Ну вот, появились первые положительные сдвиги. Краткой отчет с комментариями и фотоиллюстрациями.
Больной перед операцией. Для удобства прозвонки на машине припаял удлинительные провода к блоку реле.
Собственно сам операционный стол, больной под наркозом, ждет вмешательства хирурга.
Путем прозвонки и замеров напряжений на блоке управления стеклоподъемниками водительской двери и блока реле удалось выяснить, что сиглалы на блок реле приходят, а до задних дверей не доходят.
На следующих фото показаны номера контактов блока реле и сами реле (вид с обеих сторон.
Реле RLY4 - RLY6 как раз и коммутируют сигнал от блока управления к дверям.
Реле RLY1 - RLY3 передают сигналы на приборную панель, включают-выключают подсветку салона при открытии двери (что еще, не разбирался, т.к. это всё работает).
Реле RLY4, RLY5 отвечают за работу правой задней двери.
Реле RLY6, RLY7 отвечают за работу левой задней двери.
Для чего японские умные головы поставили эти реле, я так и не понял, предположительно чтобы автоматически блокировать открытие-закрытие стекол
Вот здесь схема, как работает задняя левая дверь:
На левой пассажирской двери сигнал с водительской двери идет сразу на пассажирскую, а на задние двери через блок реле. Т.к. реле у меня не работали и минус не поступал на переключатель, то соответственно и двигатель привода стеклоподъёмника не работал. На блоке я поставил перемычки, иммитирующие замкнутые контакты реле (привожу попарно, что с чем замыкать):
11-12, 13-14, 15-16, 17-18.
Проверка показала, что правая пассажирская дверь работает и с её пульта и с водительской двери. Левая задняя дверь с кнопки двери открывает-закрывает, а с водительской нет.
Дальнейшие поиски привели к тому, что не работает кнопка на водительской двери. В нейтральном положении оба контакта замкнуты на массу, при опускании или поднятии стекла один из контактов размыкает массу и замыкает на плюс. У меня массу размыкает и вверх и вниз, а плюс не замыкает. Теперь требуется вскрытие или замена блока стеклоподъемников водительской двери, т.к. там следы ремонта уже присутствуют. Хотя на данный момент я уже достиг поставленной цели на 98%.
Появилась недокументированная возможность открывать-закрывать стекла на сдвижных дверях даже при выключенном зажигании. Оставить машину с открытым стеклом не боюсь, т.к. за меня это сделает сигнализация. При постановке на сигнализацию и всех открытых стеклах они ВСЕ!! закрываются в такой последовательности: (с паузой в пол-секунды) левая передняя, левая задняя, правая задняя, водительская.
иначе ты бы увидел еще одну белую коробочку связанную с блоком радиоканала
Ничего такого в пределах видимости не нашел, а вся панель разбирать нет нужды.
Вот что можно увидеть:
Вопрос к модераторам: может подредактировать, привести в порядок и выложить в фак как тему "Ремонт электрической части управления стеклоподъемниками (Поиск неисправности и её устранение). Готов подготовить это и добавить ещё фото.