Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: apelsin852 от Ноя 22, 2012, 09:38:13 am
-
Вчера приключилась пичалька, вышел с работы, завел свой пепелац и вижу лампу красную на панели - аккумулятор!
В общем по показаниям встроенного в авто вольтметра напруга падала неуклонно и в итоге, чтоб доехать до дома пришлось купить новый аккумулятор. Плюс конечно в этом тоже есть свой ибо время замены приближалось и за 60 Амперный Бош отдал всего 3100 родных деревянных.
Но с лампой проблему это явно не решило :)
Итак надо:
1. Номер оригинального генератора PNM12, SR20, 1999 год.
2. Тапками не кидать, с тестером еще под капот не лазил, чтоб проверить работает ли он вообще.
3. Какой предохранитель под капотом проверить? Силовые? визуально целые, не прозванивал.
4. Куда копать, какие провода проверять?
-
в общем уже нашел в наличии контрактники по 2тыс руб, вечером цешкой прозвоню свой...
-
при заведенном двигле цешкой на плюсовую клему генератора и корпус, напруга соответсвует напруге на клеммах аккума, 11.6В (аккум подразряжен несколько уже был).
-
Да по всей видимости генератору хана. Он вообще крутится? Может обгонная муфта уже прокручивается в обе стороны и его не крутит?
-
На SR-20 нет муфты
-
Ухты а я и не посмотрел что SR20ый....
-
Купил сегодня контрактный генератор, 3 часа в гараже и поменял. Геморно несколько, пришлось радиатор снимать, по другому его не вытащить.
Вот только на контрактном стояло 80А, а где то на форуме видел что должно быть 110А. Номерок потом перепишу и сюда закину.
-
а где то на форуме видел что должно быть 110А
это на QR
-
А генератор от QR подходит на SR?
-
Если что обращайтесь сюда http://*****.ru/
Предупреждение! Реклама без согласования с администрацией запрещена.