Очень тяжело объяснять на пальцах! Тем более, когда не знаешь устройство Любы, но объясню по премитивной схеме (раз наши электрики молчат), как на "классике":
При повороте ключа в поз. Стартер ток с замка, или на прямую или через реле, поступает на эл.магнитную катушку втяг.реле. Шток втягивается и замыкает 2 пятака, на один из которых постоянно приходит плюс от АКБ. Через этот шток (ну утрированно), плюс переходит на другой пятак и с него идёт на обмотку стартера (минус на нём от корпуса постоянно через болты крепления) и стартер начинает вращаться. А так, минуя втягивающее- замыкаешь два больших контакта на нём, на втяг., ( один от АКБ) и стартер должен вращаться.
Вот ты, Vorobey, и смотри, где у тебя нет тока при повороте ключа. Для чего я тебе и говорил вывести провода в салон, чтоб при повороте проверить- идёт ли ток на втягивающее. А там надо идти дальше по цепи.
Nika07, поправь меня, пожалуйста, если я где-то не так написал.