Автор Тема: Проблемы с замком зажигания, сигналкой!  (Прочитано 11932 раз)

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
проблему описывал в самостоятельной установке сигнализаций, и проблема с сигналкой, ответов"0", подскажите, что-же это , вечером вернул "мангуста", что стоял при покупке, - дырка от бублика, сходил в маг , прикупил комплект свечей, воздушный, и топливный фильтр, хотя после проверки оказалось , что и родной топливник работает исправно- сдёрнул шланг, что идет на раздаточную рампу , сунул в бутылку, - хлещет тока-так при вкл. зажигания, воздушный заменил, т.к. оставлял желать лучшего, сигналку вернул, т.к. предусмотрел промежут разьем , чтоб можно было с наименьшими потерями вернуть все на исходную, свечи заменил-заводить :cry: та же фигня, взял родные свечи, что стояли, прогрел на плитке, до характерного запаха, и пулей вворачивать, - завелась с пол-пинка, что-же это :?:  :?:  :roll:  8O
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #1 : Окт 24, 2007, 05:47:44 pm »
Александр я непонял на горячих свечях заводится. А на холдных?
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #2 : Окт 24, 2007, 05:47:49 pm »
Александр , это уже третья тема про одно и тоже за сегодня, зачем повторяешься? Пожалуйста не копируй темы!!!
Что касается проблемы - подожди, может не все прочитали, может не сталкив  ся никто, если версии будут у людей, тебе ответят.
Твои темы в самоделкине удалять или перенесешь проблему туда?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #3 : Окт 24, 2007, 07:43:18 pm »
для Lib_krsk , извиняюсь за назойливость, дело ваше, можно просто объединить в одну тему, наиболее подходящую по вашему мнению, просто с инжектором столкнулся на либерти, здесь свои ньюансы,  раньше пользовался карбюратором, просто нихрена не врубаюсь, и хочется поскорей найти объяснение такому поведению, предполагаю , что у кого-либо были похожие симптомы.
osa !  сегодня утром не завелся, после продолжительных опытов помог только запуск с горячими свечами, как будет завтра с утра- отпишусь, такое ощущение, что сигналка тут не причем, кажись при очередных пусках придется вырабатывать горючку, и бодяжить 98-м, хотя когда перепускал в бутылку ч/з фильтр-бенза вполне чистая(нормальная), и запах не вонючий, т.е. не газоконденсат, мож 80 дунули-х.з., но на приеистости не отразилось, может просто не заметил :roll:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #4 : Окт 24, 2007, 09:32:24 pm »
Александр.
Похоже на бензин. Попробуй сменить.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #5 : Окт 24, 2007, 09:41:43 pm »
Ну, я думаю что это не тема для самоделкина. У меня на вскидку несколько вариантов -
1. засраны форсунки.
2. не хватает давления топливного насоса - то что оно в бутылку хлещет-ещё ничего не значит.
3. где-то нарушился какой-то контакт.
В любом случае - раз с прокаленными заводится нормально - значит или заливает свечи - или не хватает давления топлива - или проблемы с мощностью искры или УОЗ.
Ну, или как Diman150 сказал - "бензин не той марки" :-)
Думаю , что логично.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #6 : Окт 25, 2007, 12:05:09 am »
значитя так.когда устанавливал сигналку с автозапуском столкнулся с подобной проблемой,только у меня с ключа заводилась нормально,а с автозапуска как у тебя через раз,по было лето.дело в том я уже точно не помню,прозвони внимательно замок зажигания,дело в том что при вкл стартера он комутирует не две клеммы а три,а когда подключаешь автозапуск там этого соединения нет.ищи там.короче берешь замок зажигания ,тестер фишку с замка заж сними ключ в положение стартер и звонишь.должны звонитя три клеммы.нашел,далее  ключ в положение зажигание вкл и смотри по фишке,на одной из этих клемм должен быть плюс остальные две без напруги.вот эти две и соедини между собой.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #7 : Окт 25, 2007, 12:10:43 am »
да и задержку вкл стартера на скоко поставил,успевает табло вкл?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #8 : Окт 25, 2007, 02:09:51 am »
ХМ, странно - у меня табло не включается - никаких перемычек не делали, запуск двигателя определяется по генерации стартера ... Сигналка - ШерХан 5.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #9 : Окт 25, 2007, 08:09:59 am »
огромное спасибо всем откликнувшимся :!:
сегодня утром, после того как подкинул "горячих угольков"-вчера вечером, завелась как обычно, без проблем, что это было-х.з.
При установке пробовал кидать контроль двигателя на давление масла, вырубает стартер раньше, чем двиг заработает, посадил на лампу гены, запускался нормально, замок прозванивал дотошно, когда сигн. с а/з цеплял, на разъеме замка -шесть контактов-(бел/син,толстый- стартер; дальше не помню точно, 1-яцепь заж; 2-яцепь заж.; АСС; и еще один , каж напротив силового "+", на нем ничего нет ни в каком положении ключа, может у кого есть распиновка этого разъема.
На сигн с а/з время задержки вкл стартера в норме, бензонасос успевает накачать, и степ-мотор успевает "потрещать", перед запуском, время прокрутки стартера ставил по макс-3 сек, по контролю работы двиг-сам вырубится когда надо.
А вот что скажете по поводу обучения ХХ, мож стоит сделать, комп бортовой-то обнулился-АКБ отключал-отразится это на запуске или нет, кто проделывал, отзовитесь.
Как закончу уст. сигн. с автозап, могу выложить распиновку подкл этой сигналки, со всеми ньюансами,если конечно кому-то нужно
"Pantera XS-3500".
Питание подсветки табло- это вторая цепь зажигания, а сигнал с генератора на лампу разряда приходит независимо от того, светится табло или нет, а вообще хочу контроль работы зацепить на тахометр, найти-бы еще нужный шнурок, на который подсесть :?

А по поводу удаления таких тем, смотрите сами, хотите чтоб мозги заплыли - поддерживайте темы, типа "куда заливается масло в двиг", или "куда заливается бензин-где у него кнопка"и тому подобное, господа модераторы, смотрите сами :wink:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #10 : Окт 25, 2007, 11:07:00 am »
Александр, не кипятись, тема нужная, фотки - здорово, только множить ее не надо, нашел похожую и пиши в ней наздоровье... не нашел - создай тогда, но одну :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #11 : Окт 25, 2007, 11:35:02 am »
звякни когда ключ на старт-силовой провод+провод на втягивающее стартера+еще один провод на контакте замка,куда идет и для чего нужен не знаю.но без него заводится как у тебя прописано.когда ключ в положении зажигание на последних двух контактах тока естественно нет.когда аккум разряжался снимал клемму кажный день ничего не обучал все работало.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #12 : Окт 25, 2007, 12:50:20 pm »
Понял,  nika07, о чём речь,
1) постоянный "+"- мощный, похоже от АКБ
2)син/бел мощный - на стартер(втягивающее)
3)син - 1-я цепь зажигания, тут +12 всегда должен присутствовать при зажигании и при работе цепи стартера. (для цепей двигателя и т.п.)

4)бел/син- цепь АСС доп.источники как радио и т.п. без включения цепи зажигания (поворот ключа в положении АСС или против час.стр.)

5)чер/жел- 2-я цепь зажигания+12 присутствует при работе двигателя, но отсутствует при работе стартера (основные силовые источники потребления - как печка, кондей и т.п.)
6)кр/бел- нет ни при АСС, ни при вкл. зажигании(на старт чего-то не попробовал- проверю, когда буду подключать "Pantera XS-3500")
только вот не врублюсь, какую функцию выполняет кр/бел, или это типа резерв(иммобилайзер, или еще что) :roll:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #13 : Окт 25, 2007, 04:25:38 pm »
так вот пока я перемычку не поставил между провода который идет на втягивающее реле и этим проводом с кнопки ну очень плохо заводилась а когда и вообще нет.сигналка томогавк.не знаю то ли это особенность нашей машины то ли сигналка такая.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #14 : Окт 26, 2007, 08:04:13 am »
nika07, провод на втягивающее понятно, а о какой кнопке идет речь, можно подробней :roll:
выкладываю таблицу совместимости мангуста и двух пантер, т.к. пришлось привязывать одно к другому, плюс имеющиеся косяки в инструкции на пантеру
не могу корректно всавить таблицу[/img]
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #15 : Окт 26, 2007, 02:05:08 pm »
кнопка-пульт сигналки
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #16 : Окт 26, 2007, 05:15:58 pm »
nika07
чего-то я не врубаюсь, как можно провод с пульта сигналки,который пристегнут к ключу заж и лежит в кармане, кинуть на замок, вспомни пожалуйста, что у тебя было на проводе подписано, том , что идет может с самого блока сигналки , может какая-то цепь, или ещё что, свою распиновку разъема замка, выложил где-то чуть выше, сейчас воткну таблицу свою может вспомнишь, ведь если была аналогичная проблема, значит пришлось повозиться :roll:
опять какая-то абракадабра, блин, как вставить таблицу в текст :?:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #17 : Окт 26, 2007, 09:31:57 pm »
Цитата: nika07
звякни когда ключ на старт-силовой провод+провод на втягивающее стартера+еще один провод на контакте замка,куда идет и для чего нужен не знаю.но без него заводится как у тебя прописано.когда ключ в положении зажигание на последних двух контактах тока естественно нет.когда аккум разряжался снимал клемму кажный день ничего не обучал все работало.

1) "+" мощный постоянный
2)провод к стартеру- ключ на стартер "+"
3) 1-я цепь заж, при вкл стартера и вкл заж "+"
4) 2-я цепь заж, при вкл стартера "+" нет
5) АСС "+" есть когда заж вкл, и АСС при вкл стартера"+" нет
6)на нем появляется плюс когда ключ на стартер
И подключил - то их один в один
 :roll:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #18 : Окт 28, 2007, 07:24:07 pm »
на замке зажигания в положении ключа в положение стартер на дух клеммах ПОЯВЛЯЕТСЯ+12в с одной идет на стартер с другой х.з.между этими проводами я поставил перемычку,без нее у меня автозапуск не работал.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #19 : Окт 29, 2007, 05:16:13 am »
Цитировать
значитя так.когда устанавливал сигналку с автозапуском столкнулся с подобной проблемой,только у меня с ключа заводилась нормально,а с автозапуска как у тебя через раз,по было лето.дело в том я уже точно не помню,прозвони внимательно замок зажигания,дело в том что при вкл стартера он комутирует не две клеммы а три,а когда подключаешь автозапуск там этого соединения нет.ищи там.короче берешь замок зажигания ,тестер фишку с замка заж сними ключ в положение стартер и звонишь.должны звонитя три клеммы.нашел,далее ключ в положение зажигание вкл и смотри по фишке,на одной из этих клемм должен быть плюс остальные две без напруги.вот эти две и соедини между собой.


Ты абсолютно прав, я ставил на станции сигналку, но по своей дотошности висел над душой мастра, так вот наблюдал такой момент, зажигание включается не 3мя, а 4мя контактами - с одного приходит питание и расключается на 3 других - питание органов управления (дворники, фары, компьютер и др.), питание салонных элементов (панель, магнитола и пр. электроника), питание дополнительных элементов двигателя, без него можно завести но сложно, работает хреново, холостые никакие ...
Рекомендую сделать тестилку: Возьми 4 провода, оголи с обоих концов и залуди, соедени их в цепочку (должен получиться проводник с отводами)
В замке зажигания отрицательного контакта нет, поэтому замыкания неполучиться. Один провод воткни в +12 на клеме замка, короткими касаниями найди стартер, этоа клема в цепи участвовать небудет, теперь поочереди втыкай в разъем остальные провода, таким образом ты запустишь всю систему. Для проверки напоследок коснись клемы стартера, если завелась без проблем то все сделано верно. осталось только распоять клемы на сигналку в соответствии с подключенным!
Удачи!

P. S. Я чищу только то, что не соответствует правилам форума, я бдю.
P. P. S Эта тема почищена!  :D
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #20 : Окт 29, 2007, 08:31:07 am »
Мужики!!!! Заработало как часы, самое хреновое- в очередной раз убедился, это что-то переделывать, дело в том , что при покупке стоял мангуст, и с него выходят два черных шнурка, подписанные как "встроенное реле блокировки", я -то думал , что это типа реле блокировки стартер, а оно -то оказалось, что это реле блокировки компьютера, на момент запуска отключает все защиты! т.к. в момент когда ключ на старт. эти два проводка замыкаются встроенным реле, отсюда и проблема эта вылезла, пока просто скрутил их между собой-ничего страшного,т.к. ток появляется только в момент ключ на старт, и включены-то они судя по всему вразрез тому проводу, что идет к тому самому "плюсу", с которым заморочился, что при старте появляется еще и на стартере, будет свободное время, покопаюсь в сигналке, может на эту деблокировку задействую какой-нибудь штатный выход - ток - то небольшой где-то 150 мА :wink:
nika07- поставь диод на эту перемычку, на всякий случай-я это сразу сделал.
А теперь вопрос, как присобачить к сообщению фотографию, или точечный рисунок, как хотите обзовите, таблицу вордовскую, тогда обьединил бы все свои наработки и выложил, наверняка кто-нить тоже будет париться по этому поводу
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #21 : Окт 29, 2007, 09:47:13 am »
Цитата: Александр
А теперь вопрос, как присобачить к сообщению фотографию, или точечный рисунок, как хотите обзовите, таблицу вордовскую, тогда обьединил бы все свои наработки и выложил, наверняка кто-нить тоже будет париться по этому поводу


http://foto.radikal.ru/
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #22 : Ноя 01, 2007, 10:53:07 am »
блин, неужели нельзя как попроще :roll:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Проблемы с замком зажигания, сигналкой!
« Ответ #24 : Ноя 02, 2007, 09:16:17 am »
попробую, мож получится- схем и распиновка разъема замка зажигания

хреновато, но читаемо :roll:
добавлю другие:



щас плучше :wink:

Александр Ну так наверно хотел ??? - Смотри внимательно - когда берёшь ссылку - там есть готовый текст - называется "картинка в тексте" - мне не сложно поправить , но ... всё же просто. Пришли мне (или любому модератору) на Е-майл этот  файл или ссылку в личку - информация достойна ФАКа - выложим.    / AleX157
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT