Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Monster от Авг 09, 2008, 08:22:40 pm
-
При включенном зажигании бензонасос должен постоянно качать или он включается периодически, для поддержания давления в системе?
-
Постоянно качает. излишнее давление сбрасывает клапан в обратку.
-
Как оказалось не постоянно. Качает только когда необходимо поднять давление. Потом останавливается. Через перепускной клапан сбрасывает тока излишки. Мало того, если снять клемму с насоса, то на ней автоматически пропадает напряжение, т.е. тупо проверить лампочкой есть ли ток (в случае если насос не качает) не получится.
-
хм, тадысь должен быть где-то датчик давления. а есть ли он?
када насос менял, подключал напряжометр к разъему насоса,
напруга была :D
-
Какие симптомы при умирающем насосе?
У меня проблем, слабое напряжение идёт на насос.
Где находится реле управляющая насосом?
-
хм, тадысь должен быть где-то датчик давления. а есть ли он?
:D
а перепускной клапан не может выполнять роль датчика давления?
открылся клапан - значит надо отрубать насос.
и насколько я понял насос не сдыхает постепенно.
встает колом и тачка не заводится. У кого стоит газ - не страшно, можно не нем завеститсь и сгонять за запчастью :))
-
хм, тадысь должен быть где-то датчик давления. а есть ли он?
:D
а перепускной клапан не может выполнять роль датчика давления?
открылся клапан - значит надо отрубать насос.
и насколько я понял насос не сдыхает постепенно.
встает колом и тачка не заводится. У кого стоит газ - не страшно, можно не нем завеститсь и сгонять за запчастью :))
Привет друзья.
Хочу заметить,что у меня насос умирал постепенно как оказалось.
Прошлым летом заметил такую особенность,что когда нужно ускорится резко при начале движения или на скорости10-20 км происходили провалы,т.е.в этот момент 2-3 секунды как будто кто то держал машину ,а потом происходило ускорение. Потом эти явления стали происходить значительно реже ,я на это уже и перестал обращать внимание. Этой зимой в первые сильные морозы бензанасос и сдох,и то не сразу(об этом я уже писал).
-
Причём,перед тем как он накрылся,недели за 2 ,звук работы бензанасоса при включении зажигания значительно усилился.
-
Я поменял фильтр в бензонасосе.Все разобрал и собрал правильно руководствуясь постами по теме.Стал заводить машину а она не хочет.Включил,выключил зажигание..,насос качает.Завожу опять ноль.Схватывает и глохнет.Завожу,стала глохнуть и дал газу.Прогазовал вроде все норм стало.Вечер отъездил все ок.Не тупила,разгонялось нормально.С утра при +2 стал заводить и опять труба плин заглохлаюСо второго раза завилась.Я переживаю что на днях морозы щелкнут опять и я не заведу её.В чем причина может быть,тока фильтр и поменял,прям бред какойто.
__________________
Nissan Serena QR20DE
-
Я поменял фильтр в бензонасосе.Все разобрал и собрал правильно руководствуясь постами по теме.Стал заводить машину а она не хочет.Включил,выключил зажигание..,насос качает.Завожу опять ноль.Схватывает и глохнет.Завожу,стала глохнуть и дал газу.Прогазовал вроде все норм стало.Вечер отъездил все ок.Не тупила,разгонялось нормально.С утра при +2 стал заводить и опять труба плин заглохлаюСо второго раза завилась.Я переживаю что на днях морозы щелкнут опять и я не заведу её.В чем причина может быть,тока фильтр и поменял,прям бред какойто.
__________________
Nissan Serena QR20DE
Лишнего ничего не осталось? Может забыл резинку полукруглую под насос где защелка?
Машина вобщето и должна была первый раз плохо завестись но вот потом нормально с полпинка должна! Либо недособрал гдето, либо... Ага, вот еще, не могла повредиться черная резинка цилиндрическая на самом фильтре которая? На стыке? Смачивал ее при сборке?
-
Разбирал на столе.Все проверял ни чего не осталось лишнего.Резинки все на месте я их даже не снимал так как порвать боялся да и не нужно их было снимать.Защелки отстегнул,а вот разьединял корпус верхний от нижнего с большим трудом.А это всего то уплотнительные кольца так держали корпус.Да резинки я не смачивал когда собирал насос.Маторчик с трудом зашел в сам фильтр,и верхняя часть тоже с трудом вошла.Если завтра так же не будет с первого раза заводится,полезу опять доставать его.А как хотелось все с первого раза сделать.
-
на цилиндрическую резинку надо внимание обратить, возможно одеть ее по-новому, но при сборке обильно смочить ВД-40 или подобной смазкой. Ее могло просто замять или даже надорвать! Причем правильный порядок одевания такой - одевается резинка сперва в дырку фильтра, затем смачивается смазкой (можно и на фланец насоса пшикнуть), и затем аккуратно и без фанатизма фильтр и насос соединяются! (фильтр к тому времни уже установлен в корпус, причем там тоже резиночку смазкой смочить желательно)
Еще нужно обратить внимание на регулятор давления, который на насосе, а точнее на ту фитюльку с гибким шлангом что к нему пристегивается. Перекосов этой фитюльки быть не должно! Правда не знаю, есть ли она на Серенах.
-
Блин, вот всё это прикольно, но вопрос хде энто реле бензососа и спукаемый клапан, может дело не дпрв и дпкв, их менял 3 раза?