Автор Тема: Невозможно обучить ХХ, помогите  (Прочитано 7824 раз)

Оффлайн andrey07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Невозможно обучить ХХ, помогите
« : Ноя 13, 2008, 06:47:56 pm »
Всем привет, подскажите, такой вопрос - промыл ДЗ, далее начинаю учить ХХ, но лампа чек енж. не входит в режим диагностики (должна моргать согласно статье в факе об обучении ХХ). Всё делаю правильно и с секундомером. Обороты гуляют, хоть на станцию едь, может, кто сталкивался?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #1 : Ноя 13, 2008, 07:37:08 pm »
опиши последовательность ВСЕХ твоих действий для обучения. без бумажки!!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrey07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #2 : Ноя 13, 2008, 08:47:49 pm »
ПОКАТАЛСЯ МИНУТ 30(МОТАЛСЯ ПО РАБОТЕ),ОСТАНОВИЛСЯ ВЫКЛЮЧИЛ ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ЗАГЛУШИЛ ОТСЧИТАЛ  10 СЕК, ВКЛЮЧИЛ В ON( ЗАГОРАЕТСЯ ТАБЛО) ОТСЧИТАЛ 3 СЕК, И СРАЗУ ОТСЧИТЫВАЮ 5 СЕК И В ЭТО ВРЕМЯ НАЖИМАЮ 5 РАЗ ПЕДАЛЬ ГАЗА,ПОСЛЕ ЭТОГО ОТСЧИТЫВАЮ 7СЕК И НАЖИМАЮ ГАЗ, А ДАЛЬШЕ НИЧЕГО, МОЖЕТ Я ЧЕГО НЕ ТАК ДЕЛАЮ,ПРОБОВАЛ 4 РАЗА( 10 МИНУТ ВЫДЕРЖИВАЛ ВСЕГДА,ТОЛЬКО СТОЯ НА МЕСТЕ)

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #3 : Ноя 13, 2008, 09:49:31 pm »
Цитата: andrey07
МОЖЕТ Я ЧЕГО НЕ ТАК ДЕЛАЮ,ПРОБОВАЛ 4 РАЗА....

Четыре раза - мало...
Я два дня корячился...
Распечатал процесс, отсчитывал с секундомером...
И только на исходе второго дня было щастье....
Скажу одно - точность секундная очень важна.
Я упёрся и всё получилось и у тебя всё получится...  
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн TarTamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #4 : Ноя 14, 2008, 04:43:18 am »
Такая же тема была. Снял ДЗ промыл, поставил, загорелся чек. Походу если чек горит, в режим диагностики не зайдёшь, тоже долго поролся, очень долго, потом плюнул - поехал на сканер, скинули ошибку и всё, чек потух, там же и сделаешь себе обучение.
06.2003 г., 65 тыс., серебро.

Оффлайн kamcha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #5 : Июн 05, 2009, 08:25:01 am »
Добрый день, начну с предыстории: изначально обороты были 1100, обучение по секундомеру
ничего не дали. Где-то вычитал, что если отключаешь датчик воздуха, то приходит всё в
норму. Проверено- нет, добился постоянных оборотов 1500 и загорелась лампа "проверь
двигатель", пришлось проехать 100 км, чтобы погасла, потом решил отключить питание
дроссельной заслонки по другой инструкции обучения. После всех манипуляций появились
плавающее обороты 1800-2100, здесь то я и пригорюнился, перерыл кучу инфы, теперь делюсь:
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
После чего обнуляешь память ЕСМ :
1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор
не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка
CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) -режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль. Должно высветиться 0000(четыре нуля).
Проводишь ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению, потом ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
После чего проводим обучение,
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83
если не удается делаем следующее;
обучить с отключенными (питание) 1-2 форсунками и снятым шлангом вентиляции картера , потом подключаю 1 форсунку обучаю по секундомеру, потом 2 форсунку обучаю, в заключении обучаешь с уже одетым шлангом вентиляции картера, а потом с чувством выполненного долга пей пиво.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #6 : Июн 05, 2009, 10:03:59 am »
после пункта 4 " через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка
CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики."

надо отпустить педаль газа, а потом опять нажать до упора????
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #7 : Июн 05, 2009, 10:12:05 am »
Цитата: dimannsk
после пункта 4 " через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка

CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики."

надо отпустить педаль газа, а потом опять нажать до упора????

если обратить внимание - то процедура обучения ХХ и процедура просмотра ошибок как раз различаются только концовкой - чтобы войти в режим диагностики и сброса ошибок, после п.4 педаль отпустить, считать ошибки, потом для их сброса (если они есть) нажать и удерживать педаль около 20 секунд (подержите 25, хуже не станет).
Для обучения ХХ, после п.4 ПЕДАЛЬ НЕ ОТПУСКАЕМ, держим нажатой, и ждем пока ЧЕк не загорится постоянно (на седьмом моргании), ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, не менее чем через 3 секунды отпускаем педаль и заводим машину.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #8 : Июн 05, 2009, 10:15:34 am »
Цитата: andrey07
ПОКАТАЛСЯ МИНУТ 30(МОТАЛСЯ ПО РАБОТЕ),ОСТАНОВИЛСЯ ВЫКЛЮЧИЛ ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ЗАГЛУШИЛ ОТСЧИТАЛ  10 СЕК, ВКЛЮЧИЛ В ON( ЗАГОРАЕТСЯ ТАБЛО) ОТСЧИТАЛ 3 СЕК, И СРАЗУ ОТСЧИТЫВАЮ 5 СЕК И В ЭТО ВРЕМЯ НАЖИМАЮ 5 РАЗ ПЕДАЛЬ ГАЗА,ПОСЛЕ ЭТОГО ОТСЧИТЫВАЮ 7СЕК И НАЖИМАЮ ГАЗ, А ДАЛЬШЕ НИЧЕГО, МОЖЕТ Я ЧЕГО НЕ ТАК ДЕЛАЮ,ПРОБОВАЛ 4 РАЗА( 10 МИНУТ ВЫДЕРЖИВАЛ ВСЕГДА,ТОЛЬКО СТОЯ НА МЕСТЕ)

Вот и неправильно. Вопервых - отсчитывать 5 сек не обязательно, просто 5 раз быстро топните педальку до упора (сказано 5 раз НЕ БОЛЕЕ чем за 5 секунд). Потом сразу нажимаем педаль и держим 7 секунд до начала мигания лампы ЧЕК.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #9 : Июн 06, 2009, 08:43:35 pm »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: dimannsk
после пункта 4 " через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка

CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики."

надо отпустить педаль газа, а потом опять нажать до упора????

если обратить внимание - то процедура обучения ХХ и процедура просмотра ошибок как раз различаются только концовкой - чтобы войти в режим диагностики и сброса ошибок, после п.4 педаль отпустить, считать ошибки, потом для их сброса (если они есть) нажать и удерживать педаль около 20 секунд (подержите 25, хуже не станет).
Для обучения ХХ, после п.4 ПЕДАЛЬ НЕ ОТПУСКАЕМ, держим нажатой, и ждем пока ЧЕк не загорится постоянно (на седьмом моргании), ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, не менее чем через 3 секунды отпускаем педаль и заводим машину.



мегомонстр!!!! большое пионерское СПАСИБО!!!!
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #10 : Сен 14, 2009, 08:05:28 pm »
вопрос-если горит постоянно лампочка CНЕСK ENGINE то в режим диагностики не зайдешь ? и выше прочитал что после 5 нажатий на педаль газа, нужно сразу нажимать и держать газ и через 7 сек. лампочка замигает, правильно или нет ? или надо выдерживать 7 сек. а потом нажимать. запутался!!!
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #11 : Сен 14, 2009, 10:12:12 pm »
МАКС-Х, в любом случае сразу после 5 нажатий ждем 7 сек, потом  жмем педаль и ждем моргания ЧЕКа. Для диагностики - педаль при начале морганий отпустить и начинать их считать. Для обучениея ХХ - держать дальше... В режим диагностики ОБЯЗАН войти, на то он и режим диагностики :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #12 : Сен 16, 2009, 02:02:21 pm »
Я уж приноровился, обучаю заслонку с 1-го раза!
Я вот что понять не могу, заслонку моем, не отсоединяя клемм, а после сборки обороты всегда вырастают до 1500 оборотов (даже если заслонка была чистая). Почему?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн bek

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #13 : Сен 16, 2009, 03:12:51 pm »
А на SR-20 тоже таким же образом обнуляется комп до заводских настроек или это только для QR-20 ?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #14 : Сен 16, 2009, 07:26:17 pm »
Цитата: Volkan;39229
Я уж приноровился, обучаю заслонку с 1-го раза!
Я вот что понять не могу, заслонку моем не отсоединяя клемм, а после сборки обороты всегда выростают до 1500 оборотов (даже если заслонка была чистая). Почему?


Ну типа комп по мере засорения подстраивает ее, приоткрывая на больший угол...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #15 : Сен 18, 2009, 07:31:25 pm »
Цитата: Lib_krsk;
Ну типа комп по мере засорения подстраивает ее, приоткрывая на больший угол...


жаль что этот комп не поворачивает её обратно.

как я понял, если есть ошибка, её надо сбросить, а то обучение ХХ не получится,
т.е. сбрасываем ошибку и не заводя двигатель (а то ошибка пропишется вновь)
повторяем всю процедуру по обучению ХХ.  верно???
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #16 : Сен 18, 2009, 11:26:30 pm »
По логике работы компьютерных систем - именно так и стоит делать.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Невозможно обучить ХХ, помогите
« Ответ #17 : Сен 19, 2009, 10:23:06 pm »
Цитата: Lib_krsk;39271
Ну типа комп по мере засорения подстраивает ее, приоткрывая на больший угол...


жаль что этот комп не поворачивает её обратно.

как я понял если есть ошибка её надо сбросить а то обучение ХХ не получится,
т.е. сбрасываем ошибку и не заводя двигатель(а то ошибка пропишется вновь)
повторяем всю процедуру по обучению ХХ.  верно???

Смотря какая ошибка, если такая, которая вылезает после старта (например датчики ДПКВ, ДПРВ, ЛЗ, и т.п.), то поможет. Если ошибка такая, которая тестируется при первичном опросе системы (когда ключ в ON поворачиваешь), то может не помочь. Единственное, ошибки АБС по моему не влияют на обучение.
А вообще, постоянные ошибки нужно не обнулять, а искать и устранять причину.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...