Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Finnist от Ноя 27, 2007, 08:44:00 pm
-
Привет Всем!
ослепил тут меня один товарисч ксеноном и вот я задумался а почему бы не поставить себе тоже....
Вот и вопрос...А кто нить обсасывал эту тему...? Может кто уже и поставил себе столь замечательный свет...? Поделитесь опытом...
Заранее большое спасибо...
Всем удачи на дорогах..
-
Стоит у Саида, причём фары не переделывал, может захочет ответить?
-
Finnist Поставить ксенон - не проблема. под лампочки D2R есть переходники под наши цоколи. модуль розжига и лампочки выбираешь из пристрастий и финансовых возможностей. Фары штатные это допускают.
Только не забудь на корпуса модулей розжига прокинуть дополнительно землю. Это полезно в любой машине, а не только в Либе. НО - если не переделать фары - слепить будешь просто по чёрному, ибо ксенон имеет большее "пятно" что ли ... не знаю как точно выразить. В общем на непеределанных фарах будешь слепить сильно. ВСЁ.
-
Ну да, я собсно про ослепление и подводил вопрос...А что за переделка фар? под нормальный стандарт? скока стоит, не в курсе?
-
А что за переделка фар? под нормальный стандарт? скока стоит, не в курсе?
Вот, посмотри.
http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=119&start=75
-
спасибо, почитаю...
-
Эгоизм процветает!!! Меня ослепили - прикольно, то же всех хочу слепить! Уррра!
Очнитесь, люди. Фары не для того что бы слепить, а что бы дорогу ночью видеть. Ставят себе ксенон те, кто думает что это круто. Это не круто, это дорого, а круто это Порше Карера РС, он даже без ксенона канает!
Сначала свет себе нормальный сделать нужно, в соответствии с российским стандартом, а затем извращайтесь с лампочками.
Но помните, если вам ваш световой поток нравится то это не значит, что все в восторге. И поверьте, большинство водителей встречного транспорта будет считать вас пидо....ом!!!
В дополнение: Ксеноновые фары необорудованные корректором является серьезным нарушением!
-
Очень вы Dvin! хорошо сказали про пидо-ов!!!!
На самом деле я для того и задал вопрос чтобы разобраться с проблемой и вынес ее на обсуждение...У меня есть свободные места под противотуманки. вот и думаю как лучше сделать...Я думаю что надо туда ставить...и слепить не будет...Опять же задаю вопрос номальный ли при этом сочетании (ксенон в противотуманках и ближний обычный) свет...
Спасибо всем и успехов на дорогах...
И не надо обижать народ господин Dvin!!!! Здесь говнюков нет!!!!!!!!!
В каждом общении должны быть элементы юмора. для этого я так и написал...
-
Абсолютно точно про установку ксенона без корректора фар, добавлю, что без омывателя фар, эксплуатировать ксенон НЕ ДОПУСТИМО!!!
Так как на распределение светового потока ксеноновой фары огромное значение имеет чистота поверхности защитного стекла. По работе мы на служебных Сонатах поставили ксенон, кому белый ,кому синий,кому фирменный, кому "китайский". И все поначалу было классно,водители довольны,видно намного лучше,вроде бы не слепят никого.....До первого дождя: на мокрой дороге пучек света растворяется так,что кажется на габаритах едешь и встречные моргать стали! Из всех типов ксенона лучше проявил себя ксенон с белым светом (фирма и контрафакт мало отличаются по качеству). И не стоит забывать,что для линзованных и обычных фар ксенон разный.
-
От Vika путёвое замечание, про чистоту стёкол на ксеноне слышу первый раз. Ксенон, конечно не плохо, но если б родной свет подкорректировать, то и его бы хватало, мне так каатся. Только с родным светом так ничего и не родили :( .
-
В дополнение: Ксеноновые фары необорудованные корректором является серьезным нарушением!
В новых поправках к прохождению ТО, которые должны вот вот подписать, корректор не нужен. Завтра выложу всю статейку, там много интересного.
-
Пообщался тут с одним директором автосервиса (человек надежный и проверенный во всех авто делах) сказал что не получится установить ксенон в противотуманках из за короткого кабеля, или есть вариант устаноки блока поджига в бампере...Вот так вот..На мой взгляд как то неудобно наверное это, ни подобраться ни чего...и пол машины разобрать прийдеться...
-
Ктож наращивать высоковольтный кабель буде... А нарастишь ky шить будет...и капедс
-
sal Серёг, ты меня удивил .... А фотографии - то откуда - это ж с уже СДЕЛАННЫХ ФАР. Не лородил я ещё полностью статью, ну не успеваю физически просто. Но допишу. Да и Кулибин уже свои услуги предложил. Как это не родили ? Всё давно родили ...
Есть модули Биксенона - аналогичные модулям Хелла, но вот продаются такие или нет - я не видел. Наверно продают.
-
Диман сказал, что с фарами на PM12 посложнее, и надо подождать, вот поэтому я говорю, что не родили.
-
Пару дней назад переделали свет на Хонде Одиссей. Хозяин захотел европу,но чтоб ксенон хондовский остался.В результате в обычные Хелловские модули воткнули штатный ксенон.Так сказать,бюджетный вариант.Светит ,конечно,ярко. И галка европейская четко выраженна. Только япошки ставят ксенон без корректора и без омывателя фар,так что под евростандарт не пойдет.
Больше всего возились с установкой ксеноновых ламп.Кольца эти переходные,хз кто их делал(руки бы оторвать),пришлось дорабатывать.
Ценник на эту копеечную штучку -370р.Ну и пружинки,котор. лампочки в фаре фиксируют,пришлось снимать и перегибать под D2R.
-
sal Метод Кулибина пойдёт на старый тип фар запросто -тока я бы сразу и дальный поставил бы Хелла -подороже конечно будет - но и смотреться будет отлично! У Димана проблема другая ... но ... первым всегда тяжелее.
-
Ктож наращивать высоковольтный кабель буде... А нарастишь ky шить будет...и капедс
Наращивать ни чего не надо. В усилителе бампера есть место, закрытое от воды и грязи, там можно разместить блок поджига, и вот она противотуманка.
-
Ок, посмотрим, сделаем, потом похвастаемся :-)
Всем удачи на дороге...!!!
-
Приветик. Погибает темка... Перегорела лампа противотуманки, стенли не нашел, зато вольвистов потрусил - завтра будет комплект ксенона с д2р и переходники... поэтому скоро буду спациалистом в этом вопросе. Вставлю в туманки далее расскажу об ощущениях. Удачи
-
Братци!
Так можно пставить ксенон с поправкой на европу?Или максимально приблизить?
-
загляни в Самоделкин\Фары.
после такой переделки, ксенон точно можно ставить.
желательно также и омыватель поставить, если ТО самому проходить.
тема там же :D.
-
Да простит меня Alex157, я сегодня Увидел Либу с родным ксеноном! Фары отличаются от наших конструкцией блока ближнего света, отражателями в этом блоке и самое главное - пучок света строго горизонтальный, без этих "дурацких" галок!!!!!!! Плюс корректор фар по высоте из салона. А светят - ВАХ.ВАХ.ВАХ,как хорошо!!! Луч было видно даже при солнечном свете. :roll: :lol:
-
У меня стоит штатный Xenon. Никто не жалуется на слепоту. Гидрокорректор правда не очень помогает, только на проселочной дороге в полной темноте.
А вот на Legnum и штатный стандартный свет всех слепил, моргали. Хотя регулировали мне его много раз.
-
Корректор электрический - изменяет угол наклона пучка очень заметно - смысл есть.
-
Да, электрический. Простите. На мой взгляд, все равно в самом нижне уровне 3, очень высоко светят. Если только ночью ставлю на 2 - чтобы дальше видно было.
-
Мужики, сильно не пинайте конечно, но... Всю дорогу думал что цоколь у нас Н1, и не парился по этому поводу пока не полез по просьбе Владимира смотреть надписи на фаре... Там оказывается Н4 (туманки/дальний), и НВ4 (ближний). Т.е. в теории все регулируется, и т.д. и т.п. но вопрос не в этом. Тут же поставил биксенон Н4 (который вез на продажу :) ) на тум./дал., естественно светит высоковато - раз и второе - кто может когда ставил, просветите, нужно ли снимать колпачок железный с лампы?
-
Мужики, сильно не пинайте конечно, но... Всю дорогу думал что цоколь у нас Н1, и не парился по этому поводу пока не полез по просьбе Владимира смотреть надписи на фаре... Там оказывается Н4 (туманки/дальний), и НВ4 (ближний). Т.е. в теории все регулируется, и т.д. и т.п. но вопрос не в этом. Тут же поставил биксенон Н4 (который вез на продажу :) ) на тум./дал., естественно светит высоковато - раз и второе - кто может когда ставил, просветите, нужно ли снимать колпачок железный с лампы?
Сам и отвечу - снимать колпачок не надо. Без него размытое пятно, но светит далеко и, понятно, слепит всех, с колпачком все в норме (речь про включенные туманки, дальний конечно высоковато, но думаю вылечу регулировкой).
-
Приветик!!!
Простите засранца, за столь долгий не выход в эфир...
В двух словах: имел комплект ксенона от вольво с 60, модули от с 40, а так-же телефон Дмитрия (Кулибина).
Созвонился, приехал, оставил одну фару и набор и, годы ожидания...(ну на самом деле - неделя, с каждой фарой, благо на работе взял уазик от вольво, да и после кроссуху).
Пилотный вариант попросил пару раз приехать на доделку, но это такая ерунда по сравнению с результатом...
По цене раскажет сам Дмитрий и фотки выложит, или Саня Романов - он их уже видел...
Стоит биксенон, с дальним - там на соленойде шторка падает и получаешь дальний...
Гидрокорректора нет, пока стоит в планах, когда будет - не могу даже примерно сказать...
Только прошу не донимать с такими просьбами, как достать, сам ждал почти три месяца, нет у меня бизнеса по торговле фарами и т.д.
Извините еще раз...
Всем удачи!!!