Автор Тема: Разряжается аккумулятор  (Прочитано 11159 раз)

Оффлайн oleg77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Разряжается аккумулятор
« : Авг 31, 2007, 08:19:20 am »
Привет..подскажите,что за хрень во время длительной стоянки(2-3дня) садится аккома...стоит одна сигналка...все двери закрыты и все лампочки выключены...аккоме полгода.Заранее спаибо за ответ.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Разряжается аккумулятор
« Ответ #1 : Авг 31, 2007, 10:03:09 am »
напиши марку аккумулятора - и тип сигналки, а также где и как ставили.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Борисыч74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Разряжается аккумулятор
« Ответ #2 : Авг 31, 2007, 01:16:09 pm »
у меня на двенашке был такой казус, причина была в замкнутости датчика массового расхода воздуха, он у меня аккумулятор за 2 дня убивал в ноль.... а чек энджин на такой дифект не реагировал никак...
RM12,QR20DE,НCVT,2003год, Е 969 ВВ 45

Оффлайн jim

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
    • http://www.protiv-strelki.ru
Разряжается аккумулятор
« Ответ #3 : Авг 31, 2007, 02:11:59 pm »
Была у меня похожая ситуация - купил аккумулятор - весь из себя японский, взял такой-же как и был установлен на автомобиле, иероглифы там всякие - продавец даже в лице изменился, когда я его купил. Ровно пол-года проходит - аккумулятор не держит.

Ничего не оставалось делать как купить аналог Panasonic - с гарантией и в случае разрядки - даже с сервисным обслуживанием в официальной мастерской - 3 месяца - ПРОБЛЕМ НЕ ВЫЯВЛЕНО!
SR20DE, 2WD, 1999, серебро, 2 люка

Оффлайн oleg77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
садится аккумулятор
« Ответ #4 : Сен 01, 2007, 01:17:24 pm »
сига стоит АЛЛИГАТОР на пейджере..модель точно не помню..ставили как обычно в мастерской..загоняешь ..потом приходишь забираешь.х...знает че они там делали..как разв этом деле я мало что понимаю..все на уровне интуиции и курса физики в школе..когда покупал машину продаваны сказали что поставят хор аккому.,которая стяла умерла(дело было зимой),пока ходил доки офрмлять ,думал затеем когда приехал из Уссурийска что наеб....(она отдуплилась)купил новую...пол года нормально..и вот началось....

Борисыч74 ..и как ты боролся с этой проблемой?
акомы покупаю обычно корейские..никогда не подводили...
сам из Хабаровска..

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Разряжается аккумулятор
« Ответ #5 : Сен 01, 2007, 08:15:41 pm »
Была подобная проблеа на Nissan Pulsar. За 2 дня высасывало аккумулятор напроч. Закрывал ключом, лампочки не горели. А оказалось что высасывает магнитола (панельку не снимал). Стал снимать панель, проблема исчезла.
Мерили с отцом, с панелькой потребляет около 350 мА.

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Разряжается аккумулятор
« Ответ #6 : Сен 03, 2007, 04:35:55 am »
у меня такая же проблема. Думал сначала стартер сдох. Помененял стартер(менял в сервисе), а они говорят мол стартер обмотка накрылась и все с аккумулятора высосала. Проездил три дня было все ништяк. А теперь опять аккум. стал разряжаться и стартер соответственно крутится хреново. Померял аккум., а он опять разряжен.Седня буду искать причину.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
Разряжается аккумулятор
« Ответ #7 : Сен 03, 2007, 07:27:25 am »
а кстати , насчет магнитолы есть такая штука, поставил как-то отцу простенькую магнитолку с МР3, и вот как-то раз, по утру аккум сказал ему привет, начал разбираться, нашел- магнитолка кушала, где-то чуть меньше 0,5 А , а все из-за того, что мне охота было искать плюс который появляется при повороте ключа, и оба плюсовых честно так, кинул в кучу-на прикуриватель, после этого пришлось -таки найти , где взять "+" который идет ч/з замок , чтоб развести управление и питание :wink:  :wink:  :wink:  :wink:  :wink:  :wink:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Разряжается аккумулятор
« Ответ #8 : Сен 03, 2007, 12:41:47 pm »
была такая хрень.снимаешь - с аккамулятора между клеммой - и корпусом цепляешь амперметр можно зарядник в котором есть амперметр.машина заглушена,ключ вынут.смотришь потребляемый ток.если 0.5 и больше,начинаешь вынимать поочередно предохранители,на каком разряд упал там и ищи.у меня был где то на дисплее.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Разряжается аккумулятор
« Ответ #9 : Сен 03, 2007, 12:58:59 pm »
Цитата: nika07
была такая хрень.снимаешь - с аккамулятора между клеммой - и корпусом цепляешь амперметр можно зарядник в котором есть амперметр.машина заглушена,ключ вынут.смотришь потребляемый ток.если 0.5 и больше,начинаешь вынимать поочередно предохранители,на каком разряд упал там и ищи.у меня был где то на дисплее.

Так у тебя предохранитель на дисплей сгорел, или с дисплеем проблема была?
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн oleg77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Разряжается аккумулятор
« Ответ #10 : Сен 03, 2007, 02:21:47 pm »
ну скажем с самим дисплеем проблем не было..а вот навигашку снимал и пропаявал...разбирал ее полностью и вытаскивал схему....думаешь здесь связь?....кстати проявилось это после этого...
И еще может не в тему ..но интересная особенность..когда выташил плату и пропаяли обнулилось все время и не показывали располажение спутников...как приехал в приморье(Находка)..все обратно зацепилось и время и спутники..однако почувствовал родину... :)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Разряжается аккумулятор
« Ответ #11 : Сен 03, 2007, 02:36:13 pm »
не так написал амперметр надо цеплять между - аккамулятора и минусовой клеммой .а разряд шел где то в районе дисплея,я не стал разбиратья,просто перебросил эту цепь на другой предохранитель где питание подается только когда ключ повернешь в первое положение,короче когда приемник работает.перебросил просто-для этого одну ногу у предохранителя удлинняем и вставляем в гнездо где плюс не зонится, ко второй припаял провод и посадил в гнездо другого предохранителя. где пюс  присутствует только при вставленном ключе.теперь разрядки нет,а раньше высасывал а к за выходные.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Разряжается аккумулятор
« Ответ #12 : Сен 03, 2007, 03:15:41 pm »
oleg77
Начинаем думать головой и решать проблему.
Для этого делаем:
1. Заряжаем аккумулятор. Заводим и едем куда нибудь или за чем нибудь - пробег не менее 100км. Приезжаем в гараж - проверяем состояние аккумулятора. Если не в норме - проверять цепи и систему зарядки ....
Если всё в норме -
2. Вытаскиваем предохранитель с сигналки - у всех сигналок есть свой предохранитель , как правило недалеко от самой коробки или прям на ней. Закрываем ключиками - ждём пару дней (ну или если есть возможность - сразу меряем ток потребления машиной в "-" проводе от акк который - ток до 100-150 мА можно считать в пределах нормы-в идеале чем меньше-тем лучше)
Если проблема ушла - ехать к установщикам - давать люлей - пусть проверяют что они не так нацепляли ..... бывает такое, что активный вход или выход умудряются зацепить на массу или 12в. запросто ....
Если проблема не пропала , идём дальше - как правильно заметили теперь вопрос к музыке ....
3. Опять же самое простое - снимаем предохранитель с музыки (тоже на большинстве аппаратов есть предохранитель или рядом , ну или смотрим куда прицеплено - и откидываем - проверяем .... силовой "+" магнитолы обязательно должен отключаться при выключении зажигания (статистика показывает что многие, даже именитые модели - сосут немеряно, до 600-800мА при оставлении 12 вольт на силовом "+" .... лучше всего цеплять на АСС - тогда можно глушить двигатель, и слушать музыку ....). "-" магнитолы должен быть взят или с корпуса - там под консолью есть откуда зацепиться - или тащим из-под капота с любого корпусного болта - не надо цеплять на любой проводок, что нашли в жгуте - неизвестно почему и всегда ли там "-"
Всё или мы нашли и устранили .... или ... проблема не пропала ...
В этом случае понадобится некоторое знание физики и умение пользоваться прибором. Меряем ток потребления - и откидывем потребителей методом вытаскивания предохранителей и ожидая минуты 1.5-2 после изъятия очередного предохранителя . Наступит момент когда ток потребления придёт в норму - в этом случае анализируем цепь - и думаем в чём может быть проблема. (естественно ключ в "офф").
И есть смысл исходить из предпосылки что до того, как что-то в машину установили -всё работало правильно. Обычно это помогает, хотя не факт.
Ежели и это всё не помогло - тогда ищем ХОРОШЕГО автоэлектрика - не обязательно из крутого автосервиса, а с хорошей умной головой.
И, не смотря ни на что - внимательно смотрим на аккумулятор - если его ёмкость больше 55Ач - то смотрим на генератор - если стоит штатный - 110А - не исключена вероятность постоянного недозаряда аккумулятора. Выкладки по токам я уже делал - и повторюсь - не факт что нельзя поставить больше ёмкостью, и не факт что 72Ач будет работать правильно и долго .... Токи в таких системах расчитывают на "баланс" возможного - а генераторы не идеальны - у кого-то может всё нормально (и дай Бог) - а у кого-то и 62 может оказаться слишком много ....
У меня стоит(ял) родной - 36Ач - ни разу не испытывал неудобств - жена и пылесосила салон по часу - полтора, и кино смотрели не одно в лесу - всегда уезжал сам ... и стояла машина по 5-6 дней на сигналке - никаких проблем. Но не даром ставил сигналку не один день.
Ну вот , думаю разложил по полкам и написал всё подробно - будут вопросы -спрашивай. Можешь приехать - если ..... сколько там километров не крюк ?????  :D      А раз снимал пропаивал навигашку .... сними ещё раз - в ней тоже может быть проблема (или ток потребления её померяй).
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Разряжается аккумулятор
« Ответ #13 : Сен 05, 2007, 09:22:16 am »
Alex-молодец!Добавлю только,по сигналке было несколько случаев, когда экономили на реле (ставили фуфлыжные) и утечка была именно через них.
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

RazMax

  • Гость
Разряжается аккумулятор
« Ответ #14 : Май 19, 2010, 03:23:23 pm »
После двух недельного простоя в гараже аккумулятор разряжается в ноль. Заменил аккумулятор на абс. новый - таже картина. Машина в России 3 года. Эксплуатирую только в теплое время года. Проблема нарисовалась в этом сезоне. Прошу дельных советов как выявить причину разряда и устранить её.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Разряжается аккумулятор
« Ответ #15 : Май 19, 2010, 03:41:04 pm »
Подсоединяешь аккумулятор через амперметр, и пошел предохранители дергать, пока ток не застремится к нулю. А дальше уже разбираться что на нем сидит.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Разряжается аккумулятор
« Ответ #16 : Май 19, 2010, 03:55:17 pm »
По умолчанию, если всё в порядке ток покоя у нас примерно 45-50 миллиампер .... 30-35 если нет нафигации ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

RazMax

  • Гость
Разряжается аккумулятор
« Ответ #17 : Май 19, 2010, 08:18:16 pm »
Цитата: Термит;59225
Подсоединяешь аккумулятор через амперметр, и пошел предохранители дергать, пока ток не застремится к нулю. А дальше уже разбираться что на нем сидит.

Хороший план. Жаль что с электромеханикой я не дружу. Люди добрые, укажите на порядочного и грамотного автоэлектрика в Комсомольске н/А. Пишите в личку.