигнал стал проходить без проблем. Спасибо всем кто откликнулся!!!
-
В общем результат такой. Заглянул под панель там болтается антенна повод смотан и прижат жгутом к основному пучку проводов. Вытащил спрятал повод под накладки и потолок а антенну под зеркало закрепил и сигнал стал проходить без проблем. Спасибо всем кто откликнулся!!!
-
Так же почиав инструкцию к сиге выяснил, что датчик удара двухуровневый регулируемы. С трудом наше его под панелью. Там два маленьких отверстия под тонкую крестовую отвертку. Повернул в крайнее левое положение. Дело в том, что после установки на охрану сига срабатывала от малейшего чиха возле нее и брелок посреди ночи начинал орать как сумашедший. Теперь сплю по ночам спокойно. Но думаю наддо немного добавить чувствительности совсем немного.
-
Подскажите, куда и как подключать автозапуск? Два дня проторчали в гараже, но так и неподключили. Сигналку подключили, все работает.
1. В какое место подключать провод контроля работы двигателя? (если на катушку, то куда, генератор, также)
2. Четыре силовых провода от сигналки куда тыкать? Один на +12 аккумулятора, а остальные?
Сигналка Mongoose LS 7000D .
Пы.Сы. Знаю что Китай, но уж очень хочется в ней разобраться.
-
1. Найти провод на тахометр на приборке, к нему и подключать.
2. Силовые провода надо параллелить проводам замка зажигания.красный +12 к проводу где +12 не пропадает при выкл замка, желтый к проводу где появляется +12 во втором положении ключа, черно-белый к проводу где появляется +12 при прокрутке стартером, этот провод надо разрезать, Черно-белый соединить к куску который идет от замка, а черно-желтый соединить с другим.
P.S. цвета могут быть использованы другие. В мануале должно быть описано.
-
Мануал к сигналке переводили видимо Китайци, не знающие русского языка, там про разрезание провода ничего нет.
А на стартер с клемы замка выходит 2 провода, какой разрезать?
-
Конкретно для этой сигналки исходя из мануала:
красный +12 к бело-красному проводу на замке,
черный к синему на замке,
черно-желтый к сине-красному и красно-белому на замке,
голубой к бело-синему на замке (можно не подключать).
разрезание провода на стартер у этой сигналки не подразумевается.
-
Вызванивается на стартер 2 плюса.
1- толстый синий-красный
2-толстый белый-красный (вроде)
Вычитал, что ставят какую-то перемычку или диод между ними. Нужна ли она? И если ставить диод, то с каким номиналом?
-
Пока тыкался с телефона, уже все разжевали, на выходном попробую втыкнуться в фишку.
Остался вопрос: контроль двигателя (фиолетовый, вроде), если по генератору подключать, то в какое место? В фишку на нем? (тахометр будем искать когда начнет запускаться).
-
диод возможно надо будет поставить м/у черно-желтым сиги и красно-белым замка.Xто-нибудь типа 1n4007. Но скорее всего и без него все будет работать.
Для подключения по генератору, фиолетовый к любому плюсу обычно через резистор 2-10 кОм. Для подключения по тахометру, фиолетовый соединить с желто-черным на приборке.
-
диод возможно надо будет поставить м/у черно-желтым сиги и красно-белым замка.Xто-нибудь типа 1n4007. Но скорее всего и без него все будет работать.
Для подключения по генератору, фиолетовый к любому плюсу обычно через резистор 2-10 кОм. Для подключения по тахометру, фиолетовый соединить с желто-черным на приборке.
Итак. Нефига нехотить хаводиться и даже включать зажигание.
На приборке два желто-черных, оба "-" выдают 9вольт на заглушенной, на запущенной прыгает вольтаж 8.8вольт при перегазовках не меняется.
-
релюшками то хоть перещелкивается при подачи команды на завод двигателя? Заводить не будет если сработал концевик капота или провод на тормоз не правильно подключен(мб настройка этого провода не правильная).
Сигнал тахометра на проводе который ближе к краю разъёма. Второй провод это сигнал подсветки (притухание панели)
-
Вообще ничего не происходит, ни реле не щелкает, ни зажигание не включается. Уже не знаем куда и копать.
-
в настройках тип коробки автомат выставили?
-
в настройках тип коробки автомат выставили?
Да, стоит автомат, ручник отключили в настройках.
При нажатии кнопок запуска, машина пикает 1 раз и моргает 1 раз. Так де как и при постановке на охрану и больше ничего не происходит. В блоке сиги ничего не щелкает.
-
Ну это скорее значит что не выполнено какое-то условие на запуск. Или настройки какие-то не заданы. В мануале про запуск много написано.
-
Вот и сижу сейчас в машине, тыкаюсь по настройкам, перепроверяю все, скинул к заводским настройкам и выставляю все по новой. Блин, уже глаз дергается от этой сигналки.
-
УРА!!" Она завелесь!!! Огромная благодарность surfix за помощь и разъяснения.
Все таки дело было в настройках, а точнее не была обучена х.х. (не туда тыкал в настройках режима, забыл, что надо выходить в режим настроек запуска по другому алгоритму).
Теперь надо все скампоновать, нормально подключить, и спрятать километр проводов :-).
Еще раз оргомное спасибо!!!
-
Если кому пригодится выложу фото провода тахометра на панели приборов для контроля сиги по тахометру.
Люди добрые помогли сначала отремонтировать сигналку,а затем я загорелся выставить на ней контроль запуска по тахометру. Нашел провод ( напомнил мне surfix) по которому приходит на панель приборов показания оборотов. У меня был настроен контроль по зарядке и зимой очень часто пихло не заводилось с автозапуска ни с первого,ни.... с четвертого раза,были такие моменты.
В общем все получилось ,сигналку настроил буду наблюдать.
(https://i.postimg.cc/fVHFZTmm/1.jpg) (https://postimg.cc/fVHFZTmm)
(https://i.postimg.cc/y3XQGV7J/image.png) (https://postimg.cc/y3XQGV7J)
Кстати проверить можно не обязательно контролькой диодной, вполне подойдет простой цифровой тестер, Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения)и при прибавлении оборотов показания растут.