Доброго времени суток всем!
Нужда заставила обратиться на форум, в первую очередь к практикам.
Суть проблемы в следующем. В январе, когда у нас в Приморье стояли морозы до -30, стали возникать проблемы с запуском. Поменял батарейку на новую, проблемы с запуском оставались. Махнул масло со всесезонки на зимнее. Тут как раз морозы чуть-чуть отпустили. При -10…-15 беру машину на холодную движок стартует максимум со второго толчка стартером, при этом стартер крутит как-то вяло (не как раньше). Проехав по городу 30-40 км и остановившись, движок не смог запустить пока он не остыл. Думал это какая-то случайность. Через пару дней решил провести эксперимент, но уже в гараже: холодную машину запустил также со 2 раза, прогрел ее до рабочей температуры (судя по датчику приборной панели), заглушил, через минуту-полторы запустился с великим трудом (все симптомы, что здесь описывал Mohach). Через пять минут работы движку заглушил и опять завестись не смог пока полностью не остыл. При этом грехов на аккумулятор, замок зажигания нет, втягивающее реле стартера срабатывает четко. У меня других предположений не осталось, кроме того, что после года с небольшим эксплуатации машины возникли проблемы со стартером. Решил ее решать своими руками.
Снял корпус воздушного фильтра, верхний болт (или «второй», как пишет Vorobey) нашел без проблем. Другой болт сверху со стороны капота я так и не увидел. Завтра полезу под машину в надежде найти его там. Прошу отписаться тех, кто имеет опыт по снятию стартера. Какие при этом возникают проблемы? Легко ли он снимается после откручивания двух болтов? Как лучше подобраться к нижнему болту? В общем интересуют все подробности этого процесса. Кто имеет подобный опыт, поделитесь (Vorobey, Mohach)