Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: slon от Мар 17, 2008, 05:49:40 pm
-
НЕ давно стал владельцем либерти, первые 400 км все было нормально а потом внезапно отключилась панель не работет спидометр топливо не показывает ну все табло и зеркала не шевелятся. показывает только когда ключ поворачивеш АБС подушки загораются . незнаю ни температуру ни топливо ни пробег ездить невозможно теперь стоит моя покупка в гараже. благодаря вашему сайту посмотрел предохранители все впорядке че делать незнаю. Надеюсь благодаря вашему опыту починить. прочитал все ваши форумы ни нешел ни какой информации только про навигацию. неужели только мне так не свезло
-
НЕ давно стал владельцем либерти, первые 400 км все было нормально а потом внезапно отключилась панель не работет спидометр топливо не показывает ну все табло и зеркала не шевелятся. показывает только когда ключ поворачивеш АБС подушки загораются . незнаю ни температуру ни топливо ни пробег ездить невозможно теперь стоит моя покупка в гараже. благодаря вашему сайту посмотрел предохранители все впорядке че делать незнаю. Надеюсь благодаря вашему опыту починить. прочитал все ваши форумы ни нешел ни какой информации только про навигацию. неужели только мне так не свезло
Привет, а ты лампочки не смотрел может они все вместе перегорели. http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=61&start=25
-
НЕ давно стал владельцем либерти,
Откуда ты и какая машина ?
-
КОНЕЧНО СМОТРЕЛ ЕСЛИ Б ДЕЛО БЫЛО В ЛАМПОЧКАХ ЯБ НЕ СТАЛ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ОТКРЫВАТЬ
Я ИЗ МОСКВЫ
-
НИССАН ЛИБЕРТИ 1999Г
-
НИССАН ЛИБЕРТИ 1999Г
Возможно дело в предохранителе.раз заодно зеркала не шевеляться!!
-
Привет, а кондёр включается?! Что еще не работает?! Реле проверял?! Предохранители прозванивал или "на глаз"?!
-
Кажется знаю! :-) Сейчас проверил на своей. Смотри провод с замка зажигания который отвечает за аксесуары! Проверь есть ли на нём напруга! Скорее всего в нём дело.:-) если не ошибаюсь их там 2, точно не помню давно сигналку ставил. Но похоже в нём дело. Если бы не ночь проверил бы сейчас.
-
предохранители под капотом посмотри
-
kotachinsk говорит дело - проверь там, и ещё раз внимательно предохранители (на форуме есть перевод их назначения) и их "крепление", ну в смысле что они сидят плотно - целостность лучше проверить тестером. Там же можно проверить - а есть ли вообще на них напряжение. Под капотом открой коробочку - покачай реле -это не к месту - но хуже не будет. Под панелью проверь внимательно - что все фишки на всех коробочках целы, вставлены плотно и до конца. Если сам не силён в электрике, или не получается - в Москве на хорошем счету Электововик - на форуме были координаты - позвони ему.
-
все сам разобрался. небыло возможности увидеть ваши советы .всем спасибо за внимаение. честно говоря я даже не ожидал что столько народа откликнется на мою беду.
спасибо
-
удалите мой форум чтоб эфир не засорять я сам незнаю как
-
А что было то?
-
Видать, опять залётный, типа slonik58, даже спасибо не сказал.
Растёт популярность нашего форума!
-
Ладно "спасибо", хоть бы сказал что было! Интересно все таки.
-
Вот и у меня проблемка с приборной панелью приключилась, может кто подскажет решение.
Началось с того что иногда после запуска двигателя едва - едва было видно тахометр и спидометр, через несколько секунд все загоралось нормально. В течении 2х недель эти "несколько секунд" все увеличивались и вот уже 2раза приборы так и не включились, пришлось перезапускать двигатель. Если бы она совсем не включалась я знал бы что искать, а так .... :(
-
Приветик!!!
Больно похоже на отходящую массу, проводок отходит, контакт пропадает...
Может, разъемь плотно не соединили?
Удачи.
-
Похоже! Только когда поворачиваешь ключ на зажигание все нормально включается, а после запуска двигателя - фиг вам! Все равно сегодня проверю, на всякий случай.
Спасибо.
-
Похоже! Только когда поворачиваешь ключ на зажигание все нормально включается, а после запуска двигателя - фиг вам! Все равно сегодня проверю, на всякий случай.
Спасибо.
Такая же ерунда случалась 2 раза. Так и ездил со слепой панелью приборов. Сама отключалась, сама включалась (минут через 15).
В первый раз - очень был испуган.
-
Полтергейст продолжается! У Сергея из Арзамаса тоже отключилась, причем внезапно! Сразу же, в момент включения кондиционера... Причину нашли, или нет? :roll:
-
У себя пару раз замечал, что половина панели не загорается, а через несколько секунд, все нормализуется
-
У меня в течение нескольких месяцев не всегда загоралась панель после запуска двига,а теперь совсем потухла :-(
-
Плохая масса или предохранитель болтается в гнезде
-
Или всё сразу ....
-
Сегодня произошла со мной такая история:
С утра задался солнечный день. Я отправил жену и детей на север, а сам решил проехаться порыбачить или грибы пособирать. Правда почему-то никто не захотел со мной ехать, поэтомы мы вместе с Ричи тронулись в путь. Проезжая первую речку я увидел, что она очень мутная (накануне прошел сильнейший дождь), а значит рыба клевать не будет. Ну не будет на речке, значит будет на море - так я размышляя разворачиваюсь и еду в сторону Корсакова на море, покидать тасманчика. При выезде из города попал в огромную пробку - причина опять вчерашний дождь - затопило Корсаков - на посту ГАИ тормозят авто и если ты не проживаешь в том районе, то разворачивают обратно - типа дорога закрыта. Простоял я в этой пробке 40 минут под солнцем в (на улице градусов 25), обратив внимание, что по мультику у меня увеличились обороты ХХ Так я в том районе не прописан пришлось ехать домой.
По пути решил обучить двиглу оборотам ХХ. Останавливаюсь в сторонке, глушу двигатель, отключаю иммобилайзер, глушу двигатель. Проходит 10 секунд, я включаб на ON и обнаруживаю, что часть приборной панели не горит - та которая показывает скорость и тахометр!!!!!. Блин вот тут я расстроился уже окончательно, мало того что на рыбалку не судьба, так ещё и приборка сдохла. Завожу двигатель - не горит эта часть панельки. Глушу двигатель, опять завожу и о чудо загорелась. Но недолго счастие мое длилось :) Тут мне прекрасная дама проговаривает "Ошибка системы 1001" И на мультике высвечивается D001.
Ага значит вхожу в мультик, сбрасываю ошибку - она не сбрасывается. Ну блин думаю ладно, поехал покатался, далее считал ошибку уже педалькой, и ей же сбросил ошибку. Ошибка ушла.
Далее обучил двиглу оборотам ХХ. После проехался немного, вроде ошибка не появляется.
Итак вопросы:
1. почему гасла часть панели?
2. Почему вылезла ошибка 10001 и как она расшифровывается (полазил по форуму видел, что такая ошибка была у Lib_krsk в 2008 году и у Alex157 тоже в 2008 году. Кто- нибудь до конца разобрался с этой ошибкой? как вы с ней справились?
Немного отвечу сам себе
Вот интересно - заметил коды ошибок 1001 и 1004 - по идее это ошибки CAN -на самом деле это пропуски зажигания, 1004 появляются если заводить со снятой катушкой , а 1001 появилась когда двигатель заглох при низком напряжении аккумулятора. После самодиагностики оба кода сбросились.
Возможно у меня тоже подсел аккумулятор, так как пока стоял в пробке то глушил двиглу а фары горели. Саш и что такое ошибки CAN? расшифруй.
-
У меня с япии не горела центральная часть панели. Причина банальна-сгорела одна из трёх лампочек подсветки.
-
Спасибо доброму человеку, который выложил фотки разбора панели, лампочки, как я понял неодинаковые для центра и боков, кстати может пропустил, только зарегился, года два на форуме не был - панель совсем гаснет, потом загорается, в последнее время все реже загорается, как я понял беда у многих был, где слабое место ? Понятно, что контакта нет. как погаснет горит только непристегнутый ремень, все остальное темно
-
Временами стала отключаться вся панель перед запуском,а ключом пошевелишь и по началу ничего, запускалась.А потом стала колом. Ремонт стартера(сказали что замыкание) ничего не дал. Вышел на комп.электрика. он сказал что дело в эл. пакете замка. Вскрытие показало обугленные контакты. Зачистил, ничего отъездил 2 месяца,сейчас все повторяется сначала. На заказ электропакет стоит 1650р.+ замена 1500р. Заказал, жду. Менять просто: снять кожух на руле и с левой стороны пластиковый цилиндр на саморезах.
-
ну вот и я присоединяюсь.
первый раз... с ключа заводить, а панель не горит и стартер молчит, причом при этом радио играет, мультик здоровается, климат пашет, а стекла НЕ опускаются. Ладно, поставил/снял сигой.....вставил ключ - все работает...
второй раз.....с ключа заводить, а панель не горит и стартер молчит, причом при этом радио играет, мультик здоровается, климат пашет, а стекла НЕ опускаются. Ладно, поставил/снял сигой.....вставил ключ - НЕ РАБОТАЕТ... поставил на охрану, попробовал запустить с сиги....завелась...открыл, ключь в замок, поехал....остановился, заглушил, завел с ключа. РАБОТАЕТ.
третий....сегодня...с ключа заводить, а панель не горит и стартер молчит, причом при этом радио играет, мультик здоровается, климат пашет, а стекла НЕ опускаются. Ладно, поставил/снял сигой.....вставил ключ - НЕ РАБОТАЕТ... поставил на охрану, попробовал запустить с сиги....НОЛЬ...причем слышно как три раза сига пробовала запустится, чота щолкало......закрыл на охрану, открыл...вставляю ключ, зажигание.... РАБОТАЕТ...
и вот вопрос...чо за хрень?
-
Сига.
Цепочка на стартер простая.
замок зажигания, реле P/N, втягивающая генератора.
При наличии сиги.
Замок зажигания, СИГА, реле P/N, втягивающая генератора.
Вся хрень в сиге.
-
чота залипает видать
-
В Стар лайне в разрыве желтых (стартовых) проводов стоит реле, но не факт что оно а не управление им (электроника), глючит. Но это однозначно сига.
-
нифига похоже не сига...ибо тема возникает и без постановки, сегодня на заправке просто заглушил, а завести ОГАЩАЗЗЗЗ, пришлось отталкивать чтоб не мешалась другим...10 минут онана с замком "напростотак может поможет" и табло загорелось...
есть мысли?
-
А где то я читал темку такую на форуме и именно с замком дело было. Что то там провод какой то отходит. Поковыряйся на форуме может найдёшь. Я как то искал но у меня проще, просто сгорело пол панели и всё.
-
Дима попробуй замок разобрать,контакты почистить.Или вывести кнопку на стартер,как на спортивных болидах :-)
-
кину сюда ибо не знаю куда
седня утром опять....при снятии кожуха с колонки выламал на нервах нахрен полт который под рычагом, закрепляющим колонку, и вместе с ним отломалась хрень к которой подходит обратный кончик тросика от пипки которая помогает двигать рычаг коробки на заглушенном моторе....
помогите , куда она мондячится эта хрень?????
пысы...подергал/повытыкал/повтыкал фишки на замке...все заработало...БЛ....
-
и продолжжает работать...
-
так, господа, эта сссуууккаааааа начала отключаться в движении...Кожух рулевой колонки уже не на винтах. Табло гаслет, пихло глохнет, мошин накатом на обочину...подергаю жгуты на рулевой...загорается...ЧО ЗА НАХ!!!!!!!!!!!!!!провода вроде целые...может с таблом чо?
-
Джима по колесу попинай :)
Шутка.Звонить надо все провода,и при этом их ещё изгибать на предмет возможного обрыва внутри.
-
Дим, езжай к электрикам, ибо плохой контакт причина нагрева, нагрев причина..... пусть вызванивают.
А табло тут не при чем. Машина едет и без табла, только две ошибки вылазят, не помню какие, я ездил.
-
Машина едет и без табла
у меня табло если отключить то машина на педаль газа не реагирует,только запускается и работает на ХХ
-
Странно, у меня тоже без табла ездила как обычно
-
глохнет сразу же....пока не влючится, стартер не крутит и ваще не риагирует никак
-
Дима, твоя панель тут не при чем. Цепочка стартера очень проста. Аккум---замок ---реле переключателя передачь---втягивающая стартера, все ни каких панелей и в помине нет. Питание с замка веером расходится по всем элементам схемы в том числе и на панель и на ... везде. Если есть сигналка, то между замком и "везде" стоит сигналка, все питания расходятся после реле сигналки. Косяк (если и стартер у тебя не гугу)на участке: клеммы аккума, провода от аккума до контактов замка, сам замок, опять клеммы, провода от замка, если есть сига с автозапуском, то еще от замка до сиги, сама сига. Все!!
Для хорошего электрика фигня работа. А ездить с плохим контактом в силовых проводах, себе дороже. не дай бог начнет греться.:-( Ищи специалиста. Чем быстрее тем лучше.
-
так может дело всетки в замке...пользуюсь дубликатом японским ключа, а он как какашка в проруби болтается в замке
-
Может да, а может и нет. Гадание это к экстрасенсам. Я все таки предпочитаю приборам верить, а не гадать.
-
Так кто то знает хотя бы одну зацепку ? На днях потухла панель. Одно что не так как обычно делал это включил ярче подсветку. С замком с виду всё отлично. Может там конденцатор какой ? Снял минус пару минут и включилось. Кто всё же до истины дошел ? Может реле какое.. Или ещё примитивней лампочки не такие стоят. И по отзывам заметил что погода была сыровата может где влага ? Я так понимаю влажность идет в воздушный фильтр там датчик. М ?
-
моя отключалась в жаркую и солнечную погоду....
-
Сегодня делал дела с проводами. Тут вдруг увидел что ПАНЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ !!! Легкий шок. Трогал несколько проводов и ни чего конкретно из схемы. После часа борьбы до меня доходит что дело в ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ !!! Он чуть не плотно или на нём контакт не очень. Задел и панель ожила. Для уточнения не было шкалы тахометра, скорости и бак. Предохранитель в кабине нижний ряд 6той с лева. Может кому поможет такой вариант :)
-
нашел свой рамс....не знаю как это называется, но это коробочка с медными контактами (папа) на конце некоего пучка проводов с мамой....видать када сигу ставили сдернули, плохой контакт был.
ога , находятся в рулевой колонке
-
Такая же фигня была, дело в контактах, после постукивания панель у меня загоралась, на работу двиг-ля никак не влияло. После того, как поменял некоторые лампочки в панели, больше не гаснет. Сделал вывод - значит контакт был плохой, когда панель разбирал, видимо контакт восстановил
-
ну вот и я присоединяюсь.
первый раз... с ключа заводить, а панель не горит и стартер молчит, причом при этом радио играет, мультик здоровается, климат пашет, а стекла НЕ опускаются. Ладно, поставил/снял сигой.....вставил ключ - все работает...
второй раз.....с ключа заводить, а панель не горит и стартер молчит, причом при этом радио играет, мультик здоровается, климат пашет, а стекла НЕ опускаются. Ладно, поставил/снял сигой.....вставил ключ - НЕ РАБОТАЕТ... поставил на охрану, попробовал запустить с сиги....завелась...открыл, ключь в замок, поехал....остановился, заглушил, завел с ключа. РАБОТАЕТ.
третий....сегодня...с ключа заводить, а панель не горит и стартер молчит, причом при этом радио играет, мультик здоровается, климат пашет, а стекла НЕ опускаются. Ладно, поставил/снял сигой.....вставил ключ - НЕ РАБОТАЕТ... поставил на охрану, попробовал запустить с сиги....НОЛЬ...причем слышно как три раза сига пробовала запустится, чота щолкало......закрыл на охрану, открыл...вставляю ключ, зажигание.... РАБОТАЕТ...
и вот вопрос...чо за хрень?
у меня такая болячка вылечилась заменой пяти контактного реле которое врезается в штатную проводку при установке сигнализации. стояло с надписью "томогавк" теперь стоит купленное в магазине ВАЗ за 60 руб. три дня катаюсь проблем нет.
-
вылечил давно...писал где то выше про некую розедку/коробочку, замыкающую контакты в рулевой колонке, которая перегревалась и контакт пропадал.
-
По лету порвал ремень вариатора, притащил машину на удавке в гараж (метров 500) с заведённым двигателем на N и бросил её в гараже. Гараж сухой и с отоплением +15.
Дождался контрактный варик и перед установкой решил завести машинку. Включаю зажигание, машинка молчит, радио работает, печка работает, фары светят, центральный замок работает. Вообще не горит панель приборов, не работают стеклоподъёмники, и не заводится. Проверил все предохранители, батарейку в сигналке, поменял акум..., может где контакт какой окислился...? По замку полазить..? Я так понимаю, что цепи идущие на вариатор тут не причём скорее всего...
-
Судя по этому http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/variator-remnyu-hana-chto-delat-501-5.html#post109501 тебе не сюда надо а на форум Субароводов
-
Я не обязан любить эту машину..., тем-более причин для этого много...
На ней обычно ездит жена, это её выбор, у меня субару и черокки...)))
-
У меня сегодня преключилась данная беда, но проблемма была в самопальном преде)))(http://s020.radikal.ru/i714/1403/c3/9e3949459c28t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ca1242dd6e9b4843b5bbab90d181f3eb)
Авто на ходу,прикуриватель не работал, зкркала отказали,а остальное вроди оаботало
-
Купил Либерти 1999 г. Очень плохо видно спидометр. Яркость высвечивания информации маленькая. Лампочки целые. Яркость приборки не переключается! Грешу на кнопку переключения яркости. Встречался ли кто с такой проблемой?
-
Яркость менял при включенных габаритах ? Много режимов подсветки,но работа ет измение только при включенных габаритах или головном свете
-
Менять яркость спидометра пробовал при выключенных габаритах. На втором автомобиле Виста ардэо, яркость меняется не зависимо от включенных габаритов.
Автомобиль уже стоит на стоянке. Завтра попробую поменять яркость спидометра при включенных габаритах.
Спасибо за ответ!!!
ありがとう!
-
Действительно, яркость дисплея скорости меняется при включенных габаритах. При включенной люстре у меня яркость приборки не меняется. Регулировка яркости дисплея имеет только две позиции. Яркости подсветки на мой взгляд немного не хватает. В дальнейшем заменю лампы накаливания на светодиоды.
Спасибо еще раз за подсказку!
-
Регулировка яркости дисплея имеет только две позиции
Про SR точно не знаю, но на QR яркость меняется в гораздо больших пределах, можно практически погасить панель (удобно, когда едешь долго ночью по трассе). Для того, чтобы сделать более тусклой подсветку, и наоборот, надо зажать кнопку и долго держать, через пару секунд подсветка начнет ступенчато меняться (вроде 5 ступеней есть, не помню точно).
-
Доброго времени суток. Недавно приобрел либерти 2002 года, подскажите где регулировка яркости, и вообще если можно какие еще есть настройки на панели.
-
яркость регулируется левой пипкой на панели
-
Заменил все лампочки но так и не увидел, значков температуры под спидометром, и счетчика пробега который над топливом. Так тускло и должно гореть или что то не так с моей панелью? Ткните пальцем если знаете, где можно найти инструкцию по панели приборов.Плиз.
-
Вот здесь!
(http://s3.postimg.org/x5ofq0yjz/1600.jpg) (http://postimg.org/image/x5ofq0yjz/)
-
Замкнул прикуриватель, все погасло, попробовал завести, нехватило аккумулятора. Подзарядил аккумулятор завёл, увидел что не горит приборная панель, та часть которая показывает скорость одометр и тахометр.
Кто то сталкивался с этим?
Что делать?
В этой теме выложил фото при подключенном и отключенном аккумуляторе.
http://nissan-liberty.ru/elektrika/'umiraet'-panel-priborov/msg113675/#msg113675
-
привет всем.ребята подскажите что хрень приключиласб.повернул ключ на старт какой то щелчок и все панель не работает,стеклоподъемники,поворотники,обогрев заднего стекла и стартер молчат.проверил все предохранители ничего не нашол.
-
Сигнализация стоит? Попробуй запуск с пульта. У меня когда такое случилось, был глюк сигнализации.
-
Друзья, у меня проблемы с приборной доской. Всё работает кроме шкалы температуры охл. жид. , тахометр потух, уровень топлива потух и горит красный индикатор пустого бака, подсветка сама по себе мигает яркостью, километраж по нулям и не работает ни одна кнопка на самой приборке. двиг QR20 Помогите может кто встречался с этим ???
-
Надо искать электрика, мне кажется это последствия КЗ где то в приборке.