По пункту 1.
Управляет светом в салоне микросхема. У меня получилось так, что когда устанавливал сигналку что-то замкнул и свет в салоне перестал работать. Начал разбираться. Управляющий сигнал идет с микросхемы на транзистор (находится в белом блоке, тот который слева. Их там два белых и один черный. Черный управляет стеклоподъемниками и прочим, правый отвечает за центральный замок и радиобрелок, а в левом вся электоника управления) А транзистор уже усиливает минусовой сигнал и подает его на лампу салона. Находится транзистор слева от релле, почти вплотную к нему (если смотреть со стороны разъема). Марку транзистора я уже не помню, да и вотографий не делал. Транзистор маленький с половину ногтя, SMD. Выпаивать нужно очень аккуратно, сначала ноги потом базу. Я при отпаивании оборвал площадку с коллектора, пришлось подпаиваться в другое место перемычкой. Транзистор не дефицитный, есть в любом приличном магазине радиодеталей. Можно применить замену. Ну вот вроде бы и все по нему. Я долго настраивался на пайку, пробовал и всякие маломошьные релле и твердотельные релле, как альтернативу. В итоге все равно пришлось паять.
Если что - обращайся. Чем могу - помогу.
По 2 вопросу ответить не могу - не знаю.
!!!! Да еще важный момент, при снятии панели приборов стараться не отцеплять разъемы, делать все при выключенном зажигании, не включать зажигание при расцепленных разъемах на панели. Последствия непредсказуемы. У меня например начала моргать лампа АБС. Кое как исправил. См. FAQ