Разблюдовка приходящего напряжения на контакты панели приборов:
http://[img]http://i014.radikal.ru/0712/80/f05206ddd802.jpg[/img]Разъёмы 3 и 4 не рассматриваю, т.к. они идут от 2 и 5. Вход и выход разъёмов 2 и 5 одинаков, контакты не перехлёстываются, т.е. куда что вошло- то на противоположной стороне и вышло. Поэтому описываю только вход, соответственно на другой стороне будет такое же напряжение.
Разъёмы смотрим с "попы"- провода к себе, ключик (такая забабаха для того, чтоб разъём не вылетел) или несколько отсутствующих разъёмов- вниз, нумеруем сверху-слева направо один ряд и продолжаем низ слева-направо. Т.е. на фото внизу на разъёме у нас 1-11 верхний ряд, 12-13-14-15-16, ключик, дальше 17,18,19,20- нижний ряд.
"Звонил" только ПЛЮС, минус не "звонил".
http://[img]http://i009.radikal.ru/0712/de/9a8b8365ca64.jpg[/img]При выключенном зажигании, ключ из замка, мы имеем:
1-й разъём:
нигде напруги нет.
2-й разъём:
1-12В.(дальше не буду писать букву В.)
2-12
3-12
4-4.30 (это у меня, у вас может быть чуть-чуть плюс-минус)
5-12
6-12
7-12
12-12
13-4.62
20- -(12В. только при положении ключа в позицию 1, когда магнитола работает)
5-й разъём:
14-12В.
При положении ключа в позицию 2- напряжение не мерил, т.к. там много куда идёт- всё мерить- обпузыришься.
Те контакты, которые не упомянул- значит без напруги.
Вид панели сзади, есть также на другой нашей странице:
http://www.nissan-liberty.ru./modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=372