Nissan Liberty > Электрика

Режим работы бензонасоса?

<< < (3/3)

vitalij:
Разбирал на столе.Все проверял ни чего не осталось лишнего.Резинки все на месте я их даже не снимал так как порвать боялся да и не нужно их было снимать.Защелки отстегнул,а вот разьединял корпус верхний от нижнего с большим трудом.А это всего то уплотнительные кольца так держали корпус.Да резинки я не смачивал когда собирал насос.Маторчик с трудом зашел в сам фильтр,и верхняя часть тоже с трудом вошла.Если завтра так же не будет с первого раза заводится,полезу опять доставать его.А как хотелось все с первого раза сделать.

Lib_krsk:
на цилиндрическую резинку надо внимание обратить, возможно одеть ее по-новому, но при сборке обильно смочить ВД-40 или подобной смазкой. Ее могло просто замять или даже надорвать! Причем правильный порядок одевания такой - одевается резинка сперва в дырку фильтра, затем смачивается смазкой (можно и на фланец насоса пшикнуть), и затем аккуратно и без фанатизма фильтр и насос соединяются! (фильтр к тому времни уже установлен в корпус, причем там тоже резиночку смазкой смочить желательно)
Еще нужно обратить внимание на регулятор давления, который на насосе, а точнее на ту фитюльку с гибким шлангом что к нему пристегивается. Перекосов этой фитюльки быть не должно! Правда не знаю, есть ли она на Серенах.

grafir71:
Блин, вот всё это прикольно, но вопрос хде энто реле бензососа и спукаемый клапан, может дело не дпрв и дпкв, их менял 3 раза?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии