Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: sany от Ноя 04, 2010, 06:18:06 am
-
Привет ребята!Знаю что на сайте много толковых ребят разбирающихся в автомобильной электронике.Ну вот поэтому решил попросить Вас,помозговать над тем,как бы сделать так что бы ближний свет,или противотуманные включались и выключались,ну допустим при включении передачи D.Наверное нужно в штатную проводку вставить реле.Но вот какое и где конкретно?Конечно можно не напрягаться,и включать вручную,но автоматика была бы не лишняя.Спасибо.
-
Запитай любую релюшку 12 вольт от табло "D" с нормально разомкнутыми контактами, или от"Р" с нормально замкнутыми... т.е. когда гаснет парковка включаются фары.. провода вставь в разрыв провода на фару.. или противотуманку.
-
Здесь есть схемки автоматического включения ближнего света http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151472153.html. Можно ещё наверное с разборок с леворукого икса взять штатный блок.
-
Тож задумался над этим вопросом. И вот что получается:
1) с ближним светом днём на наших машинах ездить не айс - табло тускнеет при включении фар. Видно конечно, но как то не камильфо.
2) нужно делать автоматическое включение света. Причём важнее даже отключение - боюсь забыть выключить - аккум высосет.
3) "привязывать" автоматическое включение дхл к лампочке "D" - не вариант. Это ладно если сел и поехал. А часто бывает сел. Сдал назад. Сдал вперёд. Ещё назад. А теперь поехали (ну частенько такое бывает на тесных парковках) - представили какая будет "цветомузыка"?
4) К заведённому двигателю "привязывать" включение/выключение - тож не хочу: тачко живёт во дворе, причём зимой живёт своей жизнью - прогревается типо. Ну и нафиг двор освещать...
5) светодиоды в фары пихать - очкую чё то. Известны случаи лишений за всякие нештатные светилки.
6) а вот туманок в моём либертосе нет - дырки в бампере есть с заглушками, а туманок вот нет... вот и хочу поставить туманки. К ним тублер трёх-позиционный принудительно вкл./автом.вкл(через реле)/постоянно выкл - так на всяк случай.
Самый правильный вариант, на мой взгляд:
авт.включение - двигатель заведён, лампочка "P" не горит.
авт.выключение - заглушен двигатель.
т.е. получаем, что просто при заведённом двигателе - фары не горят. Но как только мы начинаем движение - без разницы назад или вперёд - т.е. снимаем авто с "Р" передачи - лампочки загораются. После этого как бы мы не дёргаль рычаг коробки - фары не гаснут до конца поездки, т.е. до того момента как мы заглушим двигатель. Вот такой алгоритм включения/выключения дхл или птф мне кажется самым правильным. Осталось придумать как это всё реализовать на практике.
P.S.: вот тут http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151472153.html. - спасибо Anton - есть вариант включения фар при заведённом двигателе по нажатию тормоза - в принципе устраивает.
-
Да, парни, совсем мы обленились :), уже придумываем чтоб за нас само всё включалось. А если понадобится проехать в темноте, чтоб внимание не привлекать, малоли какая необходимость? Будем мудрить принудительное отключение?
И, мне кажется, что это уже в какой-то теме перетиралось!
-
парни,я думаю что всё придумаем. несколько человек с головой занимаются этим. анализируем что уже создано и адаптируем к нашим возможностям.
-
Тож задумался над этим вопросом. И вот что получается:
1) с ближним светом днём на наших машинах ездить не айс - табло тускнеет при включении фар. Видно конечно, но как то не камильфо.
Табло не потускнеет, если подашь напряжение на фары на прямую. В крайнем случае развязку на диоде поставить...
А вот чисто экстерьерный вариант для кузова RM подыскать светодиодные лампочки-ленты, для установки их в черные вставки бампера - думаю будет очень симпотично. Вот кто-нить может найдет что-нибудь интересное? Есть-же китайские наклейки-повторитель на зеркала..
-
Табло не потускнеет, если подашь напряжение на фары на прямую. В крайнем случае развязку на диоде поставить...
А вот чисто экстерьерный вариант для кузова RM подыскать светодиодные лампочки-ленты, для установки их в черные вставки бампера - думаю будет очень симпотично. Вот кто-нить может найдет что-нибудь интересное? Есть-же китайские наклейки-повторитель на зеркала..
тогда может не ленту а плату? просверлить дырочек, вставить плату с диодами (http://cgi.ebay.com.au/24-LED-White-Lighting-Interior-Dome-Light-Car-Auto-Lamp-/350409848651?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item51960df74b [URL="http://cgi.ebay.com.au/2x-12er-LED-Tagfahrlicht-Lampe-f-Auto-Weis-12V-160x24mm-/140471535852?pt=Autoteile_Zubeh), а изнутри залить ее компаундом или термоклеем из пистолета.
Типа такого чтото?
Эти (http://cgi.ebay.com.au/2x-12er-LED-Tagfahrlicht-Lampe-f-Auto-Weis-12V-160x24mm-/140471535852?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item20b4c188ec) тоже неплохи, и сверлить почти ниче не надо.
А мне все равно нравится идея с включением фар по педали тормоза.
-
Да чё придумывать то, по ссылке уже всё придумано :), собирай и пользуйся. У меня свет включается при заводке движка, панель не светится. Сейчас хочу в разрыв цепи с блока поставить реле и запитать его с лампочки ручника, что бы при автозапуске свет не включался, вот и всех делов.
-
Anton, всё хорошо, но ты забыл что кто-то из форумчан даже слово резистор воспринимает как ругательство .... А с успользованием подобных микросхем можно ТАКОЕ сделать ....
-
Да, парни, совсем мы обленились :), уже придумываем чтоб за нас само всё включалось. А если понадобится проехать в темноте, чтоб внимание не привлекать, малоли какая необходимость? Будем мудрить принудительное отключение?
И, мне кажется, что это уже в какой-то теме перетиралось!
+1
Лентяи, блин :quiet:
-
тогда может не ленту а плату? просверлить дырочек, вставить плату с диодами (http://cgi.ebay.com.au/24-LED-White-Lighting-Interior-Dome-Light-Car-Auto-Lamp-/350409848651?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item51960df74b [URL="http://cgi.ebay.com.au/2x-12er-LED-Tagfahrlicht-Lampe-f-Auto-Weis-12V-160x24mm-/140471535852?pt=Autoteile_Zubeh), а изнутри залить ее компаундом или термоклеем из пистолета.
Типа такого чтото?
Эти (http://cgi.ebay.com.au/2x-12er-LED-Tagfahrlicht-Lampe-f-Auto-Weis-12V-160x24mm-/140471535852?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item20b4c188ec) тоже неплохи, и сверлить почти ниче не надо.
А мне все равно нравится идея с включением фар по педали тормоза.
Дим..классные штуки.. особенно последняя ссылка .. как насчет закупки? там их кажись еще 7 штук есть...
-
Да запросто :) Вобщето там написано More than 10 available, что значит более чем 10 доступно, так что можно и закупить, если интересно кому-то :) Стоимость доставки одной штуки 5,9 Евро, каждой последующей +1,5 евро.
-
Anton, всё хорошо, но ты забыл что кто-то из форумчан даже слово резистор воспринимает как ругательство .... А с успользованием подобных микросхем можно ТАКОЕ сделать ....
это я :quiet:
А готовый девайс приобрел бы с удовольствием, тем более адаптированный к Либе :)
-
И я бы такие девайсы взял.
-
Я тоже подписываюсь.
-
Дим, а может закупить таких штук ???
Сколько обойдётся, например мне ???
-
и я такие хочу. и мне и мне))
-
При включении ближнего света тускнеет прборная доска? Нажми один раз на левый штырек на приборной доске.
-
это я :quiet:
А готовый девайс приобрел бы с удовольствием, тем более адаптированный к Либе :)
И я бы такие девайсы взял.
Я тоже подписываюсь.
Дим, а может закупить таких штук ???
Сколько обойдётся, например мне ???
и я такие хочу. и мне и мне))
Ребят, если вы про фонарики, то закупить можно всем :)
Цена 3,19 евро + 5,9 евро пересылка за один комплект и +1,5 евро за каждый последующий. Т.е. набираем количество желающих, считаем доставку 5,9+1,5+1,5+...... и делим на общее кол-во, таким образом выйдет цена доставки 1 комплекта в Красноярске, я отсюда я рассылаю почтой.
Но я то сам имел в виду НЕ ФОНАРИКИ, а именно сам исполняющий девайс :)
-
Вопрос в том на сколько они яркие. По опыту могут быть достаточно тусклыми.
Я вот себе такие присмотрел пока:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.48499
-
тоже неплохой вариант!
-
Но я то сам имел в виду НЕ ФОНАРИКИ, а именно сам исполняющий девайс :)
Действительно,куда то в сторону ушли. Вопрос был не что светить будет,а как это будет работать!
-
Ну я-то понял кто и что хотел :-)
Я хотел фанарики :-)
-
Алгоритм предлагается такой -
1. машина стоит на "P" и на ручнике - ДХО (Дневные Ходовые Огни) не работает - хоть автозапуск, хоть что ....
2. ручник не выжат, машина на "P", но зажигание включено и не горят лампочки зарядки и масла - т.е мотор работает - светятся в треть яркости. (задержка 10-15 секунд)
3. ручник не выжат, масло и акк не горят - коробка не в "P" - плавно поднимается яркость до 2/3 .... (за 5-10 секунд)
4. габариты включились - ДХО выключилось - так или не так ??? Или требуется включение БС (Ближний свет)???
5. зажигание выключено - всё обесточено.
Можно ещё чуть по другому - можно ещё ключ отследить - у нас есть датчик ключа -ключ вставлен или нет.
-
Фонарики пробивать в другой кассе!:byeby:
А флудят обычно на Дроме :-)
-
Ну я-то понял кто и что хотел :-)
Я хотел фанарики :-)
Ну если фонарики - то в Митино есть нехилые налобные фонари по 150р мелким оптом. Светят очень хорошо. За дневные ходовые огни сойдут. Светодиодные, ессно.
По размеру похожи на нашу противотуманную дырку :)
Можно и дешевле-дороже, это средне-оптимальный вариант.
-
Фонарики пробивать в другой кассе!:byeby:
А флудят обычно на Дроме :-)
Вот вот и я про тоже. Разговор начался с того как это должно включаться, а не как это должно гореть, а продолжается действительно по дроморвски: кто в лес кто по дрова шарики фонарики светодиодики. Можете удалить сказал что думаю.
-
Алгоритм предлагается такой -
1. машина стоит на "P" и на ручнике - ДХО (Дневные Ходовые Огни) не работает - хоть автозапуск, хоть что ....
2. ручник не выжат, машина на "P", но зажигание включено и не горят лампочки зарядки и масла - т.е мотор работает - светятся в треть яркости. (задержка 10-15 секунд)
3. ручник не выжат, масло и акк не горят - коробка не в "P" - плавно поднимается яркость до 2/3 .... (за 5-10 секунд)
4. габариты включились - ДХО выключилось - так или не так ??? Или требуется включение БС (Ближний свет)???
5. зажигание выключено - всё обесточено.
Можно ещё чуть по другому - можно ещё ключ отследить - у нас есть датчик ключа -ключ вставлен или нет.
Саш, можно и так, а почему нужно плавное включение по третям? А если на 3 шаге сделать включение на полную мощность? Диоды (если кто будет диоды а не штатные фары питать) ведь не очень ярко горят, а тут еще и потери в 1/3, 2/3...
Это ладно, это хорошо, но я не хотел бы допустим пока колхозить фонарики, а использовать штатные огни ближнего, тогда как?
-
Я так понял, что эти /трети относятся к ближнему свету фар. В принципе что-то есть в том, чтобы не светить на полную когда стоишь. Но вряд ли на 1/3, скорее наполовину. Экспериментировать надо. А там где 2/3 - сразу полную яркость.
А! Щас понял! Саша ведет речь о дневном включении фар. В целях продления ресурса так сказать.
Ну тогда нужно или принудительное включение на полную вручную или по датчику освещенности.
И кстати, где должен стоять этот датчик, чтобы в потоке свет встречных-попутных фар не говорил ему, что стало светло?
-
Система универсальная, поэтому и яркость не нужна полная. Это же дневные ходовые, зачем запаливать ПТФ на полную яркость ???? их и так будет хорошо видно.
-
......
4. габариты включились - ДХО выключилось - так или не так ??? Или требуется включение БС (Ближний свет)???
.........
ИМХО БС включать НЕ надо
......Можно ещё чуть по другому - можно ещё ключ отследить - у нас есть датчик ключа -ключ вставлен или нет.
Рассказывай что за алгоритм
-
А чё тут рассказывать - можно определять нужно включать ДХО или нет по наличию ключа в замке ....
-
Тож задумался над этим вопросом. И вот что получается:
1) с ближним светом днём на наших машинах ездить не айс - табло тускнеет при включении фар. Видно конечно, но как то не камильфо.
А что же вам мешает сделать табло более ярким нажатием соответствующей кнопки на табло?
-
А чё тут рассказывать - можно определять нужно включать ДХО или нет по наличию ключа в замке ....
вот это тоже интересно!
-
А чё тут рассказывать - можно определять нужно включать ДХО или нет по наличию ключа в замке ....
Ну если в панель приборов всё равно подключаться - тогда и истошный вопль при включении "R","D" или "L" при нажатом ручнике добавить, как обсуждали с тобой :)
-
Не знаю офтоп это или нет. Но вроде по теме.
Сегодня заехал в «Китай Город» и у братьев Китайцев купил вот такое чудо.
Изначально решил не использовать штатные галогеновые фары. Почему это уже обсасывалось. Смотрел и такие, как Дима ссылку давал. Но один ряд светодиодов показался мне, несколько тускловат. Хотя может это субъективно. ИМХО.
(http://s016.radikal.ru/i335/1011/c4/7bd8e8fd99df.jpg)
В дырки в бампере встали как родные. И все требования по размещению ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) соблюдены.
Может кому-то понадобится. Желтым - требуемое, красным - реальное.
(http://s010.radikal.ru/i311/1011/c7/45c17a23529f.jpg)
А так светят. При желании можно ночью ездить. Но медленно! :D
(http://s016.radikal.ru/i337/1011/35/57230ce8006a.jpg)
Единственно не померил ток, цешку из дома не взял, а в гаражном батарейку поменять не кому. Завтра замерю.
Теперь дело за управлением. Если работа позволит. На недельке соберу схемку. Чисто под себя. Хочу все просто.
-
Сколько стоит сие чудо?
-
Антон, 450-550 от настроения продавца. Я за 450 взял.
-
Один-в-один такие же как я ссылку давал. Правда там в Интернет-магазине, хоть и дешевле, но доставка долго в Россию. Спектр на фотках кажется синим. Гайцы не будут останавливать? А то вроде за синий спект штрафуют. Размеры кстати у них 15.0 x 4.1 x 4.1
Кстати. Вот эти говорят ещё поярче будут. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.41046. Замеры владельца 12V, ток ,082A, где-то 1Вт каждая. Световой поток 100люмен каждая.
Термит, а если такие применить для подсветки дороги сбоку. Мне всегда не хватает света когда поворачиваешь. Видел на некоторых машинках дополнительные фары стоят которые врубаются при включении поворотки, удобно блин. А если такие же поставить и чуть развернуть их чтобы бок осветить, будет достаточно как считаешь?
Данная тема не предпологает обсуждение боковой подсветки!!!
-
Один-в-один такие же как я ссылку давал. Правда там в Интернет-магазине, хоть и дешевле, но доставка долго в Россию. Спектр на фотках кажется синим. Гайцы не будут останавливать? А то вроде за синий спект штрафуют. Размеры кстати у них 15.0 x 4.1 x 4.1
Кстати да... Холодный белый предполагает наличие небольшого синего спектра.
У меня знакомого внаглую нагрели гайцы за то, что лампы белого спектра были с синими колбами.
Так он в суде потом их включал :) Притащил аккумулятор и лампу. Хорошо судья внятный был, а гайцы сельские и смешно-невнятные :)
Нужно с гайцами посоветоваться.
И в случае чего придется светофильтр лепить.
А то как-то белые теплые диоды зело-борзо дороговаты... И яркость у них заведомо меньше.
Короче, еще один довод в две трети накала ближнего света... Или противотуманок.
-
Один-в-один такие же как я ссылку давал. Правда там в Интернет-магазине, хоть и дешевле, но доставка долго в Россию. Спектр на фотках кажется синим. Гайцы не будут останавливать? А то вроде за синий спект штрафуют. Размеры кстати у них 15.0 x 4.1 x 4.1
Кстати. Вот эти говорят ещё поярче будут. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.41046. Замеры владельца 12V, ток ,082A, где-то 1Вт каждая. Световой поток 100люмен каждая.
/COLOR]
Свет белый. Синюшность это фото.
А вообще спектр отмечен на коробке сзади, есть белые, синие и красные.
По ссылке, такие, 646е тоже смотрел, светодиоды в них толще и ярче, но когда подключаешь на машине, видать за счет количества, они не выглядят более яркими. Я взял четыре типа, подкинул к аккуму, все сравнил, и оставил только те что купил, остальные вернул.
-
Понятно. Термит а как они светят если сравнивать освещение с простыми габаритами. Также, ярче или на том же уровне? Ты писал вроде что можно ездить с ними но медленно, но это не очень понятно.
-
Ну что, по алгоритму действия блока управления ДХО есть еще предложения?
Или уже можно начинать делать?
Саш, итог подводим?
-
Кому лень что то самому мастырить, есть готовые решения. Например, такое (http://www.surepower.com/pdf/drl.pdf).
Оказывается, даже есть запатентованные решения (http://www.freepatentsonline.com/5780974.html) ДХО. Так что если что придумаете, то проверьте, а вдруг это уже выдумали до вас. А то могут и иск предъявить :D А можно и просто скомуниздить :)
-
Нарыл вот такой вариант дневных ходовых огней с пограничным реле.
http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Daytime-Philips.html
или побюджетней
http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Light-PL-8.html
Ваше мнение?
-
первое понравилось простотой инсталляции и функциональностью, второе - вообще ничем из ряда китайских фонариков не выбивается, кроме цены :)
судя по ценнику на е-бэй (http://cgi.ebay.com/PHILIPS-LED-DAYTIME-LIGHTS-DRL-STRIP-WLED-12V-Click-1-/300482927080?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item45f62d99e8) первое - недешево
-
нарыл вот такой сревис по ходовым огням Филипс http://www.led-svet-drl.com/look.php вставляешь фотку машины и можно прикинуть как оно смотреться будет :)
Вот что получилось, правда сервис "кривоватый", недоработан немного, но справиться можно.
(http://s56.radikal.ru/i152/1011/bd/e222c35a19c0.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s016.radikal.ru/i336/1011/55/a8278ce458c1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Да, но эта система не решает проблем владельцев и активных юзеров автопрогрева. Мне сегодня подсказали еще один путь - через герконовый выключатель и реле (нормально разомкунттое или ХЗ, как то так) подключить ДХО к селектору АКПП. То есть все что не положение P, то система работает, как только в P ставишь - не работает...
-
Вот на PM примерил (с помощью Paint), явно не айс (колхозно). На RM лучше смотрится.
(http://s013.radikal.ru/i322/1011/73/c37fc61205c9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Надо круглые попробовать, может лучше смотреться будет. Или в противотуманки светодиоды воткнуть.
-
Ой блин, lupuss, Lib_krsk, мы кажется не в той теме отметились, надо перенести в Электрика-Включение фар с 20 ноября. Там тема дневных ходовых огней обсуждалась.
-
Да, но эта система не решает проблем владельцев и активных юзеров автопрогрева.
Да эти огни потребляют один ватт, тем более на автопрогреве движок работает на повышенных оборотах, аккум на зарядке. Да даже если они всю ночь будут включены - не посадят аккум. Так что автопрогреву не помеха.
-
да в том то и дело, зачем ночью во дворе фары поджигать...
-
Чтобы не колхозить дополнительные световые приборы склоняюсь использовать лампы дальнего света с уменьшенным напряжением накала. Нужно только забацать схему управления.
Для автопрогревщиков: чтобы ДХО не горели во время прогрева, нужно завязать их включение также и на стояночный тормоз.
-
Makuso , озадачились этим вопросом, почитай ветку :-) Не надо тормоз - всё проще, у нас есть датчик ключа, причём во всех вариантах :-)
-
Так можно на лампочку P посадить через рёлюху и всех делов. Включил скорость, зажглись огни. Я так хочу себе сделать через ручник, что бы при вкл. ручнике фары не загорались.
-
нашел вот такую козявку. Для меня это египетская письменность. Но мож кто разберется да и приспособит под наш агрегат. Все-равно хочешь не хочешь, а с включенными фарами теперь постоянно ездить придется
http://zps-electronics.com/?name=svet_radist
-
Народ, а мне вот интересно, а раньше никто не ездил днем по городу с ближним светом? Или это только московская привычка?
В Москве и так 99% машин так и ездит. И никто не забывает включать, хоть даже сейчас это не обязательно.
-
Народ, а мне вот интересно, а раньше никто не ездил днем по городу с ближним светом? Или это только московская привычка?
В Москве и так 99% машин так и ездит. И никто не забывает включать, хоть даже сейчас это не обязательно.
Не хочется дополнительно нагружать генератор и аккумулятор. Типа экономия ресурса ;)
-
Я правильно понял, что включение ДХО не предусматривает обязательное включение задних габаритных огней? Т.е., включать надо только свет спереди?
-
А как включать без габаритов-то? в любом случае сзади должны гореть. Даже для собственной безопасности
-
Примерил на свою прогой по Димкиной ссылке... Ничётак!!!
(http://s013.radikal.ru/i323/1011/21/a6c7aadfaf26.jpg) (http://www.radikal.ru)
По-моему им там самое место :)
-
Примерил на свою прогой по Димкиной ссылке... Ничётак!!!
(http://s013.radikal.ru/i323/1011/21/a6c7aadfaf26.jpg) (http://www.radikal.ru)
По-моему им там самое место :)
КостЯн, твой ксЯнон даже через монитор меня слепит! :D
-
Разонравился мне "ксянон". Убрал я его отовсюду. Просто фотки другой не было для экспериментов! :)
-
Не хочется дополнительно нагружать генератор и аккумулятор. Типа экономия ресурса ;)
Вот-вот, типа
-
Примерил на свою прогой по Димкиной ссылке... Ничётак!!!
(http://s013.radikal.ru/i323/1011/21/a6c7aadfaf26.jpg) (http://www.radikal.ru)
По-моему им там самое место :)
Кость, все круто, только не по ГОСТу они будут там :) Слишком низко получается. Я еще один аргумент против таких фонариков приведу - они отрицательно переваривают мойку аппаратами под давлением, в какой то по-моему Филипсовской инструкции прямо указано что прямой струей воды не мыть. Вобщем буду подключать фары...
-
Кость, все круто, только не по ГОСТу они будут там :) Слишком низко получается. Я еще один аргумент против таких фонариков приведу - они отрицательно переваривают мойку аппаратами под давлением, в какой то по-моему Филипсовской инструкции прямо указано что прямой струей воды не мыть. Вобщем буду подключать фары...
По высоте вроде вписывается в требования (мин 250 - макс 1500). На своей замерял 330 мм от асфальта.
-
А в чём проблема то, ну подключить фары и пусть светят, работа у них такая, зачем колхоз городить. Ходовые огни хорошо смотрятся только штатные, потому как отлично вписаны в дизайн авто.
-
http://auto62rus.ru/page.php?id=3230
по существу
-
http://auto62rus.ru/page.php?id=3230
по существу
Чего и следовало ожидать. Иначе каждый водитель на своем авто такого наколхозит...
-
А жаль..Я уже присмотрел себе Термитовские фонарики.. С моей вечной замороченностью придется запасной акум таскать..Только одно не пойму. На рабочем Круизере стоят почти аналогичные с завода, и включаются четко после заводки движки.. Они предусмотрены конструкцией?
-
К слову об автомате включения ближнего света. дромовцы схемку придумали, кому интересно http://forums.drom.ru/1095388603-post84.html
Сама ветка http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151472153-p5.html
-
я уже неделю как поставил китайские диодки, подключил, теперь с парковки снимаю и они загораются. осталось релешку под капотом подключить, чтоб при включении ближнего они гасли. она уже установлена, просто холодно стало и лень))
-
фото отчет небольшой будет
-
С 20-го ноября гореть должны именно фары ближнего света.
-
С 20-го ноября гореть должны именно фары ближнего света.
или ходовые огни. китайские светодиодные противотуманки белого цвета сойдут за них.
-
или ходовые огни. китайские светодиодные противотуманки белого цвета сойдут за них.
По ссылке то которую, выше выложили почитай http://auto62rus.ru/page.php?id=3230
-
это все слова, в ГОСТе не сказано что самостоятельно нельзя устанавливать
с таким же успехом можно сказать что нельзя противотуманки устанавливать
-
По ссылке то которую, выше выложили почитай http://auto62rus.ru/page.php?id=3230
Личное мнение гаера не есть нормативно-правовой акт... Да и доказывать на дороге водитель ничего никому не обязан - техосмотр пройден, документы в порядке, а кто и как устанавливал ходовые огни ... может модификация в таком исполнении :)
-
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Взято отсюда : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8
-
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Взято отсюда : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8
т.е. факультативно - значит самостоятельно? а что за категории, которым разрешено и запрещено белый свет?
-
Факультативной - это значит "необязательной". И всего делов :)
Вот здесь с картинкой - как должно быть :)
http://www.drive2.ru/communities/drive2safe/blog/288230376151793105
-
фото отчет небольшой будет
Жду, время поджимает! Сам ничё придумать немогу, мозги не в ту сторону повёрнуты, но повторить могу. Купил фонарики, а как подключать?
-
это классификация по ЕЭК ООН.
-
вот нашел на форуме хитриловодов
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151472153.html
-
вот нашел на форуме хитриловодов
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151472153.html
Та же ссылка в посте №71
-
В общем мысля такая.. не городить фазенды, а просто подключить к выходу из гены дополнительные проводки через развязывающий диод и сопротивление (завтра замерю) к лампочкам ПТФ. Думаю для гайцев и встречки хватит половины напруги.. В результате и нагрузку снимем, и правила соблюдем!
-
т.е. факультативно - значит самостоятельно? а что за категории, которым разрешено и запрещено белый свет?
Категория L — механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес, и квадрициклы.
Категория М — механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.
Категория N — механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов.
Категория О — прицепы (включая полуприцепы).
-
Вариант через развязывающее реле с датчика давления масла не подойдет?
-
Вариант через развязывающее реле с датчика давления масла не подойдет?
Не пойдет.. лучший вариант я так думаю через нормально разомкнутое реле - питание на него брать с нашей релюхи переключения скоростей..
-
Не пойдет.. лучший вариант я так думаю через нормально разомкнутое реле - питание на него брать с нашей релюхи переключения скоростей..
Сделали на кругой витаре с датчика давления масла: движок работает - свет есть, движок не работает - свет ёк.
-
И какой смысл скажем на парковке или при прогреве гореть во всю Ивановскую?
-
Личное мнение гаера не есть нормативно-правовой акт... Да и доказывать на дороге водитель ничего никому не обязан - техосмотр пройден, документы в порядке, а кто и как устанавливал ходовые огни ... может модификация в таком исполнении :)
Вот официальное мнение ГИБДД на самостоятельную установку дневных ходовых огней http://forums.drom.ru/1096032713-post9.html
-
Вот официальное мнение ГИБДД на самостоятельную установку дневных ходовых огней http://forums.drom.ru/1096032713-post9.html
Если очень внимательно прочитать данный документ, то в нем написано:".....Установка дневных ходовых огней В ФАРЫ АВТОМОБИЛЯ (выделено мной), конструкцией которых они не предусмотрены, является изменением конструкции транспортного средства....."
Но мы же не в ФАРЫ устанавливаем ходовые огни :)
-
Нам важен последний абзац. В нём говорится, что ставить можно, но только если они сертифицированы для данного типа авто. Всё.
-
Жду, время поджимает! Сам ничё придумать немогу, мозги не в ту сторону повёрнуты, но повторить могу. Купил фонарики, а как подключать?
посмотри..вроде проще не придумаешь!
http://nissan-liberty.ru/72367-post68.html
-
Нам важен последний абзац. В нём говорится, что ставить можно, но только если они сертифицированы для данного типа авто. Всё.
И кто их (авто) сертифицирует? Или достаточно сертификата соответствия продаваемых фонариков?
ЗЫ.. вожу коробку с собой)))
-
Вот не понятно, должны они быть сертифицированы для вообще авто, для минивэнов или для Ниссан Либерти.
-
Уважаемые форумчане! У кго есть эл. схема на QR, сбросьте в личку, у меня кум шарит в электронике, сказал придумает скандинавский свет, заранее Спасибо.
-
Уважаемые форумчане! У кго есть эл. схема на QR, сбросьте в личку, у меня кум шарит в электронике, сказал придумает скандинавский свет, заранее Спасибо.
Тут не надо быть электроником..
-
А вдруг чё нить оригинальное придумает? Tehnos ссылку отправил в личку, дерзайте!
-
На дроме ребята уже до конкретного рабочего устройства дошли http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151472153-p8.html
-
О..пол-машины разбирают.. А моя схемка прекрасно работает.. И даже в салон провода не тянул.. Надоть им отписать..
-
О..пол-машины разбирают.. А моя схемка прекрасно работает.. И даже в салон провода не тянул.. Надоть им отписать..
а я вот ламер и не понимаю - чего подключать, куда подключать, каким концом подключать... какие комплектующие... схема и слово "реле" мне ничего не говорит кроме того что это схема и реле :) так что повторить не смогу...
фары уже привык включать и выключать...
-
Тогда проще.. берем любую авторелюшку с пятью контактами. Замеряем цешкой пару контактов, которые идут на катушку (что-то около 40 ом). Один контакт соединяем с корпусом, второй - через диоды к любым контактам реле N-P, и паралельно тоже через реле к лампочке ближнего провода. Получается, что при подаче напряжения на штатное реле ( а это происходит при включении селектора передач в положение N или P, или включении ближнего света релюшка будет срабатывать, т.е. размыкать свои нормально замкнутые контакты на питание ДХО. Нормально замкнутые контакты - это те, которые замкнуты в том состоянии, когда на реле не подается напряжение.
Питание ДХО изначально брать с блока предохранителей, куда подается +12в только при переводе ключа на ON.
(http://i064.radikal.ru/1012/e9/bcfb9725de98.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Доброго вренмени суток. Подскажите а какие диоды брать? на сколько по мощности?
-
Релюшку потянут любые диоды. А по вольтажу - они чуть ли не от 1000V начинаются...
-
Всё подключил сей девайс, но возникла другая проблема...при включении (переключении на D) создаются помехи на магнитолу. шипит как сволочь. Вроде и усилитель стоит сигнала, а один хрен. ПОдскажите может кто знает что делать?
-
Всё подключил сей девайс, но возникла другая проблема...при включении (переключении на D) создаются помехи на магнитолу. шипит как сволочь. Вроде и усилитель стоит сигнала, а один хрен. ПОдскажите может кто знает что делать?
Попробуй вот так нейтрализовать: http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/neitralizaciya-pomeh-ot-blokov-rozzhiga-i-silovogo-oborudovaniya-2580.html
-
Всё подключил сей девайс, но возникла другая проблема...при включении (переключении на D) создаются помехи на магнитолу. шипит как сволочь. Вроде и усилитель стоит сигнала, а один хрен. ПОдскажите может кто знает что делать?
О блин.. Неожиданный поворот..А где поставил релюшку? И какую? Самое смешное, что при включении D релюшка -то обесточивается!
Случайно не ШИМ там себе поставил?
-
Подключил так: огни у меня со встроенным реле, тоесть цепляются тандарно +,- и оди провод на разрыв (белый). Цепляю + к предохранителю который на панель приборов, а "белый" к лампе ближнего. Ну это стандартная схема, захотелось сделать с выгибоном, ну чтоб от D-шки загорались. Подключил белый через диод к релюхе управления под капотом и паралельно тоже через диод к лампе ближнего. Так вот при включении D-шки идут бешанные помехи на радио
-
Три раза прочитал, ничего не понял.. "белый" это провод от релюхи управления ДХО? Я так понял, что ты его подключил к какому-то "реле управления под капотом" Управление чем? Получается, что твое реле при D запитывается? Сделай проще по моей схеме. Там при включении "D" релюха просто обесточивается и соответственно своими контактами замыкает цепь питания ДХО.
-
Так я так и сделал как по схеме. Реле управления это и есть реле P\N. вот так как сделал и даёт помехи на магнитолу. блин может дело в анетене самой?
-
Убери дополнительную релюху.. Какой смысл ее ставить? Там 10-20 вт. мощности..
ЗЫ.. а какое ДХО ты поставил? (прозрев) случаем не ксенон?
-
Убери встроенное реле. (если конечно у тебя не галоген/ксенон)
-
Нет не ксенон. Диодные. а там дополнительной релюхи и нет там просто по 3 провода к каждому огню идут. +, - и провод который скажем так должен к лампе ближнего цепляться. Работает то всё чётко. Но вот бляха помехи(((((
-
Смени релюху может она дребезжит, или попробуй в паралель катушке реле диод всендалить. Только полярность не попутай. Что-то ерунда какая-то.
-
Да не говори.. мож китайцы туда отслеживающее устройство впендюрили по ошибке?
ЗЫ.. еще вариант.. поставь кондер электролит мк так на 20/20в между твоим отводом на включение (который на дампу бс сделан) и минусом... А проще - я бы разобрал ДХО и выкинул эту непонятную релюшку..
-
Ага, надеялись, что фонарики воткнут обязательно на РК «Искандер». *LOL*
pivas5. Выясни причину, откуда помеха идет.
I. Откинь фонари от реле. Подай питание.
а. Есть помеха. Меняй реле. И снова переходи к п. I.
в. Нет помехи. Переходи к п. II
II. Подсоедини фонарь №1. Подай питание.
а. Есть помеха. Отключи. Переходи к п. III.
в. Нет помехи. Просто переходи к п. III.
III. Подсоедини второй фонарь. Включи.
а. Нет помехи.
1. Не было и в п. II – ЧУДО!
2. Было в п. II. Переходи к п. IV. а
б. Есть помеха
1. Не было и в п. Переходи к п. IV. в.
2. Было в п. II. Переходи к п. IV. с.
IV. Меняй фонарик. Или разбирай, ищи причину в фонарике, выкидывай все лишнее, остаться должны светодиоды и резисторы. Иногда резисторы могут быть в корпусе микросхем DIP, ZIP и т.д.
а. Фонарь №1
в. Фонарь №2
с. Фонари №1и №2
Фсе.
-
можно еще источник помехи локализовать бытовым радиоприемником
-
Ну впринципе понял что проверить надо, но моск на грани взрыва)))). Автоэлектрик из меня хреновый))). Я в выходные пощёлкаю на телефон сие творение рук моих, посмотрите и скажете где накосорезил))).
-
pivas5, подъезжай ко мне вечерком, попробую помочь разобраться, в электрике немного понимаю.
Не в тему. Чего в аське не отвечаешь? Отправлял тебе сообщение, видел что ты в сети. Если что, мой номер аськи есть в профиле. Стучись.
Термит, а ты случаем не программист? Мне твой алгоритм очень напомнил до боли знакомые вещи. Осталось только квадратики, ромбики со стрелками нарисовать и готовая программа!
-
Неа, я инженер-системотехник, в судовой классификации эл. механник по автоматике. :)
-
инженер-системотехник
Чувствуется системный подход.
-
Довел я наконец-то до ума ДХО. :)
Фонарики были установлены, еще прошлой осенью. Согласно ГОСТ.
(http://s010.radikal.ru/i311/1011/c7/45c17a23529f.jpg)
А вот до управления руки не доходили. :)
Схему взял Олегову. Просто, но больше нечего и не надо.
(http://i064.radikal.ru/1012/e9/bcfb9725de98.jpg)
Не знаю, как в машинах других годов, но в2003 в блоке реле WF900 под капотом есть два пустых места.
Одно из них и решено было использовать для установки реле.
Первым делом изготавливаем, назовем его, «модуль диодов». Диоды я взял самые простые на 1А.
Если кто вдруг не знает где у диода Анод или катод - и не надо, как его ставить, можно проверить вот так. Нам надо пропустить плюс, подключаем к плюсу и смотрим, в какую сторону он проходит.
(http://s005.radikal.ru/i209/1106/37/74ef3a02f669.jpg)
Спаеваем вместе. Припаиваем провода.
(http://s57.radikal.ru/i156/1106/0f/8088bf4b38f7.jpg)
Изолируем термоусадкой, на общий конец напрессовываем соединительную трубку, можно припаять провод.
(http://s54.radikal.ru/i144/1106/48/1c5918268237.jpg)
И еще раз, герметизируем все термоусадочным кембриком. Практически герметично.
(http://s009.radikal.ru/i310/1106/ee/34a622c5a747.jpg)
Итак все готово для установки. Реле берем автомобильное, все-таки под капотом сыро. Цена реле с колодкой 180р.
(http://i076.radikal.ru/1106/49/2114f49ea62b.jpg)
Перед началом отделяем верхнюю часть блока реле от основания (там куча защелок открывается отверткой на ура) и переворачиваем верхнюю часть блока реле.
Колодка реле идеально становится с натягом вот сюда.
(http://s013.radikal.ru/i322/1106/c1/b4f68f09da9d.jpg)
«Модуль диодов» подсоединяем к одной стороне катушки реле, провод с первого диода к реле INHIBIT к желтому проводу с фиолетовой полосой №2 (это плюс, подаваемый на INHIBIT, в положении N и P). На NС контакты реле, с одной стороны берем +12В ключ ON, с реле AIR CON, зеленый с красной полосой №1, с другой плюс с фонариков.
(http://s50.radikal.ru/i127/1106/48/d86a00c61527.jpg)
Провод со второго диода подключаем к ближнему свету к красному с серой полосой проводу.
(http://i053.radikal.ru/1106/59/d7ee9d2e395f.jpg)
Минус со второго конца катушки реле и с фонариков садим на корпус, на ближайший болт.
(http://s014.radikal.ru/i327/1106/1c/b779e2d2f6f1.jpg)
Все готово можно ставить верхнюю часть блока реле на основание.
(http://s39.radikal.ru/i084/1106/bb/cbf66d8e3ab9.jpg)
Все укладываем, обжимаем хомутиками, как будто, так всегда и было. :)
(http://s013.radikal.ru/i322/1106/21/949ae0967f77.jpg)
(http://i052.radikal.ru/1106/ec/2163e9479b37.jpg)
-
Многие заморачиваются установкой ходовых огней, как понял, и жалеют, что нет автоматического выключения света ближних фар при выключении зажигания, если забудешь выключить их.
Мне тут идейка пришла, как можно это исправить. Выношу на ваше обсуждение вот такую простую доработку.
Как это должно работать. При включении зажигания автоматически включается ближний свет, соответственно при выключении - выключается :-D.
Если стоит автозапуск, то при запуске автомобиля свет не будет включаться, т.к. замок зажигания не включен. Все просто.
В существующую схему добавляем реле Р1, на которое подается питание от замка зажигания при его включении.
+12 можно взять именно с самого замка контакт DA11 или с реле стеклоподъемников (точка 7 по схеме), разницы нет. При проворачивании замка зажигания на точке 7 появляется напряжение +12 В, которое приводит в действие реле Р1. Котакты реле Р1 включены паралельно контактам реле R9 и R10, которые отвечают за работу ближнего света, таким образом включается ближний свет.
Можно немного усложнить схему, добавив реле Р2 (цепь реле зеленого цвета). Эта цепь вернет электрическую схему авто в родное состояние при включении ближнего света. Реле должно работать на размыкание, те когда питание на него не подается, контакты замкнуты, а при подаче напряжения размыкаются.
Как эта цепь работает:
При включении ближнего света подрулевым выключателем на реле R9 и R10 подается напряжение и свет включается. +12 можно взять с любого, по моей схеме с R10. При включении света срабатывает реле Р2 и отключает реле Р1. Электросхема автомобиля работает как штатная. Но в этом случае при выключении зажигания свет автоматически не погаснет.
Собственно сама схема:
(http://amonenko.do.am/Liberty/Corel/svet2.jpg)
Исходник, нарисованный в Кореле, если кому надо посмотреть в хорошем качестве (http://amonenko.do.am/Liberty/Corel/svet.cdr)
Потребуется одно реле в двумя контактными группами на замыкание (или два одноконтактных, тогда они подключаются паралельно) по схеме нарисованы красным цветом Р1 вариант 1, или два реле (три если красные реле одноконтактные. Все это легко инсталировать в салоне с минимумом проводов и затрат времени.
-
Илеальный вариант конечно включение света после запуска двигателя
-
А чем он идеален? При прогреве включен свет.. нагрузка дополнительная на гену и двигатель.. Почему не хотите использовать реле INHIBIT? Свет включается только при переводе рычага из "P". Да и светить ночером машинка будет на стоянке...
-
после запуска двигателя
А зачем он сразу после запуска? Свет нужен только в движении, если мы говорим о ходовых огнях. При автозапуске, прогреве он не нужен де-факто
-
Ребят а в чём проблемма то.Их уже навалом этих ходовых.И с релюшками и без.
-
Ребят а в чём проблемма то
Проблем то нет, появилась идея, выложил для пользования, мож кому пригодится и мой вариант.
-
А зачем он сразу после запуска?
А затем что бы работал только от генератора, а не от аккумулятора. Лишняя страховка кого то спасёт от разряда.
-
сделал себе, наконец-то)) кому интересно-выложил на дроме ??????? ??????? ???? ????????..) (http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151661632.html#post1110155771)
думаю, копировать сюда смысла нет. в принципе готовое решение, пользуйтесь)
-
А теперь приложи ухо к фаре и послушай как "поет" нить накала. По секрету тебе скажу - от ШИМ регулирования "фирмачи" отказываются по причине резкого снижения ресурса ламп накаливания от токового "удара" на холодную и механического воздействия. Схему такого автомата мы не стали доводить до ума именно поэтому. В BMW используются спеециальнные ключи которые ступенчато поодннимают наппряжение на лампах. Ключи полевые IGBT, но реегулироввание линейное. Именно поэтому - берегут ресурс ламп... А полнакала осуществляется последовательной коммутацией ламп.
Хотя кому то и это решение будет по душе. Схема стандартная работать будет.
-
Да..все правильно.. Мы давно от этой схемы отказались - минусы перебороли плюсы.
ЗЫ... И как теперь радио у тебя работает?
-
насчет ресурса ламп-ничего не могу сказать, не знаю)) со временем будет видно. да и как-то не жалко их ради удобства..
з.ы.-радио не слушаю, как и мп3. музыка в машине вполне приличная установлена. вопрос про радио не понял)
-
вопрос про радио не понял)
Магнитола пищать начинает..
-
Магнитола пищать начинает..
не, ничего не пищит :)
-
Сегодня устанавливал ДХО почти по той же схеме, как и у Термита. так как дхошки у меня еще со встроенными повторителями поворота, то их я подключил к плюсовому проводу на лампу поворотника. по морозу не очень было заниматься с проводкой на улице, но уже не в первый раз - поставил не спеша часа за 4 где-то, спрятал все провода в кембрик, осталось только вывести кнопку принудительного включения/выключения в салон. ДХО подключал просто на АСС через реле, горят только на заведенном двигателе в положении ключа АСС. во время дистанционного запуска тоже загораются. геморрой был подлезть к лампочке левого поворотника из-за близко установленного аккумулятора, и еще ближе установленной сирены сигналки. думал рука там застрянет)) вот несколько фоток с данным девайсом. ссылка на подробный фотоотчет у меня в БЖ на драйве2.ру.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2ba/7e1/88ce8ecfdc4ea05d-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2ba/7e3/88ce8ecff21a6e4d-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2ba/7e5/88ce8ed00a10e213-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2ba/7e6/88ce8ed0160d4ca9-main.jpg)
-
блин и стоят там же где у меня и мыргают так-же прикольно,если включить сигнал поворота то моргает по переменно белый,оранжевый и т.д.
-
блин и стоят там же где у меня и мыргают так-же прикольно,если включить сигнал поворота то моргает по переменно белый,оранжевый и т.д.
ога) у меня такие стоят на двух машинах уже, и паре товарищей тоже подогнал. заказывал с китая за смешные деньги. а на дороге очень выделяется, когда моргает попеременно с диодами ДХО. вот ссылка на либу: http://www.drive2.ru/cars/nissan/liberty/liberty/lexmoss/journal/288230376152661146/#post а в БЖ хундая галлопера я вроде выкладывал видео моргания, если кому интересно)
старался сделать все по правилам, пришлось немного попарицца с установкой, чтобы между фарами было расстояние 600 мм, было бы по регламенту 550, уже стало бы проще и быстрее - применительно к либерти.
-
Обращение к модераторам!
Для облегчения поиска данной темы предлагаю переименовать её в "Дневные ходовые огни".
Как-то уже не актуально "Включение фар с 20 ноября" :)
-
В выходной тоже установил себе ДХО. Светодиодные фонарики (почти как у всех) - 450 рупий. Установлены тоже как у всех. Подключил так:
+ при положении рычага N и P. Искал лампочкой.
(http://s019.radikal.ru/i639/1204/06/74c50274175c.jpg)
провода сантимов по 10, с "мамой" на другом конце. Здесь + при вкл. зажигания.
(http://s017.radikal.ru/i420/1204/69/167c64ef5a4a.jpg)
реле от таза, дома валялось, 5 контактов. (сосед загорелся, тож купил себе фонарики, но релюху ему нашли 6 контактов (сбоку ещё один мааленький (под японскую "маму")), такая тоже пойдёт. В выходной буду ему делать. )
(http://s019.radikal.ru/i640/1204/f8/1a61cfe4347a.jpg)
реле на ДХО воткнул в свободное место.
(http://s019.radikal.ru/i643/1204/26/19ba1ba956d0.jpg)
контакты 1 и масса не страшно если наоборот подключить. Масса от ДХО к кузову в любом удобном месте. Я прикрутил за решёткой радиатора, т.к. всё равно снимал её, ставил светодиоды.
-
Проходил ТО для дочериного Пассика. Докопались до моих (вернее ее) ДХО. Долго мне сували какие-то бумашки, которые должны были мне доказать, что ПЛОЩАДЬ СВЕТОВОГО ПЯТНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 20 кв.см. Даже какую-то европейскую конвенцию показывали.. Послал лесом)))
-
Вообще то есть полный расклад, где чётко прописано, что такое ДХО,как , кем, в каком месте они должны быть установлены, обязательно сертифицированы, если всё это есть в наличии, можно спокойно плюнуть им в рожу!!!!!
-
Кто-то нибудь ставил ДХО вместо пластиковых заглушек в бампер на RM12 ?
Места идеально подходят по регламенту. Видел на трассе Либерти с четырьмя фарами в этих местах. Прикольно смотрится.
-
ПЛОЩАДЬ СВЕТОВОГО ПЯТНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 20 кв.см
Это как??? Тада штатный свет тоже не проходит??? Вряд ли у штатной фары дотягивает до 20 кв.см. :-D
-
Дотягивает.. 20см.кв. это 4Х5 см. - спичечный коробок
-
20см.кв. это 4Х5 см. - спичечный коробок
*SORRY**SORRY**SORRY**SORRY**SORRY* Мля.... говорила мама: учись, сынок! Алгебра у меня на 5 была, а вот геометрия...... даже и не пытался её понять..... Считал тупостью доказывать вычислениями на трёх листах о том, что треугольник равнобедренный..... Да возьми ты рулетку да померяй!!! А вот теперь проявляется..... :-D:-D:-D
Конечно же, просто чуть ступил..... не подумавши......
-
Не, ну с "бюджетными" вариантами и "очумелыми ручками" у нас на форуме всё нормально. А вот с комплектами типа http://www.avto-xenon.ru/tovar-167 никто не сталкивался? Может "киты" чего лепят по-дешевле, но в том же виде? Там не только "фонарики", но и готовый блок управления: ДХО включается при запуске движка, а выключается автоматически при включении габаритов. Я так понял...
-
http://zvonof.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=68:-drl-&catid=34:auto&Itemid=58
-
Подключили и мне ДХО, подключение заняло короткое время, без реле. Минус взят с плюса габарита, служит для отключения ДХО, при включении фар (http://s016.radikal.ru/i334/1205/dc/8bb5bfdd17ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1205/dc/8bb5bfdd17dd.jpg.html)
А плюс взяли с ДМРВ (http://s019.radikal.ru/i616/1205/9e/918cc9215cf7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1205/9e/918cc9215cf7.jpg.html)
Вот тут вопросы к спецам, а можно ли? Чем чревато такое подключение к ДМРВ.
-
А что ставил светодиоды? В случае перегорания габарита, не будут гореть и ДХО, так как минус проходит через спираль лампы, по ДМРВ, надо схему смотреть откуда там этот плюс. Но по мне так способ варварский :)
-
А что ставил светодиоды? В случае перегорания габарита, не будут гореть и ДХО, так как минус проходит через спираль лампы, по ДМРВ, надо схему смотреть откуда там этот плюс. Но по мне так способ варварский :)
Да ставил светодиодные ДХО и в габаритах стоит светодиодная лампа
-
А Я на прямую к проводу генератора подключил, прочитав все сообщения в данной ветке не нашел ни одного подобного способа как то все замудрёно: реле,D, P,N, ручник. Минус на корпус плюс на провод от генератора, хочу на плюс на всякий случай предохранитель кинуть? ДХО купил в Супермаркете за 480 целковых? Замечательная фраза чем сложнее механизм тем быстрее сломается? Может Я что то сделал не потребное, подскажите?
-
можно через реле контроля напряжения http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html (порог напряжения с генератора есть - цепь замкнулась, нет- разомкнулась. есть нога для принудительной коммутации). цена копеечная, лезет в стандартную колодку.
-
А Я на прямую к проводу генератора подключил, прочитав все сообщения в данной ветке не нашел ни одного подобного способа как то все замудрёно: реле,D, P,N, ручник. Минус на корпус плюс на провод от генератора, хочу на плюс на всякий случай предохранитель кинуть? ДХО купил в Супермаркете за 480 целковых? Замечательная фраза чем сложнее механизм тем быстрее сломается? Может Я что то сделал не потребное, подскажите?
с учетом того, что само понятие ДХО - это Дневные ходовые огни, которые включаются с запуском двигателя, и выключаются при включении ближнего света. от генератора то- понятно, что включились при запуске, и при ближнем гореть будут. тогда и теряется все название ДХО, получается что поставил обычные диоды вроде габаритов. а чтобы реализовать именно ДХО, без реле по хорошему не обойдешься.
-
А вообще как говорит мой знакомый Гаишник ... все это филькина грамота что вы вешаете ... ДХО)))
-
А вообще как говорит мой знакомый Гаишник ... все это филькина грамота что вы вешаете ... ДХО)))
Дятел твой гаишник :)
-
Сорри что поднимаю темку, но так до конца и не понял - что надо сделать чтобы ДХО включались при переключении коробки с положения P в любое другое?
это к приборке с проводами надо лезть или можно где-то под капотом найти?
Если не трудно - пошаговое действо, т.к в схемах не силен, а местные установщики умеют только самые примитивные схемы, а-ля "движок завелся - дхо загорелись, фары включили - погасли". Делали на AD-шке - не понравилось кустарное качество исполнения. Еще и переделывать пришлось, блин.
Да и самому интересно подключить, тем более сегодня первый звоночек был - предупреждение. Думаю в следующий раз уже выпишут 5 сотен.
-
всем доброго дня с генератора лучше не брать питание для дхо через год а может и меньше генератор выходит из строя уже испытал два генератора кончил а именно диодный мост сгорел первый генератор проработал два года второй около года лучше взять любой плюс под капотом и через предохранитель подключить а массу подключить от габарита
плюс и при габаритов и света дхо не горят это самый простой способ.
-
На форуме было, откуда взять сигнал. Блок реле с правой стороны по ходу движения. Там есть контакт, на котором в положении P и N - 12В, остальное - земля. Поищите по форуму.