Вчера приключилась пичалька, вышел с работы, завел свой пепелац и вижу лампу красную на панели - аккумулятор!
В общем по показаниям встроенного в авто вольтметра напруга падала неуклонно и в итоге, чтоб доехать до дома пришлось купить новый аккумулятор. Плюс конечно в этом тоже есть свой ибо время замены приближалось и за 60 Амперный Бош отдал всего 3100 родных деревянных.
Но с лампой проблему это явно не решило
Итак надо:
1. Номер оригинального генератора PNM12, SR20, 1999 год.
2. Тапками не кидать, с тестером еще под капот не лазил, чтоб проверить работает ли он вообще.
3. Какой предохранитель под капотом проверить? Силовые? визуально целые, не прозванивал.
4. Куда копать, какие провода проверять?