Вчера снимал фальшпанель, та где климат и мафон. После этого перестали работать поворотники. Аварийка работала.
Первая мысль была - предохранитель сгорел. Естественно схемы в машине не оказалось, хотя уже несколько раз распечатывал и закидывал в багажник. Звонок другу не помог (спасибо Ляксею), т.к. пред был целый. Пол дня проездил без поворотников. Засада полная. В критических маневрах включал аварийку, чтобы хоть как-то обозначится.
Сегодня разобрался, где собака порылась. Думал, что когда провода прокидывал, какой-то клемник скину. Снял защитку, что стоит под рулем, стало ясно, что это даже теоретически невозможно.
Так как реле прерывателя работает, осталось два варианта - рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации.
Начал с простого, с кнопки, тем более там и копался.
Снял-поставил штекер, думал может не до конца защелкнул. Не помогло. Решил снять саму кнопку и прозвонить. Вот когда снял, сразу все ясно стало. Фото во вложении.
Я думаю ясно. Загнутый контакт. Выправил его, все заработало.
На всякий случай выкладываю фото реле прерывателя и кусочек схемы поворотников и аварийной сигнализации. Может кому еще пригодится.
И в свете облома с отсутствием схем в машине закачал на смарт самые основные темы из ФАКа.
Вот так оно было:
Блок предохранителей и реле-прерыватель:
Схема: