Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: спекуль от Май 31, 2007, 09:51:08 pm
-
Уважаемые либертоводы! Купил машинку 2 месяца назад. 1999 год. Недавно перестали гореть стопсигналы, но что самое интересное для меня - повторитель который вверху загорается нормально, а основные-фигушки. Лампы и патроны исправны, по крайней мере визуально. Предохранители повыдёргивал и проверил все, и те что под капотом и те что под рулём. Ни одного сгоревшего. Разъёмы в домкратной нише вроде тоже все в нормальном виде.
Подскажите где может быть собака зарыта. Я вроде электромеханик, с разными машинами возился, но вот тут встал в тупик. Где что проверять? Может где ещё какие предохранители стоят?
-
ну раз
Я вроде электромеханик, с разными машинами возился,
[/b] - то подумай сам - электроника - наука о контактах ....
проверь всё же лампочки не визуально для начала :-) а в патронах
проверь - появляется ли 12 вольт на лампочках, если нет - ищи провода- и просматривай - примерно около тюнера - проверь там ....там проходит жгут - и от него есть ответвления - там не очень удачное крепление жгута - пусть кто-нить нажмёт педаль - а ты послушай какие реле щёлкают - и от них будет легче идти ....
-
Ты абсолютно прав, у левой стойки там где у большинства стоит тюнер, находяться ответвления, но нет никаких релюшек. Про лампочки совет верный. А вот о чем стоит подумать, так это о том, почему верхний стоп горит, а боковые нет, у них же соединение параллельное. Кстати, лампочки там стоят двухнитевые, как ты определил какая спираль куда?
У меня на всех иномарах такие стояли, а я до сихпор не смогу сказать - какая стоп, а какая габарит.
-
Dvin а я и не говорил что там стоят релюшки ( у него вон в домкратной нише какие-то стоят, а я у себя, например, не помню там никаких релюшек) - я сказал "послушай какие щёлкают" , неважно где они стоят - их хорошо слышно , вот их нужно найти - и от них проверять провода (если лампочки и правда целы), но мне почему-то кажется, что всё банально просто - надо поменять лампочки .... а ещё я где-то сзади встречал колодку, тока никак не могу вспомнить где, хотя сомневаюсь что она связана со стопорями. Кстати - легко опреляется - стоповая нить заметно "толше" - ибо она 25 Вт, а габаритная - 10 Вт, или стоповая 15 Вт, а габаритная - 5 Вт, и как правило стоповая находится выше :-) И это ещё не всё - "усики или выступы на цоколе" несимметричны - по усикам тоже определяется, тока я уже не помню где какая ... Но вот визуально автолампочки проверять ..... мягко скажем -просто некорректно - минимум -это проводочек в руки - и бегом к аккумулятору, если нет тестера :wink: На вид можно и не углядеть где оторвалась нить.
-
С последним очень даже согласен, иногда отгорает так, что и не определить!
-
Ситуация очень схожа с моей, когда я только приобрел авто.
Также перерыл все релюшки и предохранители.
... Ну ладно одна бы перегорела, а то обе не работают...
Потом искал где же все-таки находятся сами эти лампочки.
Сначала думал, что в багажной двери.
Оказалось, что не там.
В итоге: обе лампочки попросту перегорели, т.е. нити (более толстые) стопов в двухнитевой лампе.
Мне поставили "друзья-товарищи" какие-то взамен, но не прошло и месяца как они тоже сдохли.
Я пошел и купи отечественные по 4 рубля за штуку и езжу теперь не заморачиваясь.
ЭПИЛОГ: проверить сами лампочки (не так дорого стоят).
-
Погас левый стоп. :wink:
Как до лампы добраться? Два винта открутил, а фонарь не вынимается.
Дёргал-дёргал потихонечку.....Сломать боюсь.
Как правильно? (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sorry.gif) (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/2/index.html)
-
Погас левый стоп. :wink:
Как до лампы добраться? Два винта открутил, а фонарь не вынимается.
Дёргал-дёргал потихонечку.....Сломать боюсь.
Как правильно? (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sorry.gif) (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/2/index.html)
Где-то был фотоочет по замене. Кажется в FAQ - поиск рулит. ;)
Я менял, проблем не было. Отвинчиваешь 2винта и тянешь. Там 2-е защелки стоят. Главное тянуть по прямой.
Кстати, когда снимешь, напиши, какие у тебя лампочки стоят? У меня были 2-х нитевые 23/8W. В магазинах (объехал штук 5-6) только 21/5W. Теперь стопы не очень хорошо видны, т.к. сливаются с габаритами. Или может мне так кажется?
-
Где-то был фотоочет по замене. Кажется в FAQ - поиск рулит. ;)
Я менял, проблем не было. Отвинчиваешь 2винта и тянешь. Там 2-е защелки стоят. Главное тянуть по прямой.
Кстати, когда снимешь, напиши, какие у тебя лампочки стоят? У меня были 2-х нитевые 23/8W. В магазинах (объехал штук 5-6) только 21/5W. Теперь стопы не очень хорошо видны, т.к. сливаются с габаритами. Или может мне так кажется?
Да, спасибо, фотоотчёт нашёл давно....
Искал правда долго, поэтому в эту ветку вопрос и закинул. :oops:
Лампки у меня стоят сразу 21/5W, так что про 23/8W я даже не знал...
Светят нормально... :wink:
-
Привет всем!
помогите пожалуста...
у меня вдруг перестали гореть габаритные огни, все четыре
лампочки целые... рабочие стоп сигналы работают
У меня Либерти 2WD 2002 года кузов RM12
-
магнитолу намедни не ставил?
-
Доброго времени! Господа, а все же где фотоотчет по снятию задних фар? тоже стоп с габаритами пропали. Открутил пару винтов и как-то боязно тащить фару силой. Крепления как-то отжимаются?
Поискал фотоотчет - не нашел :(
-
Доброго времени! Господа, а все же где фотоотчет по снятию задних фар? тоже стоп с габаритами пропали. Открутил пару винтов и как-то боязно тащить фару силой. Крепления как-то отжимаются?
Поискал фотоотчет - не нашел :(
Поиск конечно не рулит... но кто ищет, тот всегда найдет.
Сама тема, очередной клон этой темы с нетривиальным названием: Замена лампы стоп-сигнала?
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=515
А вот и фототчет. Хозяин писал, что не против.
http://fotoplenka.ru/users/nikitos/224167/
Модераторы, а может вынести в FAQ ссылку на отчет?
-
Спасибо большое! Потеплеет у нас - полезу сымать.
Боялся отломать эти пластмасски. теперь вижу на чем держится.
Просто все в фак отсылают. там ищу - нету.
По поиску почему-то не нашел... мож пропустил.
Спасибо!
-
Да, спасибо, фотоотчёт нашёл давно....
Искал правда долго, поэтому в эту ветку вопрос и закинул. :oops:
Лампки у меня стоят сразу 21/5W, так что про 23/8W я даже не знал...
Светят нормально... :wink:
Подскажите, плз, где нашли?
-
Да, спасибо, фотоотчёт нашёл давно....
Подскажите, плз, где нашли?
semenoff, дружище....
Каждый раз радуешь, молодец!(http://s16.rimg.info/1377de4f44c9895d8482ea0211a556be.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.126290.html)
На два поста выше Vladimir3067 выложил ссылку на
фотоотчёт нашего форумчанина Никитоса
Там всё подробно...
(http://s.rimg.info/c36c7ce8a1f1699693b8cc3f898b70a1.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.7676.html)
-
В общем дело было так. Машина вдруг перестала набирать обороты больше 2500, хотя на N и P все крутило до отсечки 6500.
Все перепробовали все датчики проревели (даже варик поменяли). Потом поменяли лампочки в стоп сигналах (которые перегоревшие были) и о чудо все поехало!!!
Заслонка тут вообще не причем, мыть бесполезно и вообще опыт показал этого делать не надо ничего лучше не становится.
Так, что если такая проблема смотри на стопы если оба не загораются, то дело в них. Если не горит один из стопов, то все работает. Кому интересно проверяйте.
-
Да двигатель QR20 2003 год Nissan Liberty
-
По эл. схеме сигнал со стоп-сигналов параллельно уходит в ЭБУ и блок управления вариатором. Поэтому теоретически взаимосвязь ламп стопарей и работы вариатора можно допустить. У меня SR20, завтра попробую, но вероятнее всего, если данная связь и присутствует, то она только на QR-ах. Люди, у кого QR- проверьте данную идею: выкрутите лампы стоп-сигнала и попробуйте проехать, будут ли подниматься обороты выше 2500?
-
Если все так, то анекдот про "протёр фары и лобовуху" в действительности является мануалом по ремонту. мда...
-
Мистика какая-то.. Провод от тормозов на ЭБУ - как раз понятно. Управление связки варик + ДВС при торможении. Во блин..а я еще на напругу от стопов сажал управление ДХО по первости.. Интересно, а если предохранитель стопов вытащить?
-
Ну некая вероятность что такое может быть я допускаю, и могу обьяснить из-за чего это может быть. Стопари висят на земле и "лягушка" подаёт к ним 12 вольт, следовательно все блоки опознают что нажаты тормоза при положительном напряжении на этом проводе. Если какой-то из блоков имеет "подтяжку" к +12, или в проводке большие утечки, или какой-то из блоков подпалёный или ещё по какой-либо вполне объяснимой причине то в случае перегорания обоих ламп процессоры (или один из процессоров) считают что нажата педаль тормоза - и ограничивает обороты ....
Это объяснение что такое теоретически возможно и почему....
А теперь внимательно думаем и вспоминаем - есть ведь стел-тест, который в общем то работает - при нём до каких обороты поднимаются ??? Если при стел-тесте обороты могут подниматься выше 2500 - то тогда выше рассмотренная ситуация является исключительно прерогативой неисправного состояния автомобиля :-)
2:Oleg46 - я думаю что системе в целом не очень понравится такое издевательство, ибо она не сможет отслеживать момент торможения .... хотя при желании можно сделать и дублирование - ведь "лягушек" то две ...
-
Люди, у кого QR- проверьте данную идею: выкрутите лампы стоп-сигнала и попробуйте проехать, будут ли подниматься обороты выше 2500?
Я это проверял (сам того не зная :)) все прошлое лето. Тут вся история: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118.html
Решение проблемы было найдено в посту http://nissan-liberty.ru/65868-post66.html Редактировал glukhovdo
-
Так значит gatis84 прав? Действительно при перегорании двух ламп стоп-сигналов блок ЭБУ переходит в аварийный режим и при движении не набирает больше 2500 оборотов? Вот тебе и "чудеса"! :)
Предлагаю данную неисправность поместить в ФАК.
-
Oleg46 - я думаю что системе в целом не очень понравится такое издевательство, ибо она не сможет отслеживать момент торможения .... хотя при желании можно сделать и дублирование - ведь "лягушек" то две ...
Алекс, да я как-то сразу и сам исправился.. А вот выход со стоп-сигнала на парктроник для активизации функции "автоподкат" убрал.. Надоела эта функция.. Стоишь в пробке, а мультик все время показывает расстояние до задней машины..
-
Предлагаю данную неисправность поместить в ФАК.
Я за! в раздел "Характерные неисправности"
ЗЫ,, Хотя моск отказывается верить)))
-
Не проверено ещё :-) Хотя и обьясняет почему пахло горелой резиной при перегоревших лампочках.
-
Да вас не дождёшься проверять! Все молчат, как рыбы об лёд, хотя вопрос уже давно набивший оскомину. Ещё год будете проверять, а там и забудется.
Я бы проверил, но у меня SR.
-
Серега, Термит!! Ну и иде отчет?
-
Я ездил со с горевшей лампой стопа и если б товарищ не сказал, то и не узнал бы, никаких ограничений по оборотам не было. Так же ездил со сгоревшей лампой подсветки номера и правого переднего габарита. Нету никаких ограничений.
-
Я ездил со с горевшей лампой стопа и если б товарищ не сказал, то и не узнал бы, никаких ограничений по оборотам не было. Так же ездил со сгоревшей лампой подсветки номера и правого переднего габарита. Нету никаких ограничений.
Ту реч вроде как про оба стопа не горящих)))
-
Да вас не дождёшься проверять! Все молчат, как рыбы об лёд, хотя вопрос уже давно набивший оскомину. Ещё год будете проверять, а там и забудется.
Я бы проверил, но у меня SR.
Я проверил. На RNM сгоревшие лампы ни какого влияния на обороты не оказывают!
Вот видео. [video=youtube;OXFXcwvCyDU]http://www.youtube.com/watch?v=OXFXcwvCyDU[/video]
Лампы были вытащены, не каких изменений в работе машины я не увидел. По мимо этого видео я еще проехал без ламп около 10км по городу (сори перед теми кто ехал сзади :oops: ) . Видео есть, если надо.
Дело у gatis84 значит в чем то другом.
-
Тест считаю некорректным, ввиду того, что у Термита RNM, т.е. полный привод, значит автомат! Разговор шёл про вариатор!!!
-
Мужики, Вы как дети, ей богу...
-
Антон, обоснуй?
-
Я это проверял (сам того не зная :)) все прошлое лето. Тут вся история: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118.html
Решение проблемы было найдено в посту http://nissan-liberty.ru/65868-post66.html Редактировал glukhovdo
Решение проблемы было найдено еще летом....благо хоть ума хватило не разбирать и не менять варик :). Я читаю, не могу понять. Об чем спор-то? Все ясно и понятно. Не горит одна лампа- пофиг, не горит 2 - оборотов больше 2500 не видать на D. В чем суть спора?
-
Ну зачем завязывать лампы на ограничение оборотов, какой смысл? Представь, ты едешь по лесу и тебе прилетает палка по фонарям или авария с разбитыми фонарями и всё, ты ползёшь за 300 км еле-еле? Может ещё ограничить обороты и при нерабочем двигателе стеклоочистителе, это куда опаснее чем стопы, особенно в дождь.
-
Вопрос осталася открытый- на QR с вариком отсоединить лампы стопа и поднять обороты свыше 3500.
-
Я вот в этом вопросе поддерживаю Антона, его предыдущий пост весьма содержателен :)
Исходя из термитовской проверки возникает вопрос - чем хуже автоматчики. т.е. господа на вариках первородная знать и не дай бог сгорят стопари хрен вам дадим быстро ехать? А кто на автомате - те пускай гоняют дальше :)
шо то тут не клеится как то.
Думаю, что у товарищей просто случайно совпали перегоревшие стопари и баги варика.
Но, в любом случае, ждем отчета от товарищей на вариках.
-
Таких совпадений не бывает! Все лето!! периодически мучался с оборотами, пока не заменил лампы. С момента замены лампочек, с конца этого лета, трабл не разу не появлялся.
Не горит одна - пофиг, не горит две (все равно по какой причине) - оборотов больше 2500 не видать, как своих ушей. И логика ограничения оборотов все-же есть. Медленный разгон, значит не будет и резкого торможения, т.е. обеспечение необходимой безопасности соблюдается. А вот про скорость вы не правы. Разгонялся более 130 км\ч с таким траблом, просто плавнее чем обычно и все. Скорость-то не ограничивается.
Не было бы холодно и скользко, не поленился бы снять видео с ограничением. А вообще, лично мне все ясно, опыт был. Верить или нет, личное дело каждого.
Кстати на авенировском форуме была такая-же фича. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6990&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0&sid=9eda76a4f62598ebf6a3a7ded612890a
-
Привет всем! Подскажите у меня не работает левый габарит(стоп сигнал). Ставлю новую лампу...всё равно не горит??? Ставлю рабочую с правого стопаря тоже негорит.
-
Предохранители или проводка.
-
andrei59ru, Так другой то горит. Тестер в руки и пошел проводку звонить.
-
Аналогичная проблема... Центральный на стекле горит, боковые стоп-сигналы ноль эмоций. Питание на стопку не поступает... Похоже нужно искать место где все стопаки запараллеливаются. Подскажите где его искать? Опасно без стоп-сигналов ездить...
-
Неужели никто не знает где искать?
-
Лампочки в фонарях замени.
-
Лампочки в фонарях замени.
Да ну?=-O Писал же что нет напряжения..... :) Может блок где есть откуда развязка идет....
-
Прозвони для начала что не доходит, масса или плюс. Если нет массы она где-то со стороны салона, в районе стопов, масса прикручена к кузову. Если нет плюса, то разветвлятся на светодиоды (а они горят) и стопы где-то в районе задней правой стойки, если не ошибаюсь. Смотри по цветам проводов там дофига фишек. Звони, что откуда и докуда доходит. Какие еще советы могут быть?
-
Да ну?=-O Писал же что нет напряжения..... :) Может блок где есть откуда развязка идет....
Аналогичная проблема... Центральный на стекле горит, боковые стоп-сигналы ноль эмоций. Питание на стопку не поступает... Похоже нужно искать место где все стопаки запараллеливаются. Подскажите где его искать? Опасно без стоп-сигналов ездить...
Где написали, что у вас напряжение нет?
-
вчера лампу на стоп сигнале справа менял, фара очень туго снимается, боязно сломать, когда два винта головкой на 10 открутили фара будет держаться на двух клипсах, снизу под фару пару пальцев заводи, сверху бери где удобнее и раскачивай вверх-вниз и тяни на себя (вдоль оси машины строго назад), за пять-семь качаний фара окажется в руках, а там уже понятно, лампа 21W/5W (стоп/габарит)
-
Прозвони для начала что не доходит, масса или плюс. Если нет массы она где-то со стороны салона, в районе стопов, масса прикручена к кузову. Если нет плюса, то разветвлятся на светодиоды (а они горят) и стопы где-то в районе задней правой стойки, если не ошибаюсь. Смотри по цветам проводов там дофига фишек. Звони, что откуда и докуда доходит. Какие еще советы могут быть?
В районе задней правой стойки жгут с проводкой по крылу уходит в неизвестном направлении... Вот знать бы куда...) Методом тыка можно весь салон перебрать. Но мне кажется, что все намного проще... Ну немогли японцы тупо развилку сделать на три потребителя по середине жгута в недрах салона... Или я ошибаюсь?
-
А что там с предохранителями, все проверил внимательно?
-
А что там с предохранителями, все проверил внимательно?
Только один предохранитель нашел на стоп-сигналы, целый... Без него и центральный не горит... Может быть там не один предохранитель?
-
Всем привет! Освежу тему,постигла и меня эта неудача.Боковые стопы погасли (верх горит), при этом все лампы и предохранители целы (прозванивал).На динамику машины влияния не оказывает(субъективное ощущение).Может кто уже решил сей ребус,отзовитесь плз!
-
toksin4, пост #47 читал? Там исчерпывающий ответ. Тестер в руки и по жгуту прозванивать, пока не найдешь, где напряжение теряется. А если найдешь, где разветвляется провод, не забудь сфотографировать и отписаться (с фотоотчетом), чтобы у других не возникало вопросов. Для этого форум и существует. Неисправность нераспространенная, и не факт, что кто-то исчерпывающе ответит. У тебя есть шанс внести свою лепту в копилку поиска и устранения неисправностей. :)
-
Тестер в руки и по жгуту...-это слишком просто.Только отписавшихся в данной теме несколько человек,а сколько молчком ездят,и что у всех жгуты перетерлись или коротыши словили?Я поднял тему через год от предыдущего товарища,наверняка он с тестером по жгутам уже прошел-а причину не обнаружил,иначе отписался бы.У меня машина 2004г ,контрактная,брал в идеальном состоянии,без пробега по России,живет в хорощих условиях-и... провод перетерся- да быть такого не может.Здается мне что здесь кроется какая-то засада,типа:-неисправность в варике,но тянет за собой отключение стопов.,поскольку самодиагностика варика данную неисправность обнаружить не может.
-
Ты не прав. Если причина не найдена - то они будут снова и снова писать на форум.. Это уже проверено многократно. И темы будут создавать "Спасите, Помогите".
Более вероятна другая версия - причину он нашёл и устранил но не отписался. Так делает, к сожалению, большинство и этот форум не исключение. Если бы все потрудились хотябы отписаться - было бы намного легче. Так что проблема в том что все привыкли потреБЛЯТЬ и лишь единицы делится опытом и помогать другим.
Вот ещё один пример (получил совет и пропал). И таких сотни.
http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/problema-s-variatorom-623-91.html#post106295
-
Начал собирать инфу по теме "Погасли стопы",прочитал "проблемы варика",в том числе изыскания Борисыча по сгоревшим лампочкам.И только больше укрепился в мысли ,что проблема не в проводке,а в алгоритме работы контроллеров движка и варика.Различия в работе при сгоревших стопах(у кого-то тупит не едит,у когото не заметно) можно объяснить разными модификациями или прошивками контроллеров.У меня,повторюсь,модель 3/2004г и видимо кишки немного другие,поэтому явных изменений в динамике незаметил(да и лампы целые) а вот расход кажется возрос.Завтра будет время поковыряться,может чо и нарою.
-
у меня был 05.2002, первая генерация с QR, нифига лампы не влияли на коробку, ибо бывало что и 2 сгорали.
-
Протестил вариатор,проверил жидкость,поездил на разных скоростях и режимах-все работает без замечаний,а стопоря не горят.Снял боковые фонари ,выкрутил лампу стопа,замерил сопротивление меняя полярность.В одном направлении-1,5ом, в другом-0,9ом.Вывод- это явно не коротыш, и если боковые стопы запитаны через контроллер варика,то я туда не полезу.Вопрос:-можно ли запитать боковые стопы от верхнего диодного?Хотелось бы услышать мнение компетентных пользователей.
-
замерил сопротивление меняя полярность.В одном направлении-1,5ом, в другом-0,9ом.
Это как так? При замере величины сопротивления полярность роли не играет. Если обычная лампа накаливания, то такого не может быть по определению. Это ведь не диод, который пропускает напряжение только в одну сторону. Здесь явно неконтакт (или плохой контакт иначе) при замере сопротивления. В обычной лампочке сопротивление может меняться только при нагреве спирали.
-
Борисыч, позволю себе немного Вас поправить .... Диод пропускает не напряжение , а ток, т.е через него может течь ток только в одном направлении.
Если параллельно лампе стоит диод - то такие показания могут иметь место , так же как и в светодиодной лампе. а вот если лампочка стандартная и измерения производятся вне цепи - то или батарейка дохлая в тестере или щупы говёненькие .... а вообще мой совет - проверять лампочки не тестером а присоединяя к аккумулятору через предохранитель или вторую лампочку .... ибо не раз встречал завалившуюся неудачно нить накала ....
-
Борисыч, позволю себе немного Вас поправить
Прям уже на ВЫ..
Согласен, неправильно выразился (а еще инженер, блин. Мне стыдно стало :( )
А скорее всего "щупы говёненькие" и контакты на лампе окисленные, т.к. лампочка в патроне и мерить сопротивление - это извращение, никогда такого не видел. Поэтому диод в параллель или последовательно - самый невероятный вариант.
-
Народ, ну зачем мерить сопротивление лампочки?Естественно лампа выкручивается и замеряется сопр. проводки через цоколь.Меняя полярность - получаем разное сопротивление,т.к. в цепи имеются и диоды и транзисторы и еще много чего.Но главное не в этом.Главное в том что разобрался я с этой проблемой.Вынужден извиниться перед уважаемым сообществом за то что вводил в заблужление и отнимал время.А было так:-еду по городу и вдруг передо мной притормаживает такой- же Либерти,смотрю а у него, вместо мной изнасилованых стопорей,-поворотники!Я себе, чуть было, харакири не сделал.Я же эти лампы в стопорях за 6 лет раза три менял и так облажался-искал пропавшие стопари в поворотниках!Тут-же заменил двух -нитиевые лампы и все заработало.А ведь я не новичок ,и в советское время перебрал ни один движок и люди до сих пор обращаются за помощью и консультациями.Вот такая история,видно старею.
-
да, поиск в темной комнате чёрной кошки которой там и нет :)
-
toksin4,спасибо что отписал :) Хорошо что хорошо кончается.
-
Да вы сейчас сами попробуйте найти тот фотоотчет, ничего не открывает. Пишет: страница не найдена!
Наверно прошел срок давности.
А мне фотоотчет это очень нужен: левый задний габарит не горит и как его менять?
semenoff, дружище....
Каждый раз радуешь, молодец!(http://s16.rimg.info/1377de4f44c9895d8482ea0211a556be.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.126290.html)
На два поста выше Vladimir3067 выложил ссылку на
фотоотчёт нашего форумчанина Никитоса
Там всё подробно...
(http://s.rimg.info/c36c7ce8a1f1699693b8cc3f898b70a1.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.7676.html)
-
Василий Омич, ничего сложного: под пластиковыми заглушками два болта на 10, выкручиваешь и вынимаешь задний фонарь, помогая деревянной лопаткой, ибо первый раз выходит туго... :)
Лампочка обычная двухнитевая 21w на 8w? по-моему, не помню точно...
-
я тоже не могу открыть стротицу с фотоотчетом по снятию стоп-сигнала,в чем проглема?
-
Здесь посмотри: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118-post101268-post74.html
Пост 74
-
спасибо Борисыч за информацию,ролик что надо,очень пригодилось
-
столкнулся с той же проблемой, погасли оба стопсигнала, повторитель на стекле работает, у меня мотор QR20 на варике, тут писали про то что обороты выше 2500 не поднимаются, у меня такой проблемы нет, сегодня разберусь и отпишусь
-
Насколько я понял эта проблема актуальна на моложе 2002 г.в.
-
Ты абсолютно прав, у левой стойки там где у большинства стоит тюнер, находяться ответвления, но нет никаких релюшек. Про лампочки совет верный. А вот о чем стоит подумать, так это о том, почему верхний стоп горит, а боковые нет, у них же соединение параллельное. Кстати, лампочки там стоят двухнитевые, как ты определил какая спираль куда?
У меня на всех иномарах такие стояли, а я до сихпор не смогу сказать - какая стоп, а какая габарит.
Габарит 6 ватная спираль а стоп сигнал 21 ватт
-
Василий Омич, ничего сложного: под пластиковыми заглушками два болта на 10, выкручиваешь и вынимаешь задний фонарь, помогая деревянной лопаткой, ибо первый раз выходит туго... :)
Лампочка обычная двухнитевая 21w на 8w? по-моему, не помню точно...
На своей машине менял лампы поперегорели одна за другой но не стопы а габариты .крепление верно два болта под головку на 10 и две защелки держат очень крепко но посторонним предметом можно сколоть край фонаря я снимал резким рывком на себя ,получилось
-
крепление верно два болта на 10
Болты там стоят на шесть мм. Ключ для их откручивания на десять, это да.
-
Я это проверял (сам того не зная :)) все прошлое лето. Тут вся история: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118.html (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118.html)
Решение проблемы было найдено в посту http://nissan-liberty.ru/65868-post66.html (http://nissan-liberty.ru/65868-post66.html) Редактировал glukhovdo
Решение проблемы было найдено еще летом....благо хоть ума хватило не разбирать и не менять варик :). Я читаю, не могу понять. Об чем спор-то? Все ясно и понятно. Не горит одна лампа- пофиг, не горит 2 - оборотов больше 2500 не видать на D. В чем суть спора?
Подтверждаю, машина после рестайлинга, 2003г., обе лампочки "стоп-сигналов" сгорели - обороты на D выше 2200 на прогретом не поднимаются, на Р, N, L - поднимаются без проблем. При этом папраллельно проверено: самодиагностика педалью - результат "0000", педалью лямбда - "5 миганий за 10 сек", МАФ вольтметором - "1,067В", вариатор - на ручнике тянет без вопросов.