Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Vasya от Мар 14, 2008, 08:17:37 am

Название: Подскажите по цепям двигателя
Отправлено: Vasya от Мар 14, 2008, 08:17:37 am
Всем привет!

Не знаю, в этой ли ветке этот вопрос задавать или лучше в "Самоделкин" или "Двигатель , etc", но вроде электричества касается...

В общем вопрос в следующем, какую цепь двигателя QR20DE  можно разорвать так, чтобы выполнялись следующие условия:
1. Если двигатель изначально не заведен, то при разрыве этой цепи он бы крутился но не заводился.
2. Если двигатель работает, то при разрыве этой цепи он бы заглох.
3. Чтобы разрыв этой цепи на работающем двигателе или попытка завода с разорванной цепью не записывала код ошибки в компьютер.
4. Ну и чтобы выполнение первых 3-х пунктов не угробило бы двигатель :-)

Разрыв цепей питания бензонасоса или форсунок не предлагать т.к. это тривиально обходится...
Нужно что-то такое, чтобы голову поломали долго.

Может кто подскажет?

Заранее очень благодарен!

С уважением, Василий.

PS: Это к теме об установке сигнализации...
Название: Подскажите по цепям двигателя
Отправлено: Alex157 от Мар 14, 2008, 10:09:40 am
На самом деле тривиально обходится всё. Ибо если твою машину "заказали" - то серьёзные дяди накинут сверху свой процессор , откинув полностью штатную проводку двигателя - и уедут по любому... А от стандартной "покататься" тинейджеров вполне спасает обычная сигналка + механическая блокировка (например педали газа или руля), ну для совсем наворота - разрыв любой цепи тобою названной - с "секретной" кнопкой. Особые извращенцы блокируют питание процессора, но мо моему мнению - это уже излишек (надёжность падает - а это уже безопасность). Наиболее логичным считаю дополнительную блокировку реле стартёра "секретом". При разбойном же нападении - при приставленном к горлу ноже или стволе - не спасёт ничто... Ибо , опять же - даже супертачки с супер - пупер сигналками и прочей хренью угоняют, и не помогает спутниковая ситема охраны и обнаружения. В интернете есть сайт, посвящённые этой теме - ссылки не помню - поищи .... там расписано всё - и как угоняют и как защищаться ....
Название: Подскажите по цепям двигателя
Отправлено: Vasya от Мар 14, 2008, 10:27:52 am
Спасибо за ответ!

Но хочу возразить:
1. Понятно, что угоняется в конечном счете все и если нож к горлу приставят, то сам все покажешь, имхо, Либерти не такая уж машина, чтобы дело дошло до ножей и заказов на мое авто.

2. Основная задача сигналки - не дать угнать за 60 секунд :-) Если прерывать цепь стратера или бензонасоса, то это решается киданием провода на + за 10 секунд. Т.е. нужно найти такую цепь, с которой бы пришлось повозиться как можно дольше, чтобы хотя-бы понять, что именно не дает завестись.

3. Если прерывать цепь так, чтобы реле трудно было найти внешним осмотром, то выдирание штатного компьютера и подключение другого ничего не даст.  Или Вы имеете ввиду, что подключатся не к шлейфу который идет в мой компьютер а напрямую к датчикам под капотом? Опять-же имхо Либерти не та машина, чтобы мутить с подключением компьютера...

Поэтому, мой вопрос остается в силе... Может кто подскажет еще чтонибудь?
Название: Подскажите по цепям двигателя
Отправлено: nika07 от Мар 14, 2008, 06:50:03 pm
разрывать надо или цепь стартера,или цепь зажигания но в паре с подачей топлива.а то при случае можно без катализатора и глушителя остаться.бензонасос можно разорвать прямо у бака,туда даже ежели знать и за 10мин не добраться.
Название: Подскажите по цепям двигателя
Отправлено: Diman150 от Мар 14, 2008, 08:40:23 pm
Цитата: nika07
бензонасос можно разорвать прямо у бака,туда даже ежели знать и за 10мин не добраться.

nika07, дело говорит, ты попробуй туда долезть, какие ….. 60 секунд.
Название: Подскажите по цепям двигателя
Отправлено: Lib_krsk от Мар 14, 2008, 08:55:08 pm
Подтвержу, за 25 минут можно, за минуту - нет :). а что  - радиореле туда поставить как кто-то описывал. вот только если "глюкнет"... :)
Название: Подскажите по цепям двигателя
Отправлено: Alex157 от Мар 14, 2008, 09:19:10 pm
Цитата: Vasya
Спасибо за ответ!

Но хочу возразить:
Либерти не такая уж машина, чтобы дело дошло до ножей и заказов на мое авто.

2. Основная задача сигналки - не дать угнать за 60 секунд :-) Если прерывать цепь стратера или бензонасоса, то это решается киданием провода на + за 10 секунд. Т.е. нужно найти такую цепь, с которой бы пришлось повозиться как можно дольше, чтобы хотя-бы понять, что именно не дает завестись.

3. Если прерывать цепь так, чтобы реле трудно было найти внешним осмотром, то выдирание штатного компьютера и подключение другого ничего не даст.  Или Вы имеете ввиду, что подключатся не к шлейфу который идет в мой компьютер а напрямую к датчикам под капотом? Опять-же имхо Либерти не та машина, чтобы мутить с подключением компьютера...

По п.1 - не важно что думаешь ты, важно что подумают другие, хотя спорить не буду - какой смысл связываться с  Либой  ...
По п.2 - грамотно сделанная секретка - возни далеко не на 60 секунд. Но опять  же - профи вряд ли будет заниматься угоном Либы - разве что для развлечения, а не профи - не сможет разобраться за 60 секунд где и что у тебя блокируется - нужно ещё не забывать о собственной безопасности - все дополнительные цепи снижают надёжность, а значит и безопасность авто - ведь добавлять придётся в "жизненно" важные цепи.
По п. 3 - видел собственными глазами "джентельменский набор" , правда не у угонщиков - а у аварийщиков - несколько разновидностей "упрощённых" компьютеров с крокодилами на концах проводов (несколько тоже наборов под разные варианты) - это продаётся - накидываешь на датчики и аккумулятор провода (откинув родные), в т.ч. на трамблёр или свечи - и всё - вперёд - плохо ли , хорошо ли, но поедет любая машина. Если конечно пихло не клином или коробка не труп ... Заводится прямо с этих процессоров - кнопка  пуск - присутствует. Но ещё задача - сорвать блокировку руля, а если у тебя механическая хорошая блокировка - например на педали газа .... , или вообще на всех ??
А ещё - педаль газа у нас - электрическая :-)  А на ХХ далеко не уедешь :-) а тросика - за который можно потянуть - нет ...
А ещё можно поставить электроклапан на магистраль топливную - пока не включишь - бензин не подаётся :-) Вот это фиг допрёшь - и насос гудит, и все вроде работает , а хрен заведёшь. Такие клапана есть - используются установщиками газового оборудования - для перекрытия бенза/газа. Для совсем изврата - можно поставить не кран - а переключатель магистральный (такие тоже есть) - и вернуть трубочку обратно в бак - под горловину. Тогда насос просто будет гонять по кругу - его будет слышно, а топливо в рампу подаваться не будет. :-) не работающий топливный насос вызывает мысль - что он отключен , а работающий - не вызовет сомнения что топливо подаётся ... :-) И даже для профи это будет некоторой загадкой ... ибо подачей бенза самотёком инжектор не завести ....
Название: Подскажите по цепям двигателя
Отправлено: nika07 от Мар 14, 2008, 10:51:12 pm
всех перечисленных выше пунктов за глаза и уши,ну а захотят-могут элементарно отбуксировать а там разберутся.