огромное спасибо всем откликнувшимся :!:
сегодня утром, после того как подкинул "горячих угольков"-вчера вечером, завелась как обычно, без проблем, что это было-х.з.
При установке пробовал кидать контроль двигателя на давление масла, вырубает стартер раньше, чем двиг заработает, посадил на лампу гены, запускался нормально, замок прозванивал дотошно, когда сигн. с а/з цеплял, на разъеме замка -шесть контактов-(бел/син,толстый- стартер; дальше не помню точно, 1-яцепь заж; 2-яцепь заж.; АСС; и еще один , каж напротив силового "+", на нем ничего нет ни в каком положении ключа, может у кого есть распиновка этого разъема.
На сигн с а/з время задержки вкл стартера в норме, бензонасос успевает накачать, и степ-мотор успевает "потрещать", перед запуском, время прокрутки стартера ставил по макс-3 сек, по контролю работы двиг-сам вырубится когда надо.
А вот что скажете по поводу обучения ХХ, мож стоит сделать, комп бортовой-то обнулился-АКБ отключал-отразится это на запуске или нет, кто проделывал, отзовитесь.
Как закончу уст. сигн. с автозап, могу выложить распиновку подкл этой сигналки, со всеми ньюансами,если конечно кому-то нужно
"Pantera XS-3500".
Питание подсветки табло- это вторая цепь зажигания, а сигнал с генератора на лампу разряда приходит независимо от того, светится табло или нет, а вообще хочу контроль работы зацепить на тахометр, найти-бы еще нужный шнурок, на который подсесть :?
А по поводу удаления таких тем, смотрите сами, хотите чтоб мозги заплыли - поддерживайте темы, типа "куда заливается масло в двиг", или "куда заливается бензин-где у него кнопка"и тому подобное, господа модераторы, смотрите сами :wink: