Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: ytrebil от Окт 20, 2008, 08:13:24 pm
-
Подскажите если у кого нибудь такое было. У меня печка закачивает в салон только горячий при температуре на климат контроле в 32 градусов и понизив только на один градус- сразу дует холодный. 32-горячо и 31 - холодно. Заранее спасибо. :D
-
проверь датчик температуры - это первое что приходит в голову - он находится около левого колена - там такая трубка забора воздуха -и в ней стоит диод - он и является датчиком температуры воздуха -начни с него.может он закорочен или оборван -хотя бы просто визуально проверь. Просто при установке в температуру 32 - заслонка полностью открывается по любому сначала, а регулироваться начинает только при достижении примерно градусов 29 .... это конечно субьективные предположения, но ничего другого в голову не лезет пока ....
-
проверь датчик температуры - это первое что приходит в голову - он находится около левого колена - там такая трубка забора воздуха -и в ней стоит диод - он и является датчиком температуры воздуха -начни с него.может он закорочен или оборван -хотя бы просто визуально проверь. Просто при установке в температуру 32 - заслонка полностью открывается по любому сначала, а регулироваться начинает только при достижении примерно градусов 29 .... это конечно субьективные предположения, но ничего другого в голову не лезет пока ....
Большое спасибо за наводку.
-
На сайте есть метод диагностики климата, если не работает датчик, выдает ошибку. Также можно продиагностировать у диагностов.
-
Во - точно - из головы вылетело - есть же самодиагностика ..... скачай описание - протести.
-
Во - точно - из головы вылетело - есть же самодиагностика ..... скачай описание - протести.
Что то я не нашёл описание. нашёл диагностику при помощи ПК.а вот самодиагностику- нет.
-
Во - точно - из головы вылетело - есть же самодиагностика ..... скачай описание - протести.
Что то я не нашёл описание. нашёл диагностику при помощи ПК.а вот самодиагностику- нет.
Вот ссылка.http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=217
-
могу ошибаться но в ручном режиме климата(не в автомате),датчик температуры не задействован,а так как краника у нас нет и поток воздуха холод-тепло,регулирует только заслонка которая пускает воздух или через печку,или через радиатор кондея(это понятно).а индикатор температуры который мы выставляем в ручном режиме(автомат выкл).всего лишь дает информацию на сколько открыта или закрыта,заслонка относительно радиатора отопителя(18-полностью закрыт-холод,32-полностью открыт жара, 25-откроыт наполовину и т д)а уже когда мы ставим на климате автоматический режим тут цифры показывают на какую температуру в салоне настроен климат и вот тут я думаю датчик как раз и работает.все дело я думаю в приводе заслонки или может чего попало.если не прав поправьте.
-
Мой климат не диагностируется так, как указанно по ссылке выше.Зато на дисплее заметил информацию, котоая гласила, что у меня отключен REAR COOLER OFF. Заглянул под капот, ага... у меня этого реле вообще нет. т.е. оно было а в наст.вр. его нет.Может , кто подскажет какие показатели по этому реле. Надпись на крышке, под капотом. REAR COOLER.[/url]
-
Сначала убедись - а он вообще есть ? Задний вентилятор ? Встречаются машины - где задняя часть только в теории ....
-
Сначала убедись - а он вообще есть ? Задний вентилятор ? Встречаются машины - где задняя часть только в теории ....
Да вроди бы она есть. т.к.всё на это указывает. На задних сидениях имеется само окошко для вентилятора, кнопки выкл/вкл и ещё какая то кнопка. После нажатия кнопки DRAFT ( она у меня находится на панеле) слышен звук работающего вентилятора но не ощущается его работа. - не дует.
-
да он и не должен дуть, он всасывать должен :D
-
Всем приветик.
Судя по своему опыту, гемор связан либо с потерей питания, либо с потерей управления, ну и механика. Идет три провода : плюс, минус и управление, причем разьемы одинаковые на управлениях всех заслонках(забор с улицы, перекрытие печки,управление направления воздуха)...
Ника07 прав, возможно это механика, т.к. я не верю в япских раздолбаев.
Был у меня ниссан сани топляк и питание приходило, а управление нет, тоже на климате, так я поставил кпопку управления стеклоподьемника и вручную ее регулировал, в блочке с мотором стоит микруха и сопротивление и в крайних положениях на себя нагрузку берет сопротивление, ну в общем спалить не возможно...
Самое сложное было скинуть торпеду, три часа одному возится...
Если что-то непонятно 89168562060, чем смогу...
Удачи
-
Блин, забыл: датчик температуры и управляет этой заслонкой, связь геморойная, даже на вентилятор двигателя влияет...
Климат штука сложная, на прогреве он по разному управляет теплом и скоростью вентиляции...
Удачи
-
сегодня -15, прогрел, поехал, с печки ледяной воздух, климат на авто на 32 градуса, думал по ходу прогреется, скорость вентилятора на мин поставил, км через 5 усилил скорость вентилятора - с решеток ледяной воздух???? остановился, открыл капот, радиатор закрывал картонкой, верхний патрубок горячий, снег, попадающий на движок, шипя испаряется, заглушил ДВС, посмотрел, потрогал, ни че не понял, завел, включил печку - сразу задул теплый воздух, так и не понял - у кого мож было такое, не завоздушина ли была система или откуда "ветер дует"?
-
сегодня -15, прогрел, поехал, с печки ледяной воздух, климат на авто на 32 градуса, думал по ходу прогреется, скорость вентилятора на мин поставил, км через 5 усилил скорость вентилятора - с решеток ледяной воздух???? остановился, открыл капот, радиатор закрывал картонкой, верхний патрубок горячий, снег, попадающий на движок, шипя испаряется, заглушил ДВС, посмотрел, потрогал, ни че не понял, завел, включил печку - сразу задул теплый воздух, так и не понял - у кого мож было такое, не завоздушина ли была система или откуда "ветер дует"?
уровень охлаждающей жидкости проверь.и еще ты по приходу машины с япии антифриз менял?вполне возможно плотность антифриза мала и он кристализовался.если нет поменяй.
-
Может просто воздух в системе? Может человеку дать телефон или электронку Dvina, он климат вообще сам устанавливал и знает всю эту систему хорошо.
-
уровень в норме, в -10 консинстенция антифриза жидкая, сегодня -25, карандаш в бачок засунул, а там прям чувстувуется кристализация, типа снега, у знакомого аккамуляторщика спросил плотность померить, посоветовал полностью поменять жидкость, т.к. с япы скорее всего не менялся, так и сделаю, по форуму еще поищю на что менять, может какие-то особые предпочтения у либерти; по моей причине думаю и был "затор" в магистрали печки, спасибо за советы, форумчане
-
Приветик!
Не забудь "задрать" морду авто повыше, чтоб воздух выгнать,
Да на заведенном...
Удачи
-
У меня примерно такая же тема, только климата нет. На 18 дует холодный, переключаешь на 19 сразу кипяток, буквально вчера этого не было.
-
У меня примерно такая же тема, только климата нет. На 18 дует холодный, переключаешь на 19 сразу кипяток, буквально вчера этого не было.
Это как так "климата нет"?
А на чём же 18-19 переключаешь? 8O
Это климат и есть.... :wink:
-
Разве? Я думал что есть климат-контроль и просто печька. Или нет???
-
Разве? Я думал что есть климат-контроль и просто печька. Или нет???
климат-контроль это совместная работа и печки и кондёра в зависимости от заданной температуры в салоне. Т.Е. если на улице холодно то чтобы поддержать заданную температуру в салоне авто включится печка, если на улице жарко то включится кондёр, вроде вот так :). но если хочется то можно включить или печку, или кондёр но они всёравно будут поддерживать температуру в салоне ту, которую ты задаш на панели климата от 18 до 32 градусов. Если что не так "бывалые" поправят меня. :wink:
-
интересно! У меня у друга на едэхе когда включен климат в положение авто при выставлении t=18 включаеться кондей и загораеться лампочка на кнопке А/С показывает что кондей включен, это было летом! А я летом пробывал у меня при климате авто не загораеться лампочка, а при нажатии на клавишу А/С она загораеться! У всех так?