Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправность первичной системы зажигания Сигнал проше всего снимать в разъёма идущего от катушки к ECU (неподалёку от самой катушки).
Форма управляющего сигнала с ECM ( катушка отсоединена ):
Кстати, такая же форма сигнала и при "пробитом" транзисторе в катушке.
Четкий прямоугольный 5v импульс.
Форма сигнала исправной катушки:
Важно - ! - амплитуда сигнала должна быть в пределах 3,7-4V ( по моим данным ).
Варианты неисправных катушек Нестабильность
p-n-p перехода транзистора.
Замена транзистора возможна, я это делал, но, как правило, ремонт не рентабелен - лучше заменить.
Для отбраковки катушек есть и другой метод - по току, протекающему в первичной обмотке катушки зажигания.
Так как первичная обмотка катушки для физического контакта не доступна, можно и нужно использовать бесконтактный датчик малых токов:
Форма сигнала исправной катушки:
Ток до 5А ( на ХХ ) и четкая, ровная форма сигнала.
Форма сигнала неисправной катушки:
,- ток не более 1,8-2А и при этом двигатель работает устойчиво, но код неисправности уже зафиксирован!
Более информативнее использовать и тот и другой метод:
Можно, конечно, попробовать определить неработающую катушку зажигания и "дедовским" методом, отсоединяя с них по очереди разьемы.
Не советую этого делать - есть риск повредить драйвер управления в ECM ( engine control module ).
А это может привести либо к замене ECM, либо к довольно дорогостоящему ремонту.
Взято с форума sylphi.ruАнтон (12volt) г. Нижневартовск