Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Monster от Ноя 06, 2009, 07:09:58 am
-
При равномерном движении и ускорении появились странные рывки. Появились вчера.
По тахометру наблюдается скачок оборотов вверх (в зависимости от режима движения от 200 до 600 оборотов), затем спад до первоначального состояния, через секунду легкий рывок и снова обороты подскакивают. И так постоянно по равномерному циклу.
Косяк появляется не сразу. На холодную все чисто, но после нескольких км. пробега начинается. Длительность по разному. Может с десяток км. дрыгаться а может 20-25. Потом все пропадает как будто и небыло.
Вначале думал что варик. Потом решил что двиг косячит. Щас опять думаю что варик.
Чеков не горит. Спорт не мигает. В общем не знаю на че думать и соответственно к кому податься.
За 2 дня до того как все началось ездил на мойку двигла.
Пробовал ехать и в режиме бензин и в режиме газ (на газу машинка) - пофигу, картина не меняется совершенно.
В общем народ, какие будут мысли ?
-
Может уже цепи кирдык - проскальзывает? :( Жижа свежая?
-
Жижу недавно менял, недели 2-3 назад. Да и рывки происходят как по секундомеру равномерно, независимо от скорости движения. К тому же писал что в начале их нет, да и потом тоже проходят. Если бы цепь, они бы все время наверно были и не так равномерно и от скорости бы ченить менялось. Я так думаю.
Может это все же двигла?
-
Чегото на движок не похоже, по идее ронял бы обороты а не задирал.
-
Весьма похоже на катушку...
У меня когда на Премасике катушка умирала
были такие же рывки...
Подрыгает-подрыгает и пропадает....
А ты ещё движок помыл... Вода могла усугубить....
-
Весьма похоже на катушку...
У меня когда на Премасике катушка умирала
были такие же рывки...
Подрыгает-подрыгает и пропадает....
А ты ещё движок помыл... Вода могла усугубить....
О, точно!!! Встречал такое описание смерти катушки! Попробовать можно поменять катушки местами - крайние со средними, по идее если катушка - то ошибка должна уйти в Банк1.
-
Дык у меня вроде одна катушка на все свечи? SR20
-
А провода? Контакты?
-
При равномерном движении и ускорении появились странные рывки. Появились вчера.
По тахометру наблюдается скачок оборотов вверх (в зависимости от режима движения от 200 до 600 оборотов), затем спад до первоначального состояния, через секунду легкий рывок и снова обороты подскакивают. И так постоянно по равномерному циклу.
Косяк появляется не сразу. На холодную все чисто, но после нескольких км. пробега начинается. Длительность по разному. Может с десяток км. дрыгаться а может 20-25. Потом все пропадает как будто и небыло.
Вначале думал что варик. Потом решил что двиг косячит. Щас опять думаю что варик.
Чеков не горит. Спорт не мигает. В общем не знаю на че думать и соответственно к кому податься.
За 2 дня до того как все началось ездил на мойку двигла.
Пробовал ехать и в режиме бензин и в режиме газ (на газу машинка) - пофигу, картина не меняется совершенно.
В общем народ, какие будут мысли ?
Когда на Камрюхе мыл двиглу, то тупо залили свечи. Выкручивал и продувал воздухом. Правильно советуют ищи в свечах или на катушке
-
Дык у меня вроде одна катушка на все свечи? SR20
Я перепутал ветки, это не к твоей проблеме пост был :) Щас перенесу
-
Думаю проблема в движке и тему надо будет туда перенести. Пока обсуждайте здесь. Выкрути свечи, просуши или поставь новые, провода сними просуши, контакты все на катушке феном.
-
И про трамблёр не забудь... Просушить в смысле.
-
Съездил на диагностику. Ничего не нашли ни в двиге ни в коробке. Только следы влаги внутри крышки трамблера. Посушили. Домой ехал нормально. А сегодня у же перед самой работой (это почти 40 км пробега) опять задергала.
блиа
-
Похоже где то провода высоковольтные пробиты или свечи.
Завтра тему перенесу в раздел "электрика"
-
У меня тоже самое происходит, я думаю, что это датчики скорости чудят. У меня рвался ремень, я его заменил, но проблема осталась, сейчас заказал новые датчики, буду оба менять, если проблема уйдет отпишусь.
-
Тему перенёс в раздел "Электрика". Перенаправление будет работать в течение 2-х дней.
-
А где эти датчики сидят?
Такое чуйство, что машина пытается сама себя вылечить. Короче по времени стал проявляться описанный косяк.
-
Датчики сидят в вариаторе, один с верху другой с низу (с боку), с виду одинаковые только крепление в разные стороны. Места креплений можно посмотреть в ветки про варик, там много про это писали.
вот фото
(http://s45.radikal.ru/i110/0911/a0/724beb70b8c3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0911/a0/724beb70b8c3.jpg.html)
-
У меня так тоже было, оказалось дело в проводах. Как то вечером решил выкрутить свечи, глянуть на состояние. Провода рядышком, на крышке клапанной лежат. Дай думаю крутану стартером, типа горшки продую. В итоге провода засветились, аки ёлка в новый год. Заменил оптом со свечами. Стало все ок! Еще бегунок пришлось менять, на нем половину контакта скушало.
-
проверить катушки зажигания и провода, как не знаю , но хочу знать
-
высоковольтных проводов в зажигании QR нет, проверяются только катушки.
-
Когда на Камрюхе мыл двиглу, то тупо залили свечи. Выкручивал и продувал воздухом. Правильно советуют ищи в свечах или на катушке
Проверь свечи ,но лучше меняй их, при мойке попало вода в шахту и пробило их у меня такое было тоже поменял и пропало.
-
у меня тоже поддергивание при езде на газе сильнее. на бензине слегка дергается SR20свечи поменял без изминений провода ночью не горят думаю на катушуу
-
СВЕЧИ..Дело-в-свечах!Долго_мучился_с_этими_рывками;да_и_до_сих_пор_мучаюсь.Ставишь_новые_свечи-рывки_пропадают.Потом_км_через_400-500_снова_пробивать_начинают.На_керамической_части_свечи_появляются_микротрещины,при_нагреве,видимо_расширяются-и_начинается...Вот_только_ПОЧЕМУ_они_появляются?Проблему_надо_искать...Вот,пока_ищу..либо_в_проводах,-либо_в_свечных_колодцах_масло,либо_сис-ма_охлаждения,-у_меня_например,радиатор_сейчас_протекает,-нужного_давления_нет..
Как_думаете?Почему_так_быстро_изнашивается_керамическая_часть_свечи(у_юбки_оной_появляется_копченый_коричневый_налёт)?Поделитесь...
а..да!простите...Я_говорю_про_QR20
-
Точно. У меня тоже при смене свечей (ngk) дерганья пропадают, на 1000 км, примерно. Рано появляется коричневый обод - "следы пробивания газов". На денсо когда перешел, эффект дерганья даже не проходил. Но первопричина все равно в двигателе, думаю - давление, компрессия, прорыв газов,...? Что именно?
-
тоже катаюсь с этой проблемой вот уже 2 года. Помыл двигатель 2 года назад , залил свечи водой и началось. Дергается на малых оборотах, особенно под нагрузкой ( фары, климат). С климатом бывает глохнет на D когда притормозишь. На нейтрали все нормально.
Поменял свечи недавно и почистил наждачкой пружинки в катушках все прошло на 1000 км. Сейчас опять повторилось. Опять почистил пружинки. Все клево 1000 км. И опять дергается. Пружина 1 совсем ржавая.
Выходит начинка катушек.. Поеду заказывать.
2002г., 2 wd, rm-12, QR20, Сингапур.
-
У нас в части похожая ситуация была на двиателях Crysler на Сайберах и Волгах и у меня лично на Opel Vectra. На опеле после мойки залило трамблер(пришлось полностью разбирать, сушить и протирать), блок моновпрыска(тоже самое-сушка, протирка), а на Crysler меняли свечи, провода и датчик дроссельной заслонки. Кроме того чистка заслонки. Кстати если часто летят свечи- а катушка стоит одна, то может стоит поменять катушку а не тратиться каждый раз на свечи? Да и глубокая диагностика всех датчиков не помешает(не всегда они умирают сразу, могут и с мозгами любовью позаниматься). Если получится- заеду на разборки в Мамырях и на Хованке(благо рядом) поспрашиваю там у мужиков.
-
была у меня проблемка с дерганиями, начинало ощущаться на скорости свыше 50, решилась заменой свечек. пробег на новых 1000+ полет нормальный
-
Приветствую всех у меня такая ерунда на холодную летом с места трогаешся ощущаются небольшие толчки на прогретом все ок что это может быть вариатор,двигатель? за ранее благодарен за ответ