Автор Тема: Обсуждение обязательного включения фар, дневных ходовых огней  (Прочитано 76260 раз)

Оффлайн trojan-86

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
Подключили и мне ДХО, подключение заняло короткое время, без реле. Минус взят с плюса габарита, служит для отключения ДХО, при включении фар
А плюс взяли с ДМРВ
Вот тут вопросы к спецам, а можно ли? Чем чревато такое подключение к ДМРВ.

Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12-037249, QR20, HCVT, KY03, в575км30rus.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
А что ставил светодиоды? В случае перегорания габарита, не будут гореть и ДХО, так как минус проходит через спираль лампы, по ДМРВ, надо схему смотреть откуда там этот плюс. Но по мне так способ варварский :)
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн trojan-86

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
Цитата: Термит;101464
А что ставил светодиоды? В случае перегорания габарита, не будут гореть и ДХО, так как минус проходит через спираль лампы, по ДМРВ, надо схему смотреть откуда там этот плюс. Но по мне так способ варварский :)
Да ставил светодиодные ДХО и в габаритах стоит светодиодная лампа

Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12-037249, QR20, HCVT, KY03, в575км30rus.

Оффлайн Genna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
А Я на прямую к проводу генератора подключил, прочитав все сообщения в данной ветке  не нашел ни одного подобного способа как то все замудрёно:  реле,D, P,N, ручник. Минус на корпус плюс на провод от генератора, хочу на плюс на всякий случай предохранитель кинуть? ДХО купил в Супермаркете за 480 целковых? Замечательная фраза чем сложнее механизм тем быстрее сломается? Может Я что то сделал не потребное, подскажите?

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
можно через реле контроля напряжения http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html  (порог напряжения с генератора есть - цепь замкнулась, нет- разомкнулась. есть нога для принудительной коммутации). цена копеечная, лезет в стандартную колодку.
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Lexmoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Цитата: Genna;101467
А Я на прямую к проводу генератора подключил, прочитав все сообщения в данной ветке  не нашел ни одного подобного способа как то все замудрёно:  реле,D, P,N, ручник. Минус на корпус плюс на провод от генератора, хочу на плюс на всякий случай предохранитель кинуть? ДХО купил в Супермаркете за 480 целковых? Замечательная фраза чем сложнее механизм тем быстрее сломается? Может Я что то сделал не потребное, подскажите?


с учетом того, что само понятие ДХО - это Дневные ходовые огни, которые включаются с запуском двигателя, и выключаются при включении ближнего света. от генератора то- понятно, что включились при запуске, и при ближнем гореть будут. тогда и теряется все название ДХО, получается что поставил обычные диоды вроде габаритов. а чтобы реализовать именно ДХО, без реле по хорошему не обойдешься.
Ниссан Либерти, 2WD, CVT, RM-12 2002 г.; Ниссан Санни В14, 1999 г.; Хундай Галлопер 2, ПП, 2,5 TDI, 1998 г.


Что там с сосисками Чарли? через 2 минуты, Турецкий!

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
А вообще как говорит мой знакомый Гаишник ... все это филькина грамота что вы вешаете ... ДХО)))

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Цитата: Slayercom;101885
А вообще как говорит мой знакомый Гаишник ... все это филькина грамота что вы вешаете ... ДХО)))

Дятел твой гаишник :)

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн NomerUNO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Сорри что поднимаю темку, но так до конца и не понял - что надо сделать чтобы ДХО включались при переключении коробки с положения P в любое другое?
это к приборке с проводами надо лезть или можно где-то под капотом найти?
Если не трудно - пошаговое действо, т.к в схемах не силен, а местные установщики умеют только самые примитивные схемы, а-ля "движок завелся - дхо загорелись, фары включили - погасли". Делали на AD-шке - не понравилось кустарное качество исполнения. Еще и переделывать пришлось, блин.
Да и самому интересно подключить, тем более сегодня первый звоночек был - предупреждение. Думаю в следующий раз уже выпишут 5 сотен.
Nissan Liberty 2003 год.
Кузов: RM12-120332. Двигатель: QR20 365030A.

Оффлайн БОЛГАРИН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
всем доброго дня с генератора лучше не брать питание для дхо через год а может и меньше генератор выходит из строя уже испытал два генератора кончил а именно диодный мост сгорел первый генератор проработал два года второй около года лучше взять любой плюс под капотом и через предохранитель подключить а массу подключить от габарита
 плюс и при габаритов и света дхо не горят это самый простой способ.

Оффлайн Sure

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
На форуме было, откуда взять сигнал. Блок реле с правой стороны по ходу движения. Там есть контакт, на котором в положении P и N - 12В, остальное - земля. Поищите по форуму.
Nissan Liberty 2001 RM12