1. Вот сколько сигналок установил, сколько переделывал, всегда ставил время прокрутки 3сек и контроль по тахометру(либо с катушки, либо с форсунки). И сигналку нужно обучить холостому ходу! Во многих сигналках есть такая функция. Никогда проблемм с заводом не возникало.
2. Да, большинство сигналок подключают скрутками. Если знаете куда и как смотреть, проверьте скрутки (можно пропаять). Возможно имеет место окисление.
3. Не забываем про аккум. Средний срок службы аккума 3 года.
4. Проверьте, как разведена масса по кузову. Зачистите все соединения. Лучше развести дополнительно прямо с "-" аккума на кузов, на коробку, на блок.
(Был такой случай. На холодную машина заводилась на раз. После прогрева салона! глохла и заводилась через раз. Причина глюка - окислившийся жучок на старом окислившемся и перегоревшем предохранителе.)