С чего все началось. Утром завожу машину и слышу свист или гул из под капота. Открыл капот, слушаю откуда свистит, вроде гена, трогаю его рукой и чуть не обжигаюсь. Двигатель работает всего минуты две-три, а генератор уже кипяток. Заглушил. Снял генератор (уже вечером). Внешние признаки - муфта заклинила,
Старая муфта
Разобрал гену и увидел сгоревший диод, расплавленный держатель и от перегрева отпаявшийся провод от клеммы.
Сгоревший диод
Поехал в ремонт генераторов, хорошо, что у нас есть специализированная ремонтная конторка! Купил у них диодный мост за 1500 рэ
Новый диодный мост
обратная сторона моста
и муфту за 2500, все есть в наличии!
Новая муфта "Нонэйм"
Приехал в гараж и заменил мост, муфту они мне сами поменяли.
Новый мост на месте
Старый и новый диодные мосты
Вот в принципе и все! :-)