Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Alexander24 от Фев 15, 2010, 08:22:19 pm
-
Всем привет! Кто может сказать где реле поворотов у PM12 расположено? И как оно снимаетcя?
Сдохли повороты и аварийка. В субботу работали через раз а сегодня вообще перестали.
Предохранители целые, проверил, кнопку аварийки снимал, прозванивал (нифига не понял), напруга на разных концах фишки которая к кнопке аварийки идет почему-то разная, где-то 14,7 В, а где-то 15,3 В какая то хрень. У меня регулятор на гене подох ( повышенное напряжение выдает), может из-за этого такая фигня в бортовой цепи твориться. Ну в общем где эта релюха стоит, техосмотр проходить нужно, блин как не кстати.
-
Тема закрыта. Оказался обыкновенный непропай. Один из контактов самого собственно реле отвалился. Блин зря правда релюху от ВАЗ 21093 купил (маркировка 495.3747), она один в один по посадочным контактам, только + с - нужно перебрасывать. Короче отдал ее в оплату за работу (140р), а меня на 500р. минимум разводили. Хорошо коллега зрячий оказался.
З.Ы. я начинаю убеждаться, что электрика у Ниссанов оставляет желать лучшего.
Кстати релюха находиться в салоне где блок предохранителей, чуть левее и выше, жаль фотика не было. Нащупал ее рукой по щелчкам. Маркировка NILES IF356 (25731-AG000) похоже на все ниссаны ставится.
Вот ссылка http://kobe.cool.ne.jp/memoba/led/fy/fy.htm правда там про переделку этого реле под светодиоды. Вот еще http://members.ytv.home.ne.jp/nwatanabe/ser_WinkerRelay.html (то которое черное это наше реле)
-
После долбаных морозов перестали отщелкиваться поворотники оба. Кто сталкивался?
-
Рано я радовался, работают через раз, завтра опять на пропайку, если не поможет, буду ставить от тазика
-
Пара дней полет нормальный. Пропаяли все контакты, кажется ожило реле.
-
У меня, вот, тоже вчера поворотники и аварийка перестали работать. Подозреваю неконтакт. Куда смотреть, где шевелить?
-
Сначало предохр. проверь.
-
Да оно, понимаешь, тоже сначала то вдруг перестанет работать, потом заработает, то опять отрубится. А вчера вот насовсем отрубилось и всё. Но на всякий случай посмотрю завтра.
-
Посмотрел. Под рулём все целые. Кстати, когда поворотники или аварийку включаешь там какая-то релюха щёлкает, один раз в момент включения, и всё, потом тишина.
-
Попробовать её поменять.
-
Нашёл эту релюху - обычная 3-х контактная. Менять её нет смысла - она рабочая. В чём ещё может быть проблема? Где там ещё какие узлы, отвечающие за работу поворотников/аварийки?
-
Нашёл эту релюху - обычная 3-х контактная. Менять её нет смысла - она рабочая. В чём ещё может быть проблема? Где там ещё какие узлы, отвечающие за работу поворотников/аварийки?
Глянь саму кнопку аварийки, через неё похоже завязаны повороты. Мож че в ней? По крайней мере если её отцепить то повороты стопудово не шморгают. Проверено.
-
Посмотрел. Под рулём все целые. Кстати, когда поворотники или аварийку включаешь там какая-то релюха щёлкает, один раз в момент включения, и всё, потом тишина.
Нашёл эту релюху - обычная 3-х контактная. Менять её нет смысла - она рабочая. В чём ещё может быть проблема? Где там ещё какие узлы, отвечающие за работу поворотников/аварийки?
сам себе противоречишь. щелкает один раз-значит нерабочая. реле поворотов-это не просто реле. оно должно замыкать и размыкать контакт.
-
сам себе противоречишь. щелкает один раз-значит нерабочая. реле поворотов-это не просто реле. оно должно замыкать и размыкать контакт.
я подозреваю, что это не та релюха, которая должна щёлкать туда-сюда - слишком простая. должно быть ещё что-то...
Глянь саму кнопку аварийки, через неё похоже завязаны повороты. Мож че в ней? По крайней мере если её отцепить то повороты стопудово не шморгают. Проверено.
Глянул. Как там понять что к чему? Подходит много проводов. Все, вроде, целые. Как проверить-то?
-
в смысле, простая? а чего в ней должно быть сложного?))) контакты распределяет кнопка аварийника, а раьотает одно простое реле. так всегда и было)
-
Ага. Значит всё дело в кнопке? Релюха-то чего? На неё напругу подали, она замкнулась, убрали - разомкнулась. Вот как теперь кнопку проверить?...
-
друг, не тупи))) реле и реле поворотов-это разные вещи) на реле напругу подали-она замкнулась. на реле поворотов напругу подали, нагрузку в виде лампочек подключили-и она замкнулась/разомкнулась/замкнулась/разомкнулась и т.д.))) частота замыкания/размыкания зависит от сопротивления нагрузки(количества лампочек). никогда не замечел, что если у машины один поворотник разбит, оставшиеся лампочки мигают чаще?)
-
Пик Ник, у тебя эл. схема есть? Или ты с ними не дружишь?
-
Пик Ник, у тебя эл. схема есть? Или ты с ними не дружишь?
Со схемами дружу (а ещё с тестером и паяльником), но у меня её нету. Где взять?
-
Эл.адрес дай свой.
-
Эл.адрес дай свой.
Написал в личку.
-
sal, спасибо большое. Схема очень помогла!
Дело оказалось в этой релюхе (а точнее прерывателе) - разобрал, пропаял и заработала!
-
а ты не верил))
-
а ты не верил))
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)
-
Лучше один раз пощупать :laugh:
-
sal, спасибо большое. Схема очень помогла!
Дело оказалось в этой релюхе (а точнее прерывателе) - разобрал, пропаял и заработала!
А ,для особо одаренных, можно поточнее, расположение реле поворотов.
тоже все сдохло и релюха не щелкает, по звуку не найти.
-
А ,для особо одаренных, можно поточнее, расположение реле поворотов.
тоже все сдохло и релюха не щелкает, по звуку не найти.
Во втором посте эьтой темы написано:
Кстати релюха находиться в салоне где блок предохранителей, чуть левее и выше, жаль фотика не было. Нащупал ее рукой по щелчкам. Маркировка NILES IF356 (25731-AG000) похоже на все ниссаны ставится.
Вот ссылка http://kobe.cool.ne.jp/memoba/led/fy/fy.htm правда там про переделку этого реле под светодиоды. Вот еще http://members.ytv.home.ne.jp/nwatanabe/ser_WinkerRelay.html (то которое черное это наше реле)
-
Всем спасибо, НАШЕЛ !!!!!
нО дело оказалось гораздо прощщще - штекер аварийки выскочил.
Вставил, проверил - работает, на зато релюху нашел :-))))))
-
Ехал ехал в очередной раз включил поворотник и .... защелкал ... ну думаю лампочка перегорела ... В другую сторону включаю тоже самое ... только моргания хаотичные то быстро быстро то медленно ... Лампы все целые ... Включаешь аварийку работает как положенно с обычным интервалом ....
Поездил пол пару часов ... все востановилось ...
Я так понимаю Реле подошла к концу ... или вот вот помрет ...
Наши какие пожходят или проще ориг взять в Екзисте
-
Вчера снимал фальшпанель, та где климат и мафон. После этого перестали работать поворотники. Аварийка работала.
Первая мысль была - предохранитель сгорел. Естественно схемы в машине не оказалось, хотя уже несколько раз распечатывал и закидывал в багажник. Звонок другу не помог (спасибо Ляксею), т.к. пред был целый. Пол дня проездил без поворотников. Засада полная. В критических маневрах включал аварийку, чтобы хоть как-то обозначится.
Сегодня разобрался, где собака порылась. Думал, что когда провода прокидывал, какой-то клемник скину. Снял защитку, что стоит под рулем, стало ясно, что это даже теоретически невозможно.
Так как реле прерывателя работает, осталось два варианта - рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации.
Начал с простого, с кнопки, тем более там и копался.
Снял-поставил штекер, думал может не до конца защелкнул. Не помогло. Решил снять саму кнопку и прозвонить. Вот когда снял, сразу все ясно стало. Фото во вложении.
Я думаю ясно. Загнутый контакт. Выправил его, все заработало.
На всякий случай выкладываю фото реле прерывателя и кусочек схемы поворотников и аварийной сигнализации. Может кому еще пригодится.
И в свете облома с отсутствием схем в машине закачал на смарт самые основные темы из ФАКа.
Вот так оно было:
Блок предохранителей и реле-прерыватель:
Схема:
-
Реле поворотов как то умудряется "ловить" воду, особенно после химии салона .... резюки и дорожки сгнивают насмерть ... в принципе лечится.
-
А какой по каталогу у религии поворотника номер? Пытался найти не разобрался, хочу оригинальную заказать.
-
Всем доброго дня, пару дней как левый поворотник не работает, как при включенной аварийке, так и при включении левого переключателя. Лампа цела, цоколь цел, копаясь в узле вытаскивая или засовывая лампу периодически моргала, после начал более тщательно искать слабые контакты, обрывы итд , тщетно...... больше она и не пыталась включиться..
вопрос вот какой, релюшка на них одна? или может на левый и правый по релюшке? ну и что тут такого может быть, кроме как проверить всю цепь от реле на левый поворотник....
-
Левые оба или только передний? Лампочку менять пробовали? Реле там одно. Выход лево/право коммутируется подрулевым переключателем и параллельно кнопкой аварийки. Проблема похоже либо в лампочке, либо в разъёме к лампочке.
-
может сигнализация подключена через диоды которые умирают.
-
Сфоткал нутро за панелькой снизу справа.
Где тут реле поворотов подскажите, пожалуйста.
(https://yadi.sk/i/ci8rHkGJGaiDew)
https://yadi.sk/i/ci8rHkGJGaiDew
-
В общем, начали не включаться поворотники или выключались при повёрнутом рычажке. Аварийка начала вести себя аналогично.
Путем ощупывания релюх при включении поворотника и аварийки выявил расположение реле поворотников.
Фото тут: https://yadi.sk/i/gYroyZRIjsBPEA
Отстёгивается, если потянуть на себя.
Потом отщёлкивается от проводки и разбирается. Фото тут: https://yadi.sk/i/Me8qMoVsAsYRQQ
Внутри состояние нового.
Подключил реле без кожухов, включил аварийку и начал наблюдать, щёлкая по релюхе ногтём. В полумраке были видны искры от одного контакта, который был пропаян. Потестировал - вроде бы всё работает.
Вообще при работе поворотников был ранее и есть сейчас некоторый высокочастотный писк. Возможно, какая-то неисправность внутри реле и послужила причиной перегрева и ухудшения контактов. Следовательно, рано или поздно сдохнет опять.
-
В общем, начали не включаться поворотники или выключались при повёрнутом рычажке. Аварийка начала вести себя аналогично.
У меня похожая ситуация, только аварийка работает норм, включу поворот(в любую сторону) то работает - то нет, то один раз мигнёт и всё, то раза три может мигнуть и тишина. Ума не приложу что и делать.
Снял, разобрал реле, так же снял и разобрал аварийку, после этого заработало. На долго или нет -посмотрим.