Спасибо за ответ!
Но хочу возразить:
1. Понятно, что угоняется в конечном счете все и если нож к горлу приставят, то сам все покажешь, имхо, Либерти не такая уж машина, чтобы дело дошло до ножей и заказов на мое авто.
2. Основная задача сигналки - не дать угнать за 60 секунд :-) Если прерывать цепь стратера или бензонасоса, то это решается киданием провода на + за 10 секунд. Т.е. нужно найти такую цепь, с которой бы пришлось повозиться как можно дольше, чтобы хотя-бы понять, что именно не дает завестись.
3. Если прерывать цепь так, чтобы реле трудно было найти внешним осмотром, то выдирание штатного компьютера и подключение другого ничего не даст. Или Вы имеете ввиду, что подключатся не к шлейфу который идет в мой компьютер а напрямую к датчикам под капотом? Опять-же имхо Либерти не та машина, чтобы мутить с подключением компьютера...
Поэтому, мой вопрос остается в силе... Может кто подскажет еще чтонибудь?