Я это проверял (сам того не зная все прошлое лето. Тут вся история: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118.html
Решение проблемы было найдено в посту http://nissan-liberty.ru/65868-post66.html Редактировал glukhovdo
Решение проблемы было найдено еще летом....благо хоть ума хватило не разбирать и не менять варик . Я читаю, не могу понять. Об чем спор-то? Все ясно и понятно. Не горит одна лампа- пофиг, не горит 2 - оборотов больше 2500 не видать на D. В чем суть спора?
Подтверждаю, машина после рестайлинга, 2003г., обе лампочки "стоп-сигналов" сгорели - обороты на D выше 2200 на прогретом не поднимаются, на Р, N, L - поднимаются без проблем. При этом папраллельно проверено: самодиагностика педалью - результат "0000", педалью лямбда - "5 миганий за 10 сек", МАФ вольтметором - "1,067В", вариатор - на ручнике тянет без вопросов.